Кратко скажу так, с одной стороны ничего нового помимо того, что было показано в трейлере я не увидел. Мы получили ровно то, что нам показывали и обещали. Но тем не менее, игра хоть и не тянет на продолжение серии (что собственно и говорили разработчики), но и гораздо крупнее любого из DLC к Сноураннер. И дело даже не в количестве карт, а в том, что сама философия внедорожных поездок перетерпела довольно кардинальный поворот в сторону. Это переосмысление и эксперимент, который действительно не вписывается в концепцию Сноураннер, и не мог быть сезонным DLC ни при каких обстоятельствах. К слову о цене данной игры - не забывайте, что в максимальное издание будет включено ещё 4 сезонных ДЛС, а значит 9 карт и 19 машин - это не всё, что вы получите. Для владельцев же базового издания, напомню, что стоит оно куда дешевле ААА игр, как некоторые сравнивают.
Спасибо за обзор!
Я наиграл 8+ часов и заметил такую странную вещь, оказывается не я один. Играть более 1-2 часов очень сложно, т.к. начинает болеть голова (тупая затылочная боль). Игра не дает расслабиться, сидишь в крайней степени напряжения ВЕСЬ путь, выдохнуть негде. У тебя в голове масса запросов, что в инвентаре, есть ли домкрат, хватит ли горючки, будут ли там припасы и т.д. А вокруг все тоже не дружелюбное и чуть зазевавшись можно спрыгнуть со скалы.
Обнаруженный склон позволит спуститься, но очень аккуратно, прям очень медленно. Иначе Нива закопается передними колесами и полетит через голову. И без этого склона слезть можно только по вертикальной скале, другого варианта нет. Надо взять с собой якорь, а его как спецом нет, когда нужен. И в этом пока вся игра.
В итоге, играю в свободный режим, выполняю поручения, а экспедиции... пока нет. Может, когда разведаю все карты, тогда очередь дойдет и до экспедиций. Свободная игра меня меньше напрягает и ограничивает.
Еще один момент, одиночество. Сноураннер не баловал нас NPC, но там были объекты инфраструктуры. Можно предположить, что все просто на обеденном перерыве и вот-вот скоро начнут свою деятельность. Здесь все намного хуже. Прямо говорят "чувак, ты в полной глуши", дорог нет, заброшенных деревушек нет, секретных объектов тоже нет. Самолет и трейлер как ОГРОМНОЕ исключение.
В данный момент я наткнулся на очередную особенность экспедиций, уехав на другую карту одного региона - нельзя пересесть в автомобиль на предыдущей карте. И эвакуироваться с другой карты нельзя на опорные пункты первой карты. Очередная головная боль... Надо брать с собой побольше горючки и ехать на разведку.
Для кого эта игра? Пока я не нашел ответа.
Да, я вот это и пытался рассказать. Ты весь маршрут думаешь а как проехать, где пролезть, как спуститься и как забраться.
По поводу переезда на другую карту - надеюсь поправят.. а пока что да, это серьёзное испытание, к которому надо быть максимально готовым.
Одиночество - фишка серии. Но в этот раз оно реально оправдано. Ты один и помощи ждать не откуда. Нельзя сходить в соседнее село за трактором. Только твоя небольшая группа, и она должна выполнить работу.
Так вся и суть экспедиций в том, что ты перечисляешь, как недостатки. Нужно планировать маршрут, какие машины взять на конкретную задачу, думать что взять сразу, а что подобрать по дороге, рассчитывать топливо. Одиночество, редкие палатки с туристами, спрайтовый медвед в кустах - они пытались сделать атмосферу как могли. Ты должен бороться, должен думать. Ведь помочь некому. Так и должно быть. Хотя про сложность, по сравнению с SR, тоже странно читать. Тут ощущение, что центр тяжести машины опустили ниже уровня земли. Можно делать такие маневры и ехать под такими углами, которые SR я бы себе никогда не позволил. Так еще эти домкраты, якоря, куча эирдропов, автономные лебедки и вагон запчастей с собой.
Можно смело прыгать с горы, починиться и поехать дальше. С переездом на другую карту - да. Тоже удивился. Надо рассчитывать на одну машину, готовить, не побоюсь этого слова, экспедицию! Но это только на одну задачу, после чего открывается лагерь и там уже можно спавнить полный набор.
Да, держит в напряжении всю дорогу, тут согласен.
Передумал делать рефанд, по причине того, что недостаточно раскрыл игру и вот по каким причинам:
он был довольно недружелюбным и запутанным в Сноураннер, а теперь стал ещё на порядок хужеглавная претензия (он еще и лагает) иметь столько игр за спиной и не сделать вменяемый UI, это прямо верх какого-то распиздяйства. Ужасно практически всё, фиг с ними, с "модудями" и "не достаточно", которые то и дело бросаются в глаза, но управление устройствами ужасно, на лебедку так и не поставили хоткей, а это практически ОСНОВНОЕ вспомогательное средство, выход из этого меню еще тупее чем в SR, Кодекс неполный, не нашел там инфы о сейсмовибраторе, а это, на минуту, устройство, которое заставляют тебя поставить на обучении и там есть одно окошко, которое говорит о то как оно работает, ну как говорит, объясняет самую поверхность, механика там немного другая всё же. И это окно пропадает, его никак нельзя вернуть.
- через бинокль нельзя поставить точку, как и через дрона, хотя, это напрашивается же, у нас ведь ИССЛЕДОВАНИЕ
- есть камера, но нет фоторежима
- устройства абсолютно непонятные. Где копает бур? Что он копает? Они выпускают новую игру и не умудряются объяснить, для чего все эти инструменты, а я с самого начала хочу знать, нахрена вот это всё, может и видео даже глянуть.
И вот из этих мелочей растёт негатив.
Но, хочу сказать, он всё так же разбивается о то, как игра затягивает. На этом моменте я решил дать игре чуть больше времени (да и почитал обзоры тут).
Да, криво, машины от легчайшего прикосновения получают по 30+ урона, непонятно и нагроможденно, но я хотел какой-то симулятор альпиниста еще со времен релиза GTA V. Да, что-то подобное есть в Death Stranding, но не такое. В Экспедициях именно то что надо.
Надеюсь, что на будущее у них припасены интересные механики и вот эти тупые игры просто затравка для начала.