Добрая сказка и слеза трофихантера

Если кратко, то это отличная игра. Я получил хорошую историю, красивый мир, бодрый геймплей и мертвые нервные клетки. Как говорится: всего хорошего понемногу. Если нет, то осторожно, дальше будет лонг.

Добрая сказка и слеза трофихантера

Мое духовное почтение!

Я искренне благодарен конторе замечательных людей (Sony) за добавление в подписку игр из моего списка желаемого. Перед запуском я видел только пару геймплейных кадров, но в конце результат превзошел мои ожидания.

Kena: Bridge of Spirits - ламповая игра, которая цепляет своим визуалом и звуковым сопровождением. Несмотря на незамысловатый сюжет, повествование здесь довольно интересное.

В этом лонге я хотел сказать только пару слов про сюжетные и сопровождающие его ачивки, но в этой игре им удалось выделиться с неоднозначной стороны.

Синдром трофихантера

Мне довольно непросто устоять перед соблазном посмотреть ачивки перед покупкой или запуском игры. В этот раз не было исключения. Я первым же делом отправился на Stratege и обрадовался отсутствию онлайновых трофеев, однако не все так просто.

До этого момента все было так замечательно
До этого момента все было так замечательно

На первый взгляд может показаться, что все ок, но проблема в том, что описание неполное. Следовало дописать: "Вы собираетесь заруинить себе первое впечатление от игры. Заучивать движения боссов и тыкать их уроном зубочистки можно и в других играх, но если вас это не останавливает, то потом даже не думайте ныть".

Лично мне такого дисклеймера не хватило и он вполне мог бы защитить меня от моего самомнения, хотя отсутствие желания перепроходить игру оказалось сильнее.

Мастерское начало

Сразу скажу, что уровень шуток в данном лонге будет ограничен на уровне подобных каламбуров, поэтому в качестве извинений и для отдыха глаз от обилия текста я раскидаю скрины этих милых пупсиков.

Добрая сказка и слеза трофихантера

По ходу прохождения медленно, но верно я подружился с боевкой. Постепенно помимо сюжетных трофеев, иногда выбивались и боевые по типу попасть в троих мобов одной суперстрелой. Особых трудностей они не вызывали и примерно менее чем за 10 попыток(да, я настолько плох) каждый боевой троф осилить можно, однако для себя выделю один особенный, а именно уничтожить мага его же бомбой.

Добрая сказка и слеза трофихантера

Я пытался сделать его в той ублюдской пещере, где спавнятся 2 мага. Эти две паскудные сволочи издевались над моими нервами как только хотели. Мало того, что они вызывали трех мини-камикадзе, могли по желанию восполнить фул хп, так еще и эти бомбосферы не всегда удавалось парировать, а про убить ими я вообще молчу. Попытка за попыткой я снова и снова дохну от этих сферов или камикадзе. В отчаянии я захожу на ютуб и ищу гайд по парированию. После него я успешно начинаю отражать эти сферы. И вот звезды сошлись так, что убил одного мага и оставил хп на тычку второму. В меня летит эта сфера со скоростью вжиииииу и в момент нажатия парирования дохну снова. В этот момент я оставляю геймпад на столе и выхожу подышать на минут 5-8. Постоял, призадумался, осознал тщетность бытия, вернулся за плойку и прошел с первого раза.

Стоит признать что бывало и хуже. Тот же пантеон в Hollow Knight попил моей крови в гораздо больших объемах, но почему-то именно эти два мага ненадолго отключили меня от реальности.

перерыв от текста
перерыв от текста

Раз уж речь зашла о боевке, то нужно упомянуть и про отличительную черту подобных игр - боссов. Рядовые боссы, которые потом встречаются как мобы хоть и доставляют проблемы в начале, но к ним быстро привыкаешь. Буквально за 2-3 попытки. Что же касается истинных боссов, то я уделю им отдельное внимание ближе к концу этого лонга.

Собирательство

Оно здесь на удивление приятное. Карта небольшая, а в каждой области можно отслеживать прогресс, даже сбор 100 тленышей особо не напрягал, потому что к концу игры уже можно было собрать весомую их часть, а оставшихся найти по гуидам.

а это уже пикча в тему
а это уже пикча в тему

Отдельно отмечу доставку почты духов, которое дает маленькие кусочки лора про жителей деревни, и конечно шляпки для пупсиков. Это просто топчик.

Добрая сказка и слеза трофихантера

Альтернатива получше

Глядя на ачивку про сбор шляп я хотел бы выразить одну мысль. Для получения достижения достаточно собрать половину. Глядя на другие игры собрать половину звучит как недосягаемая мечта, поэтому 75% имхо выглядит как идеальный компромисс между игроками и разработчиками, которые втыкают достижения за сбор всего что только есть. Оставьте это занятие гайдерам и ярым фанатам, а для трофихантеров придумайте что-нибудь поинтереснее.

Добрая сказка и слеза трофихантера

Например в игру с обновлением добавили испытания и я немного расстроился, что за них не дали достижений. Как по мне честный вызов с разными условиями гораздо интереснее нудного собирательства. В идеале если бы испытания вышли на релизе, то я бы заменил прохождение игры на сложности мастер на прохождение испытаний на золото, но это уже мои влажные мечты из области научной фантастики.

Ember Lab - культ свидетелей антигейбовы

Мы часто видим этот самый раздражительный паттерн тройки (примечание: сделать что-то 3 раза для дальнейшего продвижения по игре. Пример: дернуть 3 рычага, победить 3 генералов главного антагониста, собрать 3 ключа и прочее в таком духе).

Так вот разработчики Kena: Bridge of Spirits возвели это явление в какой-то абсолют что в сюжете, что в ачивках.

Помоги Даше найти цифру 3
Помоги Даше найти цифру 3

Ок.

В сюжете есть ТРИ ключевых духа. Чтобы освободить каждого нужно собрать по ТРИ реликвии.

В ачивках надо одной суперстрелой попасть по ТРЕМ врагам, попасть по ТРЕМ критическим точкам за ТРИ секунды, попасть одним мультивыстрелом по ТРЕМ врагам, уничтожить ТРЕХ врагов одним парированием и ТРЕХ врагов одной атакой рывком.

Еще я должен притянуть сюда, что в игре ТРИ ключевые посещаемые локации: деревня, лес и ферма. За них же дают ТРИ ачивки. Выучить ТРИ новые способности и за них тоже дают ТРИ ачивки. (шепотом: а еще у финального босса ТРИ фазы).

просто отвлечься)
просто отвлечься)

Возможно я слишком сильно утрирую, но это тяжело оставлять без внимания. Это похоже на полный бред или слишком сложную постиронию. Я пытаюсь понять: разработчики издеваются надо мной или тролят концепцию.

Боссы - мастера

Ради одной несчастной ачивки пришлось сразиться в псевдочестном кумите с с шестью, по моему мнению, непростыми ублюдками и финальной громадиной.

Таро. Лично объяснил, показал и помог исправить ошибки в таймингах посредством выписывания комбухи по моей несчастной харе.
Таро. Лично объяснил, показал и помог исправить ошибки в таймингах посредством выписывания комбухи по моей несчастной харе.
Адира. Сама научила следить за всем что происходит на арене через атаки по области, призыв мобов и спонтанные прыжки
Адира. Сама научила следить за всем что происходит на арене через атаки по области, призыв мобов и спонтанные прыжки
Мастер масок. Проверяет чему тебя научили Таро и Адира.
Мастер масок. Проверяет чему тебя научили Таро и Адира.
Охотник. Отчаянно хочет выяснит чей луцк стреляет дальше
Охотник. Отчаянно хочет выяснит чей луцк стреляет дальше
Воин. Отдает дань уважения душеподобным играм и красиво исполняет гецуга тэншоу
Воин. Отдает дань уважения душеподобным играм и красиво исполняет гецуга тэншоу
Тоши. Разыскивается обществом проводников духов за незаконное использование шарингана и издевательства над несовершеннолетними девочками в горных храмах
Тоши. Разыскивается обществом проводников духов за незаконное использование шарингана и издевательства над несовершеннолетними девочками в горных храмах

Я все еще не могу смириться с тем, что в русской локализации его обозвали Тоси. Как сдержаться и не добавить слово "Боси". Невозможно серьезно воспринимать персонажа в катсценах, где его называют по имени. Неудивительно, что в деревне остались одни духи. Я бы тоже выпилился, если моего вождя звали Тоси Боси. Хотя за свои шутки мне пришлось несколько часов развлекать его в горном храме.

Бог Тлена. Бездушная скотина заставляет сражаться без любимых пупсиков
Бог Тлена. Бездушная скотина заставляет сражаться без любимых пупсиков

Каждый босс получился отлично. Дизайн и поведение порадовали, да и с лорной части игра звезд с неба не хватает, поэтому все норм. В игре на первом месте всегда должен быть геймплей и с этим разработчики справились отлично.

Скажите "Сыр"

Снимаю шляпу перед разработчиками за то, что здесь есть моя любимейшая ачивка, которая по умолчанию должна быть в каждой выходящей игре. Сделать снимок в фоторежиме.

попробуйте повторить;)
попробуйте повторить;)

Краткие итоги

Отличная игра! Всем рекомендую, а плашка это уже дело трофихантерское.

Огромное спасибо каждому читателю, который инвестировал свое время на прочтение этого лонга. Круто, что есть этот подсайт и его подписчики.

Всем добра!

Добрая сказка и слеза трофихантера
5.5K5.5K показов
476476 открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Не зашла. Буквально с первых минут.

Ответить

Соглашусь с многими , не зацепила 🦦
Но автору уважение 🐺

Ответить

Игра прекрасна, но с боссами явно перемудрили. Даже в соулсах Миядзаки до сих пор не дошел до некоторых вещей. Сам прошел на нормальной сложности, а трофей за мастера выбил через глитч.

Ответить

ХЗ мне чет насток она не понравилась что ппц просто. Душнилово полное

Ответить