Прохождение Скандинавии, часть... финальная

Походу, я еще не всем надоел со своим описанием давно пройденной Скандинавии. В прошлом опросе голосов "за" было куда больше, чем "против". Но мне уже самому надоело держать эти прошлогодние скрины на компе, так что эта часть последняя.

Прошлая часть, которая была ровно месяц назад, повествовала о том, как я возил короткие брёвна на турбазу, воду к домикам и восстанавливал завод по переработке мусора. В этой части будет много скринов, и рассказ пойдет о том, как я восстанавливал горнолыжный подъемник, снова возил трейлер актёра и собирал мусор по всему региону.

Дисклеймер: фотки будут галереями, для того, чтобы смотреть их в исходном качестве - переключитесь на редизайн. В старом дизайне внутри галерей фотки сжимаются.

Итак, подъемник. Для него нужны кабинки фуникулёра, их можно было взять на вокзале. Загрузил по две на плоские полуприцепы Зикза и Кэта 681, и мы поехали!

По пути Котяра упал, пришлось поднимать. Кроме этого, в остальном добрались без приключений, дорога практически была по асфальту.

Поднимать кабинки на гору был вызван Твинстир: два рейса туда-обратно и миссия выполнена.

Прохождение Скандинавии, часть... финальная

Краны тягачей не доставали до Твина... к счастью, неподалёку в горах находилась Тайга.

И Твин отправился в свое увлекательное путешествие. Вверх-вниз, вверх-вниз... по пути он так же захватил с собой оставленный кем-то полуприцеп.

Наконец, подъемник был построен, и кабинки весело начали ездить вверх-вниз! Наконец мы видим результат своей работы, не то, что в Бр. Колумбии.

Потом я решил немного повибрировать местные красоты. В качестве теста, водрузил сейсмовибратор на Степ Пайк, так как я его почти ни для чего не применяю (это было задолго для выхода Кенворта W990, теперь у меня для этой роли в основном используется лишь он).

Зилок меня не убедил, слишком маленькие колеса. Он, конечно, справился с задачей, но удовольствия я не получил.

На горе возле золотой шахты было обнаружено состязание по доставке золота, чем я был очень рад - уникальный груз используется в каждом новом регионе, а не только в одном. Напоминаю, контейнеры с золотом впервые появились в Онтарио. Состязание я с лёгкостью прошел на золото, выбрав для этого Интернешнл Эйч-Икс 520.

Пруф
Пруф

А дальше я возил самолёт! да, огромный обломок самолёта времен второй мировой, до этого существовавший лишь на Кольском, совершил камбэк! Но теперь это типа "съемочный реквизит", и тащить его предстояло не абы-куда, а в горы! Для этого дела был снова выбран Кабан-Боар. Единственный мой "Викинг" с подключаемым ПП и скоростной коробкой (а добрая половина пути шла по асфальту).

Сцену с самолётом отсняли, и пришла пора актёру двигаться дальше, на сцену с пустошью, где я раньше фоткал Ворона. Вестерн Стар был наготове, прицепил трейлер и повёз. Ехать было решено через ту часть карты, где я выложил кучу мостов для починки дороги - зря, что ли старался? Добрались без происшествий.

Потом нужно было завершить строительство съемочной площадки, этим занялись Dirty Good Boys: Мак, Интер, Пасифик. Они привезли доски, запчасти, контейнер, а потом выстроились для группового фото. В этом им немного помог кормилец-Форд из оранжевой команды и оказавшийся рядом Бурлак (для поднятия Интера).

Саму групповую фотосессию выложу отдельно, очень уж она мне нравится.

И снова Вестерн Стару пришлось везти кинозвезду на новое место съемок, на этот раз последнее: сцену с кораблем во льдах снимали, почти что Титаник. Позже на ту сцену Твинстир завёз балок, и на этом съемки были закончены.

Промежуточное подведение итогов: все основные задачи в регионе выполнены!

Прохождение Скандинавии, часть... финальная

Осталось немного, подумал я... и просидел еще 5 часов, завершая все мелкие (и не очень) задачи. Сноураннер - это зависимость, доказано.

Пришла пора собрать весь мусор, и это задание меня, если честно, выбесило. Мусор никакого отношения к съёмкам не имел, он не был расположен на съёмочной площадке, но сам контракт на его уборку открывался одним из последних, после завершения всей съёмки. Какого фига?

Так или иначе, это нужно было сделать, и занялись этим П512 на "Крае озёр" и Азов на "Горной гряде". Никогда не эвакуируйте ваши машины с карты, если у вас еще есть другие - вот Азов пригодился, стоя в горах недалеко от подъёмника, а то пришлось гнать бы его от самого гаража.

Наконец, одной из последних задач было спасение заблудившихся в горах скаутов - Шеви-полторашки и Ярика. От команды МЧСников был выделен Ворон Д-53233, которому пришлось-таки перейти на спарки OHD для повышения стабильности - на MHS 2 он упал.

На этом Скандинавия была закрыта на сотку! ураа! можно перестать писать о ней, хах. Поздравляю всех, кто дочитал досюда.

С ума сойти, я прошел ее в первые же 10 дней после релиза, совмещая с работой, а описание приключений закончил лишь щас. Надеюсь, было интересно. Играть как-то попроще, чем писать об этом...

4.8K4.8K показов
321321 открытие
19 комментариев

Красиво так! Особенно этот самолет! Это в какой сезон за ним ехать надо?

Ответить

Написал же в посте, Кольский п-ов. DLC Season 1

Ответить

Кольский, первый сезон после базовой игры

Ответить

Вот эта оранжевая машинка тоже прикольно выглядит. такой милаш

Ответить

Спасибо. Хоть кто-то оценил цвета)) я ж стараюсь, чтобы автопарк у меня по цветовым группам был - бортовые грузовики черно-красные, заправщики вот - оранжевые с белым.

Ответить

А это Форд, к сожалению, скоро не будет так выглядеть(

Ответить