Немножко платин за февраль
366. TMNT: Cowabunga Collection
Прошлогодний черепаший сборник-компиляция. С кучей интересных доп-материалов типа диздоков, внутренних концептов, мануалов и прочего — музей эпохи. Сами игры сохранились с переменным успехом. Если битэмапы все еще хороши (хотя Turtles in Time и его производные я почему-то иррационально не люблю), то Gameboy-релизы и оба файтинга то еще говно.
Платина, конечно же, элементарная. Есть куча QoL-фич, сейвстейты, перемотка, читы и даже режим просмотра, где игра играет в себя сама, а тебе нужно только включиться в последний момент и забрать ачивку за прохождение.
2/10
10 часов
Interaction Isn't Explicit
Это не платина, это изи способ чутка бустануть свой акк, каюсь =\
Впрочем, все еще не мультирегиональная новелла про трусы или прыгающие бутерброды.
По факту это эссе какого-то типа, сделаное в видеоигровом формате. Автор закадровым текстом поясняет за интерактивность и механики в играх, показывает это все на примерах, признается в любви к Shadow of Colossus и проезжается по презираемой мною FF16. Занятная штуковина на полчасика и 7 халявных трофеев.
1/10
1 час
367. Prince of Persia: The Lost Crown
Хорошая (и не более того — где там журнашлюхи нашли чуть ли не лучшую игру в жанре, я хз, пусть идут другие игры потрогают) метроидвания, с продуманным платформингом (хотя все это уже было даже в первой Guacamelee), богатой для жанра боевкой, крайне спорным артом и довольно жалкая попытка прощупать интерес к давно мертвой серии.
В целом мне все понравилось, если бы компания с кучей говна на логотипе не была собой и не приправила плоскую 2D-игру огромным количеством багов.
Взятие платины было омрачено по то же самой причине — в игре было наглухо сломано несколько квестов и скриптов, препятствующих получению горстки трофеев. Пришлось 3 недели ждать патча. Осуждаем.
5/10
25 часов
368. Afterimage
И снова метроидвания. Что не может ААА-студия с говном на логотипе, то могут 9 инди-китайцев, собиравших на игру на кикстартере.
Поднебесным братушкам и их трудолюбию стоит отдать должное — НАСТОЛЬКО ОГРОМНОЙ метроидвании я еще не видел. Карта просто колосальна, секретов миллиард, отсылок к другим играм жанра вроде SotN, HK и т.д куча, замороченные квесты, горы эквипа и способностей, хорошая боёвка, акварельно-анимешный арт, шизолор вместо сюжета и десяток концовок. И ни одного бага или технического косяка. В общем очень круто, любителям жанра однозначная рекомендация. Одобряем.
По платине несложно, но может быть очень долго. По сути надо, как обычно для ваний, выбить 100%. Без гайдов и карт может влегкую сожрать часов 100, т.к. квесты npс порой та еще криптология, а коллектиблы хорошо запрятаны.
5/10
50-70 часов
369. Inertial Drift
Из недобитого в прошлом месяце. Инди-Ridge Racer курильщика. Визуал и музыка слямзены практически подчистую из RR Type-4, что впрочем не удивительно — автор честно признается что это его любимая игра.
Интересно здесь другое — схема управления. По сути это твин-стик рейсинг. Почти за весь контроль отвечает внезапно правый стик, регулирующий угол дрифта. Машинок много, и каждая управляется абсолютно по-разному, заставляя искать подход, ворочать стиками и играться в газом/тормозом, что создает нихуевый такой челлендж. В это плане игра хороша.
Еще в игре есть совершенно ублюдочный сторимод с совершенно ублюдочным кастом инклюзивных персонажей-гонщиков, нарисованных совершенно омерзительным образом. Типичное соево-бородатое инди короче. Фи.
Платина сложная. Все трофеи простые и сыпятся чуть ли не автоматом, кроме одного — гран при (это 5 гонок и 3 попытки на весь чемпионат) на золото на всех тачках. Как уже сказано, они все управляются АБСОЛЮТНО по разному, нужно сидеть и по паре часов практиковать каждую, чтобы просто понять как ими рулить и привыкнуть. Плюс зубрить трассы. Я так не потел даже в двух последних гран туризмах с их лицензиями.
7/10
30 часов
370. Jusant
Ох, я не знаю. Взял это по скидке перепутав, как потом выяснилось, с другой игрой — Towers of Aghasba. Трейлер видел, память подвела и почему-то подумал что это вот оно.
Я хз, очередное поделие DontNod, которые берутся просто за все подряд. По факту это даже не совсем игра, а техдемо, эксперименты студии с Unreal Engine 5. Тут одна единственная механика скалолазания и нарратив целиком отданный на откуп криво нарисованным запискам. Сверху посыпали очередным закосом под Journey: опять какие-то одинокие туземцы, загнившие цивилизации и походы к свету.
Освещение красивое.
Платина простая. Прохождение, пара ситуационок + все записки.
3/10
10 часов
371. Sifu
Дико стилевый, народнолюбимый битэмап с отличной боевкой берущей все лучшее у аркхэмовской фли-флоу и секиро и каким-никаким, но порогом вхождения. Изначально проходил на нормале, изрядно припотел, выбил все что мог, более менее научился нажимать, а самое геморройное, вроде прохождения оставаясь молодым, делал уже на изи — можете обоссать.
А, ну еще и первый пак арен целиком закрыл на сотку. Второй тоже частично, но как попал в испытания дракона с ваншотами, понял что моё кунг-фу недостаточно хорошо и мечты о комплите забросил.
В связи с добавленным в игру изимодом
5/10
20 часов.
372. Zone of the Enders Second Runner MARS
Кодзимовско-Синкавовский меха-экшн с PS2 с жесткими визуальными вайбами Миталгира. Теперь в полном 4К. Хорошая, неплохо состарившаяся игра. Цепляет в первую очередь историей с красивыми сюжетными вставками, выполненными в стиле АНИМЕ и саундтреком. Вы только послушайте:
Геймплей тоже сойдет — рубишь мехов лазерной саблей, лок-онишь их ракетами. Левел-дизайн правда допотопный.
По платине снова не сложно. Кучка ситуативных, немного коллектоблов, два прохождения на определенный ранг. Это быстро, игра проходится часа за 4. Есть пара сюжетных миссий которые надо пройти на SS — это главная сложность.
4/10
12 часов.
373. 13 Sentinels: Aegis Rim
Достал из бэклога. 13 Sentinels — это одна из лучших игр Vanillaware, на 70% визуальная новелла, на 30% тактическая стратегия, главным достоинством которой является закрученный сюжет с кучей твистов в лучших традициях японской шизы.
Тут такая ядерная смесь кодзимовщины, йокотаровщины, хорайзонзиродауновщины и дрочьбы на современный японский и западный масс-культ, что башка кругом. ОЯШИ, таймтревел, пересадка памяти, наномашины, АИ, мехи, клоны, говорящие коты и так далее. Отдельные составляющие это, безусловно, заезженные штампы, но главное как это все смешать, верно? Тут хрен объяснишь, надо самому пробовать. Распутывать сюжетный клубок было интересно до самого конца, хоть концовка меня чутка подразочаровала. А, ну еще и подается история не в хронологическом порядке, что слегка раздражает, но зато заставляет мозг работать и соединять разрозненные факты ниточками.
Нарисована игра ПОТРЯСАЮЩЕ. Ну не вся, упор конечно же на квестовую новелловую часть. Здесь наверное едва ли не самая красивая 2D-графика в индустрии вообще, Vanillaware в этом спецы. А стратегический режим, наоборот, крайне схематичен — мехи и кайдзю представлены в виде иконок, кидающихся друг в друга партиклами. Саунд тоже отвал всего.
Платина простая, почти сюжетная.
2/10
30 часов.
Долгие прощания —лишние слёзы. До встречи через месяц. Там из-за свежей Финалочки должно быть негусто.
Ты жить-то вообще намерен? Есть такое в планах?
Зачем такое надо....
Живу, работаю, брат жив! Даже есть женщина и кот, в отсутствие которых тут платин было бы раза в три больше)
Стильно)
Комментарий недоступен
Я страшный человек
У меня только одна платина в призраке цусимы