Resident Evil 2 Remake

Так все... Ура... Фух... Пойду делать следующую платину!

Resident Evil 2 Remake

Короче............. УРА!!! Моя первая платина по Resident Evil! Наконец то, я так рад, и я уже наверное в третий раз повторюсь, но, но... Из всех моих платин, которые были либо нудные, либо в открытых мирах, либо слишком душные и не интересные, ну и конечно же какие нибудь супер легкие... Платина в RE подарила мне совершенно новые ощущения, да и вообще именно в RE2 я переигрывал больше, чем вообще во все свои игры.

Японцы прекрасны, то, как они создают игры это вообще отдельная тема, я честно немного устал от американских и европейских игр, за все конечно не говорю, но за многое, ужасно устал.

Resident Evil 2 Remake

Вспомнилась история, как мне подарили Nintendo Switch, и к этому времени уже честно говоря устал от игр в открытом мире или эксклюзивов от Sony, так как до этого играл на стареньком ноутбуке, совсем редко, и чаще всего в PS4, первая моя консоль в сознательном возрасте так вообще стала PS3, так как увидел God of War 3 в магазинах, не суть... Опять меня уносит, прошу прощения, так вот... И мне подарили свитч, конечно же с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и понеслось, не буду говорить о том, как сильно я был в шоке от того, что у меня буквально в руках была игра, которая бы спокойно на PS продавалась, иногда вспоминаю как сильно шагнули технологии, и в общем зельда мне подарила просто кучу свежих эмоций, мне было безумно интересно в ней проводить время.

Resident Evil 2 Remake

И вот, что то схожее мне подарили игры серии Resident Evil, во много что играл, в том числе и в оригинальные игры 90-ых годов, не суть, и вот именно что такие игры, вроде резидента или зельды вызывают какой то нереальный азарт, постоянно ты исследуешь и находишь что то новое, постоянно эти игры тебя удивляют и вызывают у тебя интерес в том, чтобы двигаться дальше, придумывать какие то тактики, тщательнее думать о том, что тебе нужно в той или иной ситуации, как ты поступишь здесь, какой дорогой пойдешь, чем будешь пользоваться и так далее. И японцы, как мне кажется, до сих пор держат такую планку качества, я очень люблю сюжетные игры типа Heavy Rain или Uncharted, но вот именно что такого насыщенного и порой потного геймплея они мне не давали, прям... Все очень круто, графика восхитительна до сих пор, оптимизация дай боже, идеально стабильные фпс и загрузки быстрые, удобное управление, охрененный дизайн героев, локаций, монстров, идеальная цветовая поллитра, прокачка (своеобразная) оружия, интересная система сохранений на харде (как в классике), очень приятно сделано передвижение главных героев, будь то шаг, бег, поворот камеры, взведение оружием и прочее и прочее... Локации... ну это вообще пушка огонь, даже на 2 прохождение ты чувствуешь себя как дома, я не знаю как они это делают, об этом книгу надо писать, кроме восхищения локации ничего больше не вызывают.

И кстати очень интересно сделано взаимодействие с самой игрой, в меню паузы у тебя даже таймер есть, чтобы ты смог свериться со временем, отдельное меню с рекордами, где все четко расписано, что ты сделал и что еще осталось, после 3 ведьмака это прям очень удобно и это лишний раз доказывает, как сильно японцы любят такие вот деталюшки прикольные делать.

Ну и конечно же про азарт, разработчики тебя постоянно подстегивают на какие то новые достижения, на новые переигрывания, тут тебе и местная вкладка рекордов, сами игровые трофеи, постоянно открываются какие то бонусы вроде артов, фигурок и конечно же костюмов, хотя во второй части это конечно не слишком разнообразно, так как либо я не понял как получать эти костюмы, либо они только за донат... Здесь конечно Capcom хочется сказать.. Ну зачем вы добавляете в ЭТАЛОННЫЕ одиночные приключения такие вещи как донатные костюмчики и оружие... Ну зачем.. Да, на счет бонусов, конечно же вам после прохождения с определенными условиями выдают бонусное оружие, сам получил только пистолет и нож бесконечные, но знаю про автомат и базуку.

Короче, это супер крутое приключение, всем советую, да я конечно очень поверхностно наверное прошелся по игре, но и обзор я тут не пишу, я все таки решил уже написать сценарий и снять какой нибудь рассказик про RE2, тем более можно сказать, что я видел многое, и все таки более или менее получится... Рассказать поподробнее, скажем так.

Всем спасибо, кто терпел тысячи щит постов по RE2, скоро надеюсь будете получать по RE3) Но в ближайших планах получение платины в Wolfenstein: The New Order, у меня там немного осталось... И вообще, хотелось бы хотя бы сюжетку основную пройти в Yakuza: Like a Dragon, до сих пор радуюсь тому, что там русский язык..

Короче, Capcom гении, просто гении, и это не громкие слова, по сути, серия RE единственная на всем рынке, кто вообще тянет на себе жанр, который по сути она сама и придумала) (про Alone in the Dark рассказывать не надо, да вдохновлялись, но где AITD а где RE) и Capcom до сих пор не боится экспериментировать со своей серией, вспомните хотя бы, сколько раз они меняли камеру и прочее) Кто не играл, играйте смело, понимаю, что кому то такое не зайдет, много людей писали, которые не смогли смерится с ограниченностью всего в игре) Да, игра по сути про это, что вы должны грамотно распределять ресурсы и учиться ими пользоваться в правильные моменты.

Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake получает от меня 100000000 Леонов из 1 Эшли, еще раз спасибо всем, кто решил прочитать данный щит пост) Надеюсь, что с новыми платиновыми похождениями будет еще что написать!

Resident Evil 2 Remake
10
19 комментариев