Я обожаю обе игры, но сражаясь с королевой валькирий я начинал ненавидеть God of war. Потому что в Секиро у тебя абсолютная читаемость движений и анимаций, полный контроль над отхилом и никакой зависимости от шмотья. Пусть человек который пропихнул шмотье в год оф вар горит в аду. Шесть прохождений sekiro показались мне легче чем одна Королёва. Делитесь впечатлениями об этих играх. На очереди у меня horizon forbidden west и я уже предвижу дрочево

13K13K показов
3.3K3.3K открытий
180 комментариев

Я давно убедился, что люди, которые нахваливают файт с королевой, как "уууу, так круто, так сложно было, КАК ДАРСОЛС!!!!" - просто вообще не понимают, что такое хорошая сложность в игре. И этих додиков после релиза GoW было просто до жопы: каждый раз, когда кто-то критиковал игру за боёвку или сложность - они выползали и тыкали всюду своей королевой, притворяясь, что это какой-то лютый скил чек для любителей ТРУ ХАРДКОРА.

А на самом деле - это тупо шмот чек. Файт насквозь зависим от шмотья. Всё. Он не проверяет скил игрока и не является каким-то честным интересным сражением. Его можно пройти вообще без всяких проблем, что и произошло в моём первом прохождении.

И, кстати, работа со сложностью в GoW сосёт болт в целом. Задирание дамага и HP - это не "сложность" или "хардкор" - это ебанина и буквально самый ленивый подход к созданию уровней сложности. Give me God of War - не "хардкор", а бессмысленный дроч, когда одного треш-моба нужно рубить полдня, а он тебя убивает с двух тычек. "Бог войны", я ебал просто.

Простите за мат и тряску. Просто, я реально люблю GoW, но подход к уровням сложности и прокачке в нём в целом - это говно. Натыкали "ролевых" элементов в слешер без минимального понимания, как это сделать хорошо и органично.

Ответить

Задирание дамага и HP - это не "сложность" или "хардкор" - это ебанина и буквально самый ленивый подход к созданию уровней сложности

=== любая нг в соулсах 🤷‍♂️

Ответить

Хз, королева - честный файт, даже на макс сложности. У тебя есть место для 4-6 ошибок в зависимости от прокачки, а все её движения контрятся. Даже есть пруф.
https://youtu.be/yf_N9kbkRFc?si=XPM-jPhkgt8-4ndA

Ответить

Солидарен, 2 часа трахался с королевой Валькирий, после начал задаваться над смыслом жизни и на что я трачу свое время, и тупо опустил сложность на самый минимум. Убил ее на этой сложности со второй попытки lol

Ответить

Я давно убедился, что люди, которые нахваливают файт с королевой, как "уууу, так круто, так сложно было, КАК ДАРСОЛС!!!!"

Не, она лучше.

просто вообще не понимают, что такое хорошая сложность в игре.

Бля, чел, мы потом убедимся в твоих познаниях о сложности, но все же заранее посмеяться можно.

что это какой-то лютый скил чек для любителей ТРУ ХАРДКОРА.

Да, потому что это буквально скилл чек.

А на самом деле - это тупо шмот чек.

А вот тут начинается веселье. GoW тебе дает 3 выбора либо качаться как игроку, либо качаться как персонажу, либо познавать тонкости игры и именно ты выбираешь что делать, если тебя не интересовало прокачиваться скилл или познавать игру, то это не вина игры. Потому что именно прокачка твоего скилла и знаний дает намного больший буст чем прокачка шмота.

Файт насквозь зависим от шмотья.

Он абсолютно не зависим от шмотья и ты его можешь пройти на условном 1 уровне и при этом быть быстрее чем ты сам когда бил ее в топовом шмотье.

Он не проверяет скил игрока

Он буквально проверяет скилл игрока и чему он научился в убийстве прошлых валькирий, да и в принципе в игре.

и не является каким-то честным

Интересно послушать, а где же этот файт не честный.

интересным сражением.

Лол, буквально один из самых разнообразных боссов в истории видеоигр, но конечно же не интересный, потому что потому, вот когда ты сможешь выдавить из себя что то большее чем пустой тезис тогда ты может и сможешь писать что то типо

И этих додиков

Задирание дамага и HP - это не "сложность" или "хардкор" - это ебанина и буквально самый ленивый подход к созданию уровней сложности.

Ну вот мы и пришли к главному столпу человека который не знает как работает сложность в GoW, но при этом почему то делает выводы какие то видимо не играв в игру да же(судя по таким вырожениям), потому что сложность меняет буквально все, мувсет, агрессию, паттерны, тактику боя и в частности то как тебе нужно контрить конкретные способности, например взлет валькирии на легком можно прервать обычной стрелой Атрея, на среднем прицельным выстрелом Атрея, на сложном топором, а на GMGOW, тебе уже придется исполнить то что от тебя требует игра.

а бессмысленный дроч, когда одного треш-моба нужно рубить полдня, а он тебя убивает с двух тычек.

Чел, эта игра СЛЕШЕР, вся ее суть в КОМБО повышая сложность ты даешь себе больше места что бы использовать те самые комбо. Но это н е обязательно потому что всех обычных бомжей ты буквально можешь ваншотать, просто для этого нужно хотя бы на базовом уровне поэкспериментировать.

"Бог войны", я ебал просто.

Ну во первых да, он всегда таким был начиная с Греческой саги. А во вторых, он бог войны, а не бог жира, в первую очередь он силен как раз своими навыками и знанием, а не тем что он может танковать жиром, и игра дает тебе все возможности что бы ты мог чувствовать себя как бог войны.

Натыкали "ролевых" элементов в слешер без минимального понимания, как это сделать хорошо и органично.

Но они буквально это сделали тонко и органично, это уже чисто твоя проблема что ты почему то не захотел вникать.

Ответить

Ну так про много кого можно говорить. Про ту же Малению из Елды. Все нахваливают, какой сложный босс, а убири ей водопад и сразу станет средненьким боссом.

Ответить

И этих додиков после релиза GoW было просто до жопыУвы, большинство не разбираются в том, во что играют.

Ответить