Marvel's Guardians of the Galaxy

Marvel's Guardians of the Galaxy

Засмотрелся на нее еще год назад. Игра многим понравилась, решил приобщиться, да и к тому же люблю Стражей от Ганна.

Скрины здесь и далее взяты со стима
Скрины здесь и далее взяты со стима

Лучшее что в ней есть - это персонажи и химия между ними. Сценаристы уловили дух Стражей, перенесли его в игру и получилось просто изумительно. Герои живые, яркие, харизматичные, взаимодействие между ними не прекращается ни на минуту, они буквально не замолкают и, опять же, заслуга сценария, диалоги не раздражают, общение абсолютно естественное и органичное. При чем не только Стражи как главные герои здесь получились безумно крутыми, но и второстепенные персонажи - Мантис, Адам Уорлок, Космо хорошо написаны и сыграны. Да, и отдельно отмечу оригинальную озвучку - она великолепна.

Marvel's Guardians of the Galaxy
Marvel's Guardians of the Galaxy

Еще понравилось как это отражено в геймплее. На протяжении игры связь персонажей становится более тесной, их команда становится более сплоченной, и под конец, когда открываются все способности, нам уже не приходится просить Грута протянуть мостик или Гамору разрубить провода чтобы открыть проход, они сами это делают. Сюжет - добротный приключенческий фильм.

Marvel's Guardians of the Galaxy

Геймплейно здесь все довольно просто, игра линейна, с небольшим пространством для маневра в виде выборов в диалогах, которые лишь частично влияют на сюжет, но об этом позже. В катсцене с помощью экспозиции в диалогах нам дают понять куда идти и что делать. Дислоцируемся на локацию и проходим ее до конца, решая простенькие пространственные головоломки в процессе, иногда ищем секреты. Локации не сказать чтобы запоминающиеся, но красивые. Ну и конечно выбиваем дурь из супостатов. Бои проходят либо в коридорах, либо на аренах.

Marvel's Guardians of the Galaxy

Если говорить о боевке и описывать ее одним словом, я бы сказал что она несколько хаотичная. Слишком много всего происходит на экране и поначалу за этим непонятно как уследить. С продвижением по сюжету и увеличением количества врагов, появлением элитных врагов проще не становится. Признаюсь, от сражений я подустал. Да и стрельба за Квилла не впечатляет, ДПС слишком маленький.

Marvel's Guardians of the Galaxy

Прокачка тут за собираемые ресурсы. Прокачивать нам нужно и Квилла за которого мы играем и способности отряда. Если с отрядом все понятно, то часть способностей Питера тупо лажа. Так например есть способность увеличивающая ДПС наших бластеров в 2 раза при достижении 25% здоровья. Звучит как хуйня и является хуйней по факту, потому что зачем нам ходить ополовиненными по ХП, чтобы что? Тем не менее стрелять становится гораздо приятнее с этим скиллом, но выбирая между стрельбой и здоровьем, я выбираю второе. Боссы вроде норм, но бои с ними ощущались затянутыми.

Marvel's Guardians of the Galaxy

Что касается ачивок, то тут по классике - ачивки за прохождение сюжета, за прокачку, ачивки за командное взаимодействие в бою, коллекционные предметы. Если с первым проблем нет, то вот с ачивками на команду нужно еще подгадать момент для выполнения и это несколько выматывает, потому что там рандом. Для определенного типа врагов вам нужно подгадать момент когда определенный Страж готов к проведению особой атаки и прожать кнопку. Бывает что этого не происходит вовсе, бывает что прожимаешь, а подлетает другой Страж, бывает что Страж тупо сам убивает противника. Короче гемор. Ну и коллекционки. Нужно не просто найти все костюмы, но и надеть их. По итогу я минут 10 просидел в меню одевая всех стражей в разное красивое и только тогда достижение выпало. За один заход все найти не получится, поэтому НГ+ придется начать хотя бы для того, чтобы получить 2 костюма Квилла, которые отдадут только после завершения игры целиком.

Marvel's Guardians of the Galaxy

После титров у меня осталось еще ачивок десять и я-таки пошел в НГ+ и там игра сломалась) НГ+ не предлагает какого-то нового опыта, за исключением того, что у нас с самого начала открыты все способности Стражей. При этом все ресурсы для прокачки Квилла остаются на тех же местах что и были, но они нам больше не нужны. Так же как не нужно прокачивать отряд, то есть завершать сражения красиво больше смысла нет. Почему хотя бы на писечку здесь не добавить челленджа, добавить доп прокачку уже имеющихся скиллов - я не знаю.

Да, играть стало чуть веселей и сражения пролетали быстро, я не умер ни разу, но кроме этого ничего не поменялось, мне пришлось пройти аж до 9 главы - а это больше половины - потому что я не выплатил ебучий штраф в первом прохождении.

Еще в НГ+ мы можем потраить разные исходы наших выборов. На что это влияет? Глобально - ни на что. Я сдал Ракету вместо Грута, и мы пошли грабить хранилище, вместо решения пространственной задачки, как было при первом заходе. Если неправильно спеть песенку в баре - бля это наверное самая угарная встреча во всей игре - то наш зубастый другалек не отдаст нам билет в музей, но там и смотреть нечего. Если не помогать Космо или не убедть Сверхразум космический, то они кинут нас в последней миссии и нам тупо придется разгребать больше врагов. С Гаморой я вообще не понял прикола. Я ее никуда не отпускал, но она все равно пошла и отрубила руку Рейкеру, а игра написала - Гамора запомнила что вы дали ей выбор. Да не было такого бля) Но все же то что возможность выбора есть - это круто, лучше иллюзия нелинейности, чем ее полное отсутствие.

Marvel's Guardians of the Galaxy

По итогу: с небольшими огрехами, но все же Стражи - это прекрасное сюжетное приключение где реально можно отдохнуть от опостылевших опенворлдов. В него очень приятно погрузиться на вечер-два, но перепроходить желания нет, да и сама игра не очень к этому располагает. Сюжет - это то где игра просто сияет, геймплейно в целом весело, но есть над чем работать.

3.9K3.9K показов
168168 открытий
11 комментариев

Сейчас прохожу и это кайф.
Мне кажется игре бы больше подошёл жанр интерактивного кинца, чем экшн, тогда был бы вообще шедевр

Ответить

"По итогу: с небольшими огрехами"
Более унылой и примитивной боевки давно не встречал в экшен играх.

Ответить

А есть примеры похожего чтобы был не пошаг? Реализовать подобный концепт с множеством героев на арене в реальном времени чтобы они пиздились в принципе сложно, то что сделали разрабы – неплохо. В глубину они попытались за счет элитных врагов которых надо колупать разными стихиями, но этого мало. Скиллы отряда не то чтобы меняют игру, я кнопки прожимал рандомно и выбивал высокий ранг всегда. За Квилла стрелять просто скучно за счет убогого дпс.

Ответить

фильмы нравятся, герои тоже. но игра не зашла. вроде что то в ней есть но наскучило прыгать по первому уровню. а второй с холодцами этими вообще вызвал рвотный рефлекс. в итоге снес

Ответить

Вот я кстати про это не написал, но – то что в игре присутствуют НЕ антропоморфные пришельцы это АХУЕННО. Это то за что часто ругают космическую фантастику уже тысячу лет, даже масс эффект, мол, миллиарды галактик, а везде чудики с ногами, с туловищами, некоторые на людей похожи. А тут желешки бля, прикольно же)

Ответить

Можно даже получить удовольствие от игры, если убрать к херам Летучку. Худшее, что я видел в качестве командной фишки.

Ответить

Зато после летучки включается музыка и битвы становятся офигенскими

Ответить