И вот даже не знаю как закончить. Не хочется на негативе, ведь игра получилась потрясающей. После Ишина, даже освежённого, я настороженно ждал Гайден, а в итоге получил эмоций больше, чем от некоторых номерных частей. А вот Ишин я так и не прошел. И не пройду наверное. А вот восьмёрку мы ждём. Поэтому увидимся на Гавайях.
Комментарий недоступен
На самом деле, вопрос весьма философский. Есть 4 пути:
1. Проходить по порядку Y0-YK1-YK2-3-4-5-6-7-Gaiden-8. Ну, и на десерт Judgment'ы. Максимально правильный путь в плане сюжета, но есть подводные камни. В плане технологичности игры сильно отличаются, и даже всеми любимая Зеро может отпугнуть деревянностью. Так же 3, 4 и 5 хоть и ремастернуты, но всё ещё на том же движке, что и Зеро. А, ну и 0-6 из коробки на английском (за любительские переводы не шарю, но вроде на первые части он есть).
2. Как предыдущий, но начать с YK1 и YK2, а потом поиграть в Зеро. Они уже на свежем движке. Рассинхрона чувствоваться не будет, ибо Зеро выпускалась как приквел.
3. Попробовать сразу Judgment и Lost Judgment. Это "автономный спин-офф", который многим нравится даже больше основной истории. Игры работают по законам LaD, современные, хорошо дают понять идеологию серии. На английском.
4. Прыгнуть на 7 часть. Главный герой меняется, как и жанр игры: с Beat 'em up на JRPG. Пропущенная история минимально скажется на восприятии, и можно будет спокойно продолжить с Зеро, если понравится. ГГ из 7 будет и в 8 части. Русский из коробки.
Лично я проходил в таком порядке: 0-YK1-YK2-7-6-3-4-5. И никакого дискомфорта не почувствовал.
Блин, все же в битем-ап якудзах боюсь выбивать "платину", хочу пробежать Гайден и попробовать сделать в 7-ке. Чо там из самого сложного будет? Всякие маджонги?
В 7 самое сложное для платины это башня-арена
Мини игры вообще не нужны для платины(победы в них, просто сыграть в какое то количество)