Гонки со здравым смыслом или как я проходил буханочеллендж!

Смотрю я на неё и мем вспоминается один
Смотрю я на неё и мем вспоминается один

Попыток было много. С самого начала я для себя решил, что прохождение должно быть "красивым", чтобы смотреть было интекуресно. И поначалу всё так и было! Я не делал тестовых заездов, полагался на свой скилл и... Об этом позже)

С первого же заезда я пришёл к выводу, что хочу показать свои навыки, а не тупо на первом автомате плестись по разжёванному грунту. Но, как показала практика, не всё так просто. Я с радостью бы повставлял сюда парочку примеров, да вот тогда, на момент записи, я решил что это будет отнимать оч много времени и попросту поудалял все смешные/нелепые/фейловые/микроинсультные моменты. Да, дурак. Но ничего особо не потерял от этого). Далее стремление пройти всё с пары попыток, а именно копание в грязи по 30-40 минут, сменились тем, что я сел по центру объекта взявшись немного правее и час потратил на то, чтобы прогрести примерно с пол корпуса. Тогда меня осенило, что я у мамы немного инвалид. Начал делать упор на количество и конспектировать, пытаясь улучшить результат. Так же наплевал на желание показать что я "не такой как все" и не срезать хоть сколько нибудь по траве. Я лишь усвоил для себя истину: срезаю я там, где приходится либо ползти, либо и вовсе эвакуироваться, но в целом держусь дороги. Собственно, на ролике и так всё будет видно:

Сама запись. Если есть желание, можете замерить время от старта до финального гудка. Обработке, почему то, запись не поддалась
Приехал как раз под сочный рассвет
Приехал как раз под сочный рассвет

Теперь, Юки, спешл фо ю! Ты садист. Откровенно, честно, без ужимок - фашист). Понимаю, что смотрят на игру все по разному, да и ты играешь именно в хардкоре, но камон, не уж то нельзя было дать нормальную коробку педерач?) Я терпеть не могу ездить без повышайки. Это худшее, тем более на стоковом двигле. Даже с читерскими подкликиваниями - это ад. Я настолько задрочил кнопку сцепления за эти три дня, что она аж залипать начала... Бедный, почти что двенадцатилетний, старичок Logitech). Ещё так совпало, что мне буквально через 2-3 недели приедет новенький Dual Sense)
С первой частью окончено, теперь о положительном! Челлендж зашёл. Сам дебил, что гнался за минимальным количеством попыток и убил из-за этого дохрена времени. В меру сложный, в меру долгий и бесило разве что отсутствие повышайки, но эт ладно, уже погорел). На будущее, если запланируешь такие челленджи, делай их на зимних картах, чтобы у испытуемых был выбор: либо проехать по дороге и рискнуть сесть/перевернуться, либо срезать по "траве" (вместо которой снег) и потерять кучу времени, а то и вовсе сесть). Тогда срезальщиков будет в разы меньше.
Напоследок, ещё раз спасибо за возможность поучаствовать в чём то интерактивном!

Касательно выводов! Мне очень понравилось то чувство неизведанного, когда едешь, преодолеваешь прогресс своего предыдущего заезда, а потом материшь всё и вся, когда еще через пару попыток садишься там, где вроде бы и должен, но пролетел не обратив внимания в предыдущий раз. По этой причине вообще не жалею, что не делал тестовых заездов, а лишь изредка, когда было ну совсем неочевидно и далеко, пользовался лебёдкой. Кстати да, про те самые места!

Поганенький ручеёк чуть ниже и левее центра скриншота
Поганенький ручеёк чуть ниже и левее центра скриншота

Первым стало как раз оно. Объезжать научился со второй попытки, но это по траве, поэтому первое время противился, искал другой путь и убил с пол часа)

То о чём я говорил выше: с первого раза пролетел не заметив, а дальше пару раз сел и материл всё на чём свет стоит
То о чём я говорил выше: с первого раза пролетел не заметив, а дальше пару раз сел и материл всё на чём свет стоит

Второе злосчастное место. Не сказать, что по итогу оно оказалось сложным, но такое... неприятное. Опять же нужно проезжать по травяному волрайду, где буханка очень любит скидывать передачу, но дальше всё налегке

Сам себя байтил и сам страдал
Сам себя байтил и сам страдал

Очередное, казалось бы, несложное место. Опять в первые две попытки пролетел не запомнив, а потом... Особенно... А, нет, не скажу что особенно. Смотрите запись и тогда всё поймёте)

"Сход говна" - именно так я окрестил это место
"Сход говна" - именно так я окрестил это место

Самое ужасное место всего заезда. Либо объезжать метра за 4-5 влево от маршрута, либо, рискуя сесть брюшком, закидывать одну сторону на валуны, а вторую в грязь. Раз 6 здесь эвакуацию прожимал

Дальше проблем не возникало. Были ещё эвакуации, но скорее от расслабленного состояния и спешки, чем действительных вызовов

P.S. Я просто не мог не гнать. Меня бесило ехать еле-еле, тем более без повышайки, ещё и с возможностью застрять на ровном месте. Так что буду рад если оцените скорость, ведь это не то что первая удачная попытка, это ещё и самая быстрая попытОЧКА. Да, было пару моментов где тупил или врезался мордой, но всё же. Я пока видел лишь записи двух и место, где лёг литтл с его таймкодом, поэтому мне кажется, что прошёл я не идеально, но достаточно быстро)

Всем неравнодушным спасибо, пошёл вспоминать о личной жизни спустя 3 часа за компом! #snowrunner #snowbeauty #snowvid #snowrace #snowchallenge

5.2K5.2K показов
400400 открытий
55 комментариев

Мое почтение финалистам! 🕺 Вы крутые!

Ответить

Спасибо)
Опять вспомнил твой коммент под моим постом про скиллтест и снова ржу до слёз)

Ответить

Как я говорил, это не то чтобы хардкор. Это упражнение на память и внимательность. Ты сначала пробуешь, потом запоминаешь, потом снова пробуешь. Основная сложность в том, что надо без запинки пройти разом. Ты умом понимаешь, что проедешь, вопрос только в том, с какой попытки.

Ответить

По сути, ты прав. Но как следует из названия, да и в целом поста, я ехал на скорость и для меня это было во первых сложнее, а во вторых мне было сложно не пытаться воткнуть повышенную, когда машина стопилась... Вот это был самый лютый вызов)

Ответить

Я пару раз застрял до ручья с камушками. А в остальном доехал без проблем. Не нужно там сильно много запоминать)

Ответить

Поздравляю! :)

А я сперва все же сделал тестовый заезд в нормальном режиме и с лебедкой. И уже тогда было непросто. Но самое страшное после военной части. Пробовал и по центру, и справа, и слева. Везде садился. А потом еще и кочка на спуске возле финального ручья. От нее вообще горело. Потому что деревьев там рядом нет и даже на тестовой попытке это был финиш :D Собственно, дальше этого места маршрут и не разведовал. Первая попытка разведать территорию провалилась - дальше и пробовать не стал. Сразу поехал как надо.

Ответить

С успешным окончанием челленджа и приездом на заправку!

Ответить