Поначалу немного охуел от предстоящей задачи в 300+ собиралок, но так втянулся в эту ретро атмосферу и роль мыши в лабиринте безумного ИС, что бросил гайд, сам всё облазил и только потом по нему добирал пропущенное. Ну и отдельным прохождением сложность 3333, тут уже было сложно, но уже со знанием дела и даже в чём-то кайфовее. Обожаю в такие прохождения сначала пылесосить всё и вся, бояться каждой тени и стараться максимально эффективно энкаунтеры с врагами переживать, накопить кучу патронов и расходников и к финалу использовать от силы треть своих запасов. Самое муторное и неудачное это уровни в киберпространстве, особенно самый последний, где ты даже хп своё не видишь, а оно не восстанавливается как в колде нихуя. Ну и интерфейс не для гейпада нихуя, очень неудобно включаются гаджеты и просто долго листаешь строку панели быстрого доступа. Но да и похуй, считаю это своей дозой пажилого опыта от неюзерфрендли ремейка старой игры)
Было сложно? Муторно?
Поначалу немного охуел от предстоящей задачи в 300+ собиралок, но так втянулся в эту ретро атмосферу и роль мыши в лабиринте безумного ИС, что бросил гайд, сам всё облазил и только потом по нему добирал пропущенное.
Ну и отдельным прохождением сложность 3333, тут уже было сложно, но уже со знанием дела и даже в чём-то кайфовее. Обожаю в такие прохождения сначала пылесосить всё и вся, бояться каждой тени и стараться максимально эффективно энкаунтеры с врагами переживать, накопить кучу патронов и расходников и к финалу использовать от силы треть своих запасов.
Самое муторное и неудачное это уровни в киберпространстве, особенно самый последний, где ты даже хп своё не видишь, а оно не восстанавливается как в колде нихуя.
Ну и интерфейс не для гейпада нихуя, очень неудобно включаются гаджеты и просто долго листаешь строку панели быстрого доступа. Но да и похуй, считаю это своей дозой пажилого опыта от неюзерфрендли ремейка старой игры)