Я обожаю обе игры, но сражаясь с королевой валькирий я начинал ненавидеть God of war. Потому что в Секиро у тебя абсолютная читаемость движений и анимаций, полный контроль над отхилом и никакой зависимости от шмотья. Пусть человек который пропихнул шмотье в год оф вар горит в аду. Шесть прохождений sekiro показались мне легче чем одна Королёва. Делитесь впечатлениями об этих играх. На очереди у меня horizon forbidden west и я уже предвижу дрочево

6262
180 комментариев

Я давно убедился, что люди, которые нахваливают файт с королевой, как "уууу, так круто, так сложно было, КАК ДАРСОЛС!!!!" - просто вообще не понимают, что такое хорошая сложность в игре. И этих додиков после релиза GoW было просто до жопы: каждый раз, когда кто-то критиковал игру за боёвку или сложность - они выползали и тыкали всюду своей королевой, притворяясь, что это какой-то лютый скил чек для любителей ТРУ ХАРДКОРА.

А на самом деле - это тупо шмот чек. Файт насквозь зависим от шмотья. Всё. Он не проверяет скил игрока и не является каким-то честным интересным сражением. Его можно пройти вообще без всяких проблем, что и произошло в моём первом прохождении.

И, кстати, работа со сложностью в GoW сосёт болт в целом. Задирание дамага и HP - это не "сложность" или "хардкор" - это ебанина и буквально самый ленивый подход к созданию уровней сложности. Give me God of War - не "хардкор", а бессмысленный дроч, когда одного треш-моба нужно рубить полдня, а он тебя убивает с двух тычек. "Бог войны", я ебал просто.

Простите за мат и тряску. Просто, я реально люблю GoW, но подход к уровням сложности и прокачке в нём в целом - это говно. Натыкали "ролевых" элементов в слешер без минимального понимания, как это сделать хорошо и органично.

65

Задирание дамага и HP - это не "сложность" или "хардкор" - это ебанина и буквально самый ленивый подход к созданию уровней сложности

=== любая нг в соулсах 🤷‍♂️

8

Хз, королева - честный файт, даже на макс сложности. У тебя есть место для 4-6 ошибок в зависимости от прокачки, а все её движения контрятся. Даже есть пруф.
https://youtu.be/yf_N9kbkRFc?si=XPM-jPhkgt8-4ndA

9

Солидарен, 2 часа трахался с королевой Валькирий, после начал задаваться над смыслом жизни и на что я трачу свое время, и тупо опустил сложность на самый минимум. Убил ее на этой сложности со второй попытки lol

5

Я давно убедился, что люди, которые нахваливают файт с королевой, как "уууу, так круто, так сложно было, КАК ДАРСОЛС!!!!"

Не, она лучше.

просто вообще не понимают, что такое хорошая сложность в игре.

Бля, чел, мы потом убедимся в твоих познаниях о сложности, но все же заранее посмеяться можно.

что это какой-то лютый скил чек для любителей ТРУ ХАРДКОРА.

Да, потому что это буквально скилл чек.

А на самом деле - это тупо шмот чек.

А вот тут начинается веселье. GoW тебе дает 3 выбора либо качаться как игроку, либо качаться как персонажу, либо познавать тонкости игры и именно ты выбираешь что делать, если тебя не интересовало прокачиваться скилл или познавать игру, то это не вина игры. Потому что именно прокачка твоего скилла и знаний дает намного больший буст чем прокачка шмота.

Файт насквозь зависим от шмотья.

Он абсолютно не зависим от шмотья и ты его можешь пройти на условном 1 уровне и при этом быть быстрее чем ты сам когда бил ее в топовом шмотье.

Он не проверяет скил игрока

Он буквально проверяет скилл игрока и чему он научился в убийстве прошлых валькирий, да и в принципе в игре.

и не является каким-то честным

Интересно послушать, а где же этот файт не честный.

интересным сражением.

Лол, буквально один из самых разнообразных боссов в истории видеоигр, но конечно же не интересный, потому что потому, вот когда ты сможешь выдавить из себя что то большее чем пустой тезис тогда ты может и сможешь писать что то типо

И этих додиков

Задирание дамага и HP - это не "сложность" или "хардкор" - это ебанина и буквально самый ленивый подход к созданию уровней сложности.

Ну вот мы и пришли к главному столпу человека который не знает как работает сложность в GoW, но при этом почему то делает выводы какие то видимо не играв в игру да же(судя по таким вырожениям), потому что сложность меняет буквально все, мувсет, агрессию, паттерны, тактику боя и в частности то как тебе нужно контрить конкретные способности, например взлет валькирии на легком можно прервать обычной стрелой Атрея, на среднем прицельным выстрелом Атрея, на сложном топором, а на GMGOW, тебе уже придется исполнить то что от тебя требует игра.

а бессмысленный дроч, когда одного треш-моба нужно рубить полдня, а он тебя убивает с двух тычек.

Чел, эта игра СЛЕШЕР, вся ее суть в КОМБО повышая сложность ты даешь себе больше места что бы использовать те самые комбо. Но это н е обязательно потому что всех обычных бомжей ты буквально можешь ваншотать, просто для этого нужно хотя бы на базовом уровне поэкспериментировать.

"Бог войны", я ебал просто.

Ну во первых да, он всегда таким был начиная с Греческой саги. А во вторых, он бог войны, а не бог жира, в первую очередь он силен как раз своими навыками и знанием, а не тем что он может танковать жиром, и игра дает тебе все возможности что бы ты мог чувствовать себя как бог войны.

Натыкали "ролевых" элементов в слешер без минимального понимания, как это сделать хорошо и органично.

Но они буквально это сделали тонко и органично, это уже чисто твоя проблема что ты почему то не захотел вникать.

4

Ну так про много кого можно говорить. Про ту же Малению из Елды. Все нахваливают, какой сложный босс, а убири ей водопад и сразу станет средненьким боссом.

3

И этих додиков после релиза GoW было просто до жопыУвы, большинство не разбираются в том, во что играют.

1