Внедорожный паззл. Обзор Expeditions: A Mudrunner Game

#expeditions #expeditionsamudrunnergame

Внедорожный паззл. Обзор Expeditions: A Mudrunner Game
7878

Спасибо за обзор!
Я наиграл 8+ часов и заметил такую странную вещь, оказывается не я один. Играть более 1-2 часов очень сложно, т.к. начинает болеть голова (тупая затылочная боль). Игра не дает расслабиться, сидишь в крайней степени напряжения ВЕСЬ путь, выдохнуть негде. У тебя в голове масса запросов, что в инвентаре, есть ли домкрат, хватит ли горючки, будут ли там припасы и т.д. А вокруг все тоже не дружелюбное и чуть зазевавшись можно спрыгнуть со скалы.
Обнаруженный склон позволит спуститься, но очень аккуратно, прям очень медленно. Иначе Нива закопается передними колесами и полетит через голову. И без этого склона слезть можно только по вертикальной скале, другого варианта нет. Надо взять с собой якорь, а его как спецом нет, когда нужен. И в этом пока вся игра.
В итоге, играю в свободный режим, выполняю поручения, а экспедиции... пока нет. Может, когда разведаю все карты, тогда очередь дойдет и до экспедиций. Свободная игра меня меньше напрягает и ограничивает.
Еще один момент, одиночество. Сноураннер не баловал нас NPC, но там были объекты инфраструктуры. Можно предположить, что все просто на обеденном перерыве и вот-вот скоро начнут свою деятельность. Здесь все намного хуже. Прямо говорят "чувак, ты в полной глуши", дорог нет, заброшенных деревушек нет, секретных объектов тоже нет. Самолет и трейлер как ОГРОМНОЕ исключение.
В данный момент я наткнулся на очередную особенность экспедиций, уехав на другую карту одного региона - нельзя пересесть в автомобиль на предыдущей карте. И эвакуироваться с другой карты нельзя на опорные пункты первой карты. Очередная головная боль... Надо брать с собой побольше горючки и ехать на разведку.

Для кого эта игра? Пока я не нашел ответа.

6
Ответить
Автор

Да, я вот это и пытался рассказать. Ты весь маршрут думаешь а как проехать, где пролезть, как спуститься и как забраться.
По поводу переезда на другую карту - надеюсь поправят.. а пока что да, это серьёзное испытание, к которому надо быть максимально готовым.
Одиночество - фишка серии. Но в этот раз оно реально оправдано. Ты один и помощи ждать не откуда. Нельзя сходить в соседнее село за трактором. Только твоя небольшая группа, и она должна выполнить работу.

5
Ответить

Так вся и суть экспедиций в том, что ты перечисляешь, как недостатки. Нужно планировать маршрут, какие машины взять на конкретную задачу, думать что взять сразу, а что подобрать по дороге, рассчитывать топливо. Одиночество, редкие палатки с туристами, спрайтовый медвед в кустах - они пытались сделать атмосферу как могли. Ты должен бороться, должен думать. Ведь помочь некому. Так и должно быть. Хотя про сложность, по сравнению с SR, тоже странно читать. Тут ощущение, что центр тяжести машины опустили ниже уровня земли. Можно делать такие маневры и ехать под такими углами, которые SR я бы себе никогда не позволил. Так еще эти домкраты, якоря, куча эирдропов, автономные лебедки и вагон запчастей с собой.
Можно смело прыгать с горы, починиться и поехать дальше. С переездом на другую карту - да. Тоже удивился. Надо рассчитывать на одну машину, готовить, не побоюсь этого слова, экспедицию! Но это только на одну задачу, после чего открывается лагерь и там уже можно спавнить полный набор.

4
Ответить

Да, держит в напряжении всю дорогу, тут согласен.

Ответить