Юбилейная 150я Платина в Final Fantasy VII Remake

Юбилейная 150я Платина в Final Fantasy VII Remake

Ровно год назад прошел свою первую Финалку, а именно XIV часть. К своему удивлению, от истории в MMORPG получил такое удовольствие, которое мне редкие одиночные игры сейчас дают. А какой тут великий саундтрек, господи (желаю Сокену долгих лет жизни, мужик гений).

Один из самых великолепных антагонистов, что я видел.
Один из самых великолепных антагонистов, что я видел.

Под впечатлением от всего этого (и от засилья отсылок буквально ко всем частям серии, понимать их все же хочется) решил все же начать проходить культовую классику и прошел оригинал семерки на платину (к слову, простейшую) . Игра понравилась, представляю какой эффект она вызвала в 1997 году. Хотя я так и не понял почему всем так нравится Сефирот, весьма однобокий персонаж с прямой как палка мотивацией, для тех времен, видимо, и этого было достаточно.

Тема у него, конечно, мое почтение. Уематсу очень крут.
Тема у него, конечно, мое почтение. Уематсу очень крут.

После прохождения наконец-то смог посмотреть Advent Children, кадры из которого у нас в сетях на ТВ в нулевые часто крутили (тогда я впервые заинтересовался серией) . Фильм оказался посредственностью со слабым фансервисным сюжетом, хорошей графикой для тех лет и отличной хореографией боев, на которую я крайне падок.

Уж было дело думал засесть на своей PSP в Crisis Core, но Сквари решили устроить неплохой подгон в лице ремастера, который я когда-нибудь обязательно пройду. Жаль, что концовку знаю, конечно, но это твист из разряда убийцы в Хеви Рейне, его и так все знают, никуда не деться.

Решив дождаться ремастера СС, я подумывал сесть наконец за ремейк, но проходить ту же историю, пусть и с отличиями, сразу же как-то не пошло. В итоге спустя время встав на пороге 150 платины (а игра для такой цифры точно должна быть крутая, 50я у меня была в Fallout New Vegas, а 100я в Ведьмаке 3) я попытался добить пройденный в прошлом году великолепный Red Dead Redemption 2. Трофеи для этой игры придумывал явно нехороший человек, в итоге я настолько устал делать игровые испытания и задушился бегать по карте и ждать когда мне игра нарандомит нужных диких лошадей (а там еще и зверей всех освежевать придется, что в разы хуже, плюс переигровка миссий на золотые медали, которая гораздо сложнее, чем в той же гта5), что решил оставить это дело до лучших времен.

Мне подкинули идею сделать 150ю платину в ремейке FFVII, а я и согласился. С первых же часов впечатлился технологическим уровнем игры (я непритязательный пастгенщик, мне понравилось), ее постановкой (большинство сониэксклюзивов отдыхает, да тот же прости-господи Рагнарек) и музыкальными композициями в новом исполнении. Саундтрек еще не раз приятно удивил. Боссы в игре в большинстве своем круты и эпичны.

Тема Airbuster’a полюбилась больше всего.

Игра понравилась, но не все в ней гладко как по мне. Сильно чувствуется, что игру растягивали как могли, распихивали туннели подлиннее и всяких сюжетных препятствий да побольше. 4 главы из 18 я бы вообще вырезал, никакой ценности для истории они вообще не несут. Сюжетно вся эта история с духами судьбы, смахивающих на дементоров, которые не дают отклониться от того самого курса, сделана настолько грубо и в лоб, насколько это вообще возможно. С другой стороны теперь история в грядущем сиквеле интригует тем, что теперь вообще неизвестно что будет дальше и умрет ли вообще та самая, о ком все и так знают. Проблема сюжета ремейка, как мне кажется, в неполноценности, игра подразумевает, что вы уже прошли оригинал и знаете все повороты. Новичкам 30% сюжета будут просто непонятны, а 3 года спустя, когда выйдет Rebirth они уже о многих вещах забудут. Боевая система тоже не без проблем, камера периодически улетает в стратосферу, бои с летающими противниками неудобны, некоторые боссы постоянно любят стаггерить и сбивать вас с ног, сбивая вам касты и сливая ману в ноль, увороты практически бесполезны у всех кроме Тифы с определенной материей (эта игра про блок, забудьте про перекат).

Пройдя игру и собрав все коллекционные диски, я полез смотреть что там дальше, а дальше меня ждал челлендж в лице последней VR-миссии в симуляторе Шинры: 5 боссов подряд на сложности Hard, 4й из которых дракон Багамут, который в определенный момент всех ваншотает еще и второго босса вызывает на 50% здоровья, вдвоем же они устраивают капитальную клоунскую фиесту. 2 дня я качал материи, пробовал разные гайды на ютубе, и мне, наконец, удалось пройти это безобразие.

Всем MEGAFLARE, пацаны.
Всем MEGAFLARE, пацаны.

За прохождение всех VR-миссий получаю лучший талисман в игре, который дает возможность намного чаще использовать Limit Break (условная ульта, которая чаще всего просто вливает много урона). Незаменимая вещь на New Game+ на последней сложности, где нельзя использовать предметы вообще (а я их экономил всю игру, обидно) и где есть определенные сложности с восстановлением маны. Во второй раз игра проходится даже с большим интересом, ибо начинаешь подмечать некоторые сюжетные нюансы. Правда к концу все опять портят уровни-филлеры, которые я перепроходил, смотря ютуб на фоне, впрочем постановка и сложность боссов не дают заскучать даже с имба-амулетом.

Итого я получил хорошее переосмысление классики на 8/10, хоть и местами изрядно подзатянутое и с вопросами к сюжету. Жду вторую часть ремейка помимо номерной шестнадцатой части. От сонигейминга же пока подустал, красивую цифру в листе с трофеями словил, теперь можно и Зельду на 100% закрыть в предверии Слез Королевства.

Юбилейная 150я Платина в Final Fantasy VII Remake
5252
9 комментариев

Желаю тебе однажды освободиться от оков трофидрочерства.

6

Спасибо тебе бро
Теперь, когда мне будут говорить про то, что у меня из-за игр нет личной жизни, я буду показывать твой пост

1

Всегда пожалуйста.

1

Хорошо, что пососность духов судьбы понимают многие. Как и то что Сефирот довольно хреновый главный злодей. Но он выглядит круто это факт. Стиль все дела. Вергилий в ДМЦ 3 точно такой же. Стильная пустышка.

1

На какой акк платины выбиваешь?

Какой завидный жених, теперь все девки твои!