Лучшее что в ней есть - это персонажи и химия между ними. Сценаристы уловили дух Стражей, перенесли его в игру и получилось просто изумительно. Герои живые, яркие, харизматичные, взаимодействие между ними не прекращается ни на минуту, они буквально не замолкают и, опять же, заслуга сценария, диалоги не раздражают, общение абсолютно естественное и органичное. При чем не только Стражи как главные герои здесь получились безумно крутыми, но и второстепенные персонажи - Мантис, Адам Уорлок, Космо хорошо написаны и сыграны. Да, и отдельно отмечу оригинальную озвучку - она великолепна.
Сейчас прохожу и это кайф.
Мне кажется игре бы больше подошёл жанр интерактивного кинца, чем экшн, тогда был бы вообще шедевр
Комментарий недоступен
А есть примеры похожего чтобы был не пошаг? Реализовать подобный концепт с множеством героев на арене в реальном времени чтобы они пиздились в принципе сложно, то что сделали разрабы – неплохо. В глубину они попытались за счет элитных врагов которых надо колупать разными стихиями, но этого мало. Скиллы отряда не то чтобы меняют игру, я кнопки прожимал рандомно и выбивал высокий ранг всегда. За Квилла стрелять просто скучно за счет убогого дпс.
фильмы нравятся, герои тоже. но игра не зашла. вроде что то в ней есть но наскучило прыгать по первому уровню. а второй с холодцами этими вообще вызвал рвотный рефлекс. в итоге снес
Вот я кстати про это не написал, но – то что в игре присутствуют НЕ антропоморфные пришельцы это АХУЕННО. Это то за что часто ругают космическую фантастику уже тысячу лет, даже масс эффект, мол, миллиарды галактик, а везде чудики с ногами, с туловищами, некоторые на людей похожи. А тут желешки бля, прикольно же)
Можно даже получить удовольствие от игры, если убрать к херам Летучку. Худшее, что я видел в качестве командной фишки.
Зато после летучки включается музыка и битвы становятся офигенскими