Да здравствует король!

Ну что, товарищи-гряземесы, как и обещал, завершил-таки данное испытание, проехав при этом в верном направлении. И, как в прошлый раз, под катом подборка видео с различными внедорожными ситуациями и неудачными попытками. Ну и, разумеется, итоговый наезд. Даже целых два…

Да здравствует король!

Стартуем! 🚙

И уже в самом начале нас встречает один из сложнейших этапов заезда. И мне самому не верится, но это действительно первая попытка - идеальное начало! Увы так будет далеко не всегда.
Каким-то чудом удалось добраться аж до метки в лесу. Но вот кто меня дёрнул полезть на неё через ветки и деревья? Ошибка - больше так делать не надо!
К слову, заезд всё-таки был тестовым. Необходимо было сперва как минимум разведать местность. А этой дорогой, что идёт сразу от лесной метки, я воспользуюсь лишь дважды, ибо с неё потом никак не подняться к антенне.
Очередная пока что недосягаемая метка. На тот момент у меня и мыслей не было, как до неё добираться. Может, по воде? Не, бред какой-то.
Хватаем метку у дома и сразу же отправляемся на разведку дальнейшего пути. Хм... Глубоковато :D
Ладно, посмотрим на карту. Ага, дорог не видно. Как подняться к антенне - тоже не ясно. Разве что смог рассмотреть подъезд к метке у моста. С этим уже можно работать. Что же, погнали!
В первый раз этот отрезок был пройден налегке. Ну и что теперь пошло не так?
Сцепление с этими камнями околонулевое. Машина тут будто корова на льду. Несмотря на то, что в первый раз я проехал здесь без проблем, в этом месте будет сделано наибольшее количество рестартов.
Может быть от первого лица будет проще? Какой я наивный :D
Можно я уже дальше проеду? Нет? Ладно.
Наконец-то, вновь на дороге! Но камни - полбеды. Мостки из досок тут не менее коварны.
Пара кувырков и ни одной царапинки, ай да молодец!
Однако, радость была недолгой.

Ищем объездные пути 🔎

Отвлечёмся на разведку. А что у нас слева? Увы, ничего хорошего.
Ладно, тут я не протиснусь. Может быть дальше что-то есть? Например, заезд на гору к антенне?
Ага, десять заездов. Даже за столбы в воде невозможно зацепиться.
Я не ищу лёгких путей. И, да, так можно неплохо выиграть драгоценного времени. Правда, рисков ещё больше.
Ох, зря я сюда поле-е-е-ез.
Сранная антенна! Да как же до тебя добраться-то?!
Оп-па! А вот и дорога!
Хм, а что если спуститься тут? Вариант. Но, опять же, много рисков.
Так, маршрут до метки в лесу начинает складываться в ясную картину. Плюс, отсюда мы сразу выезжаем к подъёму на гору. Останется лишь наловчиться быстрее проходить данный отрезок.
Подъём - один из самых сложных этапов. Риск переворотов - минимальный. Самое страшное, что машина отказывается нормально проезжать между камней. Каким-то чудом в первый раз мне просто повезло, но в будущем я потеряю здесь ещё очень много времени.
Спуска с горы я поначалу боялся больше, чем подъёма. Как оказалось - зря. Несмотря на кажущуюся сложность пути, машина ловко проскальзывала между деревьями, иногда лишь требовалось чуть-чуть себя лебёдкой подтянуть.
А вот и путь до метки под мостом. Правда, надо ещё как-то назад выехать.
Не, ну, можно и так.
Метка под мостом успешно взята. По сути, маршрут до всех целей испытания изучен. С этого момента лишь требовалось его оптимизировать.

На пути к финишу! 🏁

Это. Было. Обидно.
Коварный поворот. Машина почти всегда наклоняется влево.
Таймырский вызов не прошёл без последствий.
Бывало и такое. Буквально на ровном месте споткнулся.
Когда день не задался - самое время принять ванну.
Попытка найти альтернативный заезд на гору также не увенчалась успехом.
А вот, собственно, наглядная демонстрация возможных трудностей во время подъёма. Если не повезёт, здесь можно потерять немало времени.
Вот! Новый кувырок! И мотор ревёт!

В итоге, спустя два дня попыток и в общей сложности около двух с половиной часов, мне наконец-то удалось финишировать вовремя и с небольшими повреждениями.

🎦 Запись успешного заезда.

Без урона! 🔧

Но тут случилось нежданное. По итогам Таймырского заезда я получил медаль «Музейный экспонат». Что же… Откладываем Premiere и едем доказывать, что награда была получена не просто так.

И вот тут началось самое сложное. С одной стороны, любое получение урона сразу же вело на рестарт, с другой стороны — было обидно, если это происходило под самый финиш. И в данном случае больше всего неприятностей создавали обычные камушки на дороге — по ним нельзя было гнать, иначе они обязательно портили подвеску автомобиля, что автоматически приводило к провалу собственного челленджа.

Забавно, что "убить" машину с первого же раза - тоже тот еще челлендж, но...
…я с ним справлялся ещё удачнее, чем…
...с основным испытанием :D

Спустя полтора часа наконец получилось доехать до финиша без повреждений, и даже удалось опередить свой предыдущий результат на 10 секунд.

🎦 Запись ещё более успешного заезда.

Бонус 👑

Да здравствует король!

Всем SNOW⭐RUNNER!

1818
11 комментариев

Красавчик! Сколько попыток ушло?

3
Ответить

Очень много :)

3
Ответить

Жук наездник. Гыгыгы
Ты реально пилишь игры в эксель?

2
Ответить

По приколу, да. Но уже давно не открывал его.

Ответить

При всем уважении, терпеть не могу нарезки из коротких клипов в ленте поста. Лучше уж весь заезд целиком посмотреть.

1
Ответить

На самом деле, хочется просто показать различные моменты как говорится - вживую. И, разумеется, многих из них не будет итоговой записи. Просто скриншотами тут вряд ли можно обойтись. Просто выложить видео проезда - не так интересно. Поэтому так.

Сейчас поглядываю на испытание, где в глухой тайге необходимо без карты найти и притащить три автомобиля. Вот там, скорее всего, будут скриншоты. Если пост по этому испытанию будет, разумеется.

2
Ответить

Они есть. Две штуки. Отмечены символом 🎦

Ответить