Bloodstained: Ritual of the Night

Это я кста
Это я кста

Моя вторая, после Distraint, честно выбитая платина. Игра с самого выхода в стим висела в желаемом, купил после "переезда" в Турцию на зимней распродаже и почему-то решил задержаться в ней подольше. Проходил на среднем и НГ+ на сложном, часов 40 ушло, в целом игровое время в ней 54 часа.

Чисто технически, подсолнух здесь очень простой - выбивается за одно прохождение, достижений завязанных на игровой сложности нет. Но малость задротский - нужно найти и заиметь все игровые предметы: шмотки, оружие, айтемы, хавку - без игровой вики никуда.

Bloodstained: Ritual of the Night

Игра понравилась - это классическая метроидвания (игавания, если быть точным) от одного из родоначальников жанра со всеми вытекающими плюсами и минусами. Неплохо проработанный мир, огромная карта с кучей секретов, крафт прикольный, разные режимы игры, даже подобие файтинга есть, приятное и отзывчивое управление - платформинг не душит, мейн способности - одна офигительней другой - и то как они интегрированы в сюжет, в исследование мира, в продвижение к ранее недоступным точкам - уважаемо. Просто зацените, под спойлер закину:

Для правильной (а по факту единственной) концовки нужно будет победить одного из боссов, с которого выпадет способность, позволяющая перевернуть - буквально - игровой мир. Далее нужно будет взять с помощью этой абилки броню, позволяющую избегать ловушек, добраться до ранее недоступной локации, победить еще одного босса, который отдаст вам свой меч. И уже с помощью этого меча вкупе с переворотом в битве с очередным боссом нужно будет разрубить луну (!) когда она станет кровавой и только тогда добить босса и открыть дальнейшее прохождение. Круто же. Ну типикал японщина, нраица, внатуре класс.

Из минусов: боевка довольно архаичная при первом прохождении ощущается, и в самом начале, когда нужно долбить мобов снова и снова. Боссы - кроме Загнецу и, наверное, Дракулы, который опционален, но ебет дай боже - сосут, и проблем особых не доставляют. Большая часть пушек не особо интересна, а осколки опять же в большинстве своем - мусор, много повторяющихся. Собрать под себя хороший билд и все, другими пользоваться нет смысла. Демонов номинально аж 129 штук, но они представляют из себя вариации и реинкарнации себя же, только с разными эффектами. Игра с нуля и после получения всех абилок как две разных игры ощущается, она становится быстрее раза в два, за счет ровно двух осколков - супер-прыжка и ускорения - это, наверное, тоже можно отнести к небольшим минусам. Возвращаться к обычному передвижению пешкарусом совсем не хочется, хочется летать по карте аки Соник, плюс с этой способностью боссы делятся на ноль в два щелчка. Контента на втором прохождении нет, нам предлагается просто улучшать Мириам и прокачивать до талого все осколки и способности, на этом все, то есть тупо заниматься собирательством и коллекционированием.

К прохождению и ознакомлению крайне рекомендую - игра сделана с душой и любовью, это правда, Игараси даже в титрах бэкеров очень мило благодарил.

Ля какая
1212
2 комментария

Меня разве что визуал отпугивает, а так после полного прохождения Blasphemous тож заинтересовался.

1
Ответить

ну анимеподобное да, есть такое. и еще там в кат-сценах все немного деревянные, а некоторые вообще залочены на 15 фпс по ощущениям, ласт заставка так точно. с т.зр. технологий игра звезд с неба не хватает, это точно, потанцевал юнити не раскрыт)

1
Ответить