Из минусов: боевка довольно архаичная при первом прохождении ощущается, и в самом начале, когда нужно долбить мобов снова и снова. Боссы - кроме Загнецу и, наверное, Дракулы, который опционален, но ебет дай боже - сосут, и проблем особых не доставляют. Большая часть пушек не особо интересна, а осколки опять же в большинстве своем - мусор, много повторяющихся. Собрать под себя хороший билд и все, другими пользоваться нет смысла. Демонов номинально аж 129 штук, но они представляют из себя вариации и реинкарнации себя же, только с разными эффектами. Игра с нуля и после получения всех абилок как две разных игры ощущается, она становится быстрее раза в два, за счет ровно двух осколков - супер-прыжка и ускорения - это, наверное, тоже можно отнести к небольшим минусам. Возвращаться к обычному передвижению пешкарусом совсем не хочется, хочется летать по карте аки Соник, плюс с этой способностью боссы делятся на ноль в два щелчка. Контента на втором прохождении нет, нам предлагается просто улучшать Мириам и прокачивать до талого все осколки и способности, на этом все, то есть тупо заниматься собирательством и коллекционированием.
Меня разве что визуал отпугивает, а так после полного прохождения Blasphemous тож заинтересовался.
ну анимеподобное да, есть такое. и еще там в кат-сценах все немного деревянные, а некоторые вообще залочены на 15 фпс по ощущениям, ласт заставка так точно. с т.зр. технологий игра звезд с неба не хватает, это точно, потанцевал юнити не раскрыт)