Платиновый The Wild at Heart

Игра, которая захватила мой разум визуалом ещё очень давно, потом была успешно забыта и внезапно всплыла в подписке, как бы говоря «ля, братиш, проходи давай, ты чо». Естественно такой случай упустить я не мог и залетел на платину. Но всё пошло не так гладко как хотелось бы. Небольшой обзор, мнение и чутка о трофеях как обычно внутри.

Платиновый The Wild at Heart

Сюжетное

Если честно, про сюжет многое сказать не могу, так как игра полностью на английском. И нет, дело не в том, что я там ничего не понимаю — моего уровня лангуаге вполне хватало для осознания происходящего. Просто мне было влом читать кучу диалогов. Да и даже если бы игра была на русском, мне всё равно было бы влом — в первую очередь мне был интересен геймплей. Ну и какой-то минимум понимания происходящего можно выцедить из самого прохождения и небольших вставок.

Если в кратце, то мы играем за двух детей — Вейка (не Алана) и Кирби (почему-то никого не жрёт), которые решают сбежать из дома из-за семейных проблем или типа того. Вейк умудряется заблудиться в лесу и разблудиться ему помогает маленькая шлёп-ёбань под названием спрайтлинг, которая выводит пацана к одному из Хранителей Зелёного Щита (не фонаря).

Платиновый The Wild at Heart

Хранитель поясняет мол так и так, случилась беда, все остальные Хранители разбрелись кто куда, а лес поразило проклятье именуемое The Never. И нам предстоит разыскать всех Хранителей, вернуть их в лагерь и уничтожить проклятье. Но прежде всего где-то в лесу нужно найти и встретиться с Кирби.

Вот так вот просто могучие взрослые свалили всё самое опасное на плечи детей.

Не смотря на мультяшный стиль и банальный основной сюжет, во снах героев проявляются сцены семейных проблем, которые побудили их на бегство. А в финале конечно же это всё раскрывается и чувствительных может пробить на слезу. Но спойлерить я это не буду, кому интересно — поиграйте, игра того стоит.

Платиновый The Wild at Heart

Геймплейное

Главные герои оснащены вооружением по новейшим секретным разработкам: у Вейка самодельный пылесос, способный притягивать предметы, раскручивать всё крутящееся и валить деревья, а Кирби находит магический фонарь, который может очищать зараженную местность и также притягивать предметы.

Но основной геймплей крутится вокруг использования спрайтлингов для добычи ресурсов и непосредственной борьбы с разными сущностями, которые населяют лес и решения многих головоломок для дальнейшего продвижения. Да, Вейк или Кирби тоже при желании могут пнуть сапогом того или иного типа или разбить мешок мусора для добычи, но это долго и контрпродуктивно.

Платиновый The Wild at Heart

Изначально со склада нам выдаётся всего пара спрайтлингов, но со временем, через волшебное ведро можно сделать новых, а лимит увеличивается путём прокачки в лагере. Во время путешествия по миру будут найдены другие виды спрайтлингов, с помощью которых можно будет пробраться в ранее недоступные места.

Собственно, многие игровые загадки решаются количеством и качеством спрайтлингов. Некоторые проходы будут преграждены камнями, которые сдвинуть смогут только определённое количество спрайтлингов. Другие же загорожены новыми преградами, уничтожить которые можно конкретным типом «зверушек». Помимо этого, спрайтлинги потребуются, чтобы перетаскать в лагерь множество артефактов и полезных вещей, с помощью которых будут открываться магазины и места прокачки.

Платиновый The Wild at Heart

Прокачка и крафт вещей наталкивают на мысли о большом количестве гринда. И по началу оно так и есть. Придётся пособирать шестерёнки для покупки апгрейдов здоровья, размера рюкзака и мощности оружия. Цены на следующие апгрейды будут вводить в шоковое состояние, но на практике не всё так страшно. Для получения шестерёнок можно будет продавать лишний хлам из рюкзака, вследствие чего их накопится столько, что тратить будет попросту не на что. А вот пылюку для увеличения количества спрайтлингов и их производства просто так не получить и погриндить её конечно придётся.

Необходимость в крафте вещей будет буквально несколько раз за всю игру. Из полезного только бомбы, для уничтожения некоторых камней и жрачка для восстановления сердечек у героев. Остальной крафт нужен по сути тупо для ачивок, если будете идти по платиновому пути.

Крафт кстати основан на методе тыка. Подбирать рецепты придётся самому путём совмещения разных ингредиентов. Но бояться не стоит, неучаствующие в крафте вещи будут неактивны, а после добавления всех трёх покажется силуэт получаемой вещи. Поэтому неприятные сюрпризы и пустая трата расходников исключена.

Платиновый The Wild at Heart

По мере открытия новой местности нам встретятся новые Хранители, которые по возвращению в лагерь будут либо продавать всякую хрень, либо выдавать минизадания. Чайникоголовому нужно таскать артефакты для его музея, усатый с радостью продаст карты местностей, Зубочистка выдаст задания на устранение монстров, а два долбодятла близнеца будут просто стоять у костра и ничего не делать.

Для связи с Хранителями будет выдан специальный камень, который периодически будет мигать в углу экрана, намекая, что с нами хотят связаться для передачи важной (не всегда) информации. Либо можно самостоятельно «позвонить» одному из Хранителей для получения подсказки.

Платиновый The Wild at Heart

Сражения с противниками, встречающимися на пути, сложность будут вызывать только по началу, когда спрайтлингов в наличии штук пять. По мере накопления личной армии вся сложность испаряется и та лягушка, которая ещё недавно вводила в ужас, расщепляется на плесень и липовый мёд. Но не стоит ослаблять бдительность, потому что есть противники, на которых нужно натравить конкретно огненных или конкретно ледяных спрайтлингов, иначе можно лишиться вообще всех.

Главная же опасность поджидает в темноте. С наступлением ночи на свободу вырываются порождения The Never, которые будут преследовать героев с целью убиения и укрытием от них может быть только свет.

Платиновый The Wild at Heart

Ну тут я конечно преувеличил для нагнетения. Убежать от них довольно просто, потому что они медленные и тупые. А избавлением будет простая ночёвка в палатке.

Платиновый The Wild at Heart

Основной же целью является поиск и открытие трёх святилищ, в которых предстоит собрать три магических артефакта для открытия портала к непосредственно самому The Never для его уничтожения.

Святилища открыть не так то и просто на первый взгляд. Одно затоплено, другое находится за холодным озером, а у третьего разломана мозаика перед входом, из за чего двери оказались закрыты.

Для того чтобы попасть в святилища придётся побегать по локациям, порешать не особо сложные загадки и поднапрячь спрайтлингов потаскать всякое.

Ачивочное

Вот и подобрались к самому сладкому.

Несюжетные трофеи в игре в целом простые и требуют от игрока разве что сбор ресурсов для выполнения и знания, что вообще нужно ачивментовать (вот это умно высрал).

К ресурсозависимым относятся все ачивки на прокачку и создание предметов: первый крафт, создать все типы зелий, все виды еды, полностью прокачать здоровье персонажей, проапгрейдить пылесос, фонарь и рюкзак, а так же максимально увеличить количество спрайтлингов.

Платиновый The Wild at Heart

Многие трофеи связаны с Хранителями и если с выполнением заданий по охоте, скупке всех карт и поиском всех артефактов всё понятно, то парочка могут вызвать вопрос "а чо делать то?".

Несколько ачивок выполняются исключительно через волшебный камень-телефон.

Нужно на каждой локации, включая святилища и лагерь, вызвать Зубочистку, чтобы она рассказала про текущую местность для выполнения Geography Buff.

Платиновый The Wild at Heart

Долго и упорно на любой локации просить подсказки у Чайникоголового для выполнения FAQ Finder.

Платиновый The Wild at Heart

И просто бесполезно выслушивать бред от близнецов для выпадения Hot Goss.

Платиновый The Wild at Heart

Помимо этого нужно будет найти и поторговать с мусорным ведром (лол) и найти всех кошек для кошатницы.

Платиновый The Wild at Heart

Для получения пары трофеев нужно выполнить определённые условия: посмотреть на водопад, пнуть предмет так, чтобы он попал в склад (воздушный шар) и разбить кристалл не кидая в него спрителингов.

Делается это следующим образом. Нужно выбрать барблингов (фиолетовые шипастые) , встать за кристаллом и впылесосить барблингов к себе. Они разрушат кристалл просто пролетая мимо.

Платиновый The Wild at Heart

А уж заморозить пять спрайтлингов одновременно труда не составит — в холодном биоме и больше замораживается. Но при желании ускорить выпадение трофея можно просто пробежав мимо ледяных цветов или нарвавшись на замораживающего монстра.

Платиновый The Wild at Heart

И вот оно то, что убило во мне нервные клетки и на что я хотел бы обратить внимание — багованная ачивка. Может это конечно мне не повезло, а может быть такое случится и с кем-то ещё, поэтому хочу предостеречь заранее.

Мне не выпал трофей после сбора всех 17 страниц дневника. Кроме этого его ещё можно и пропустить, если не поднять последнюю страницу после спуска в гробницу для битвы с The Never.

Я поднял все страницы, несколько раз проверял — в журнале они были отмечены. Пробежал уже по гайду все места, где лежали страницы, на случай если всё таки что-то пропустил. Пытался откатить сохранения, благо само меню игры предлагает вариант нескольких бэкапов. Но к сожалению для меня, последний бэкап был уже после подбора страницы, а более ранние стёрлись, так как я по незнанию уже прошёл игру и добил остальные трофеи. Пришлось спидранить игру по второму кругу просто для сбора страниц. И трофей всё таки выпал. Да, делал я это уже на другой консоли, поэтому скрин трофея отличается.

Платиновый The Wild at Heart

Является ли это действительно багом или нет, но для избежания подобной ситуации во время прохождения проверяйте наличие всех страниц. Перед спуском в гробницу их должно быть 16. И сделайте перед последней страницей на всякий случай резервное сохранение, чтобы можно было откатиться, если трофей после подбора не выпадет. Панику не навожу, но просто предупреждаю.

Спидранится игра к слову меньше чем за 5 часов. И это я ещё тупил в некоторых местах.

Итоговое

Честно игра понравилась. Люблю мультяшный визуал, особенно с необычной рисовкой. Геймплейно всё хорошо и приятно. Сюжет не удивляет, но и не напрягает.

Из минусов. Излишний гринд ресурсов для прокачки. Много бэктрэкинга, особенно из-за того, что местами непонятно как пройти дальше. Пару раз приходилось изрядно побегать, потому что для преодоления препятствия не хватало спрайтлингов, а увеличить их количество не получалось.

В целом самой игре ставлю 7/10, платина по сложности 2/10. По времени у меня вышло дофига, потому что много тупил и плюс второе прохождение — в общей сложности 21 час (первое заняло 17 часов). Если не тупить и пользоваться гайдами можно уложиться часов в 12.

Платиновый The Wild at Heart
2121
10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Так все же не читают, а картинки смотрят :D
Не, такого текста нет, чтоб конкретно про любимые. Мне сложновато выделить прямо любимые любимые игры

1
Ответить

Сижу, жду, пока скачается игра, читаю твой пост. И, пока не сильно знаю, в чем смысл игры, описание ачивок звучит так, как будто ты знатно курнул чего-то «поторговать с мусорным ведром», «пылесосить барблингов» 🤣 Слово «шлёп-ёбань» положила себе в копилку 😂

1
Ответить

Ну вообще игра в целом та еще наркомания ахахах но очень классная

Ответить