ПЛАТИНЫ ЗА ИЮНЬ-ИЮЛЬ
ватс ап найджеры. как обычно давим глину платины, плюс коротко мои впечатления. вы не просили, я не отказывал.
MY LITTLE PONY: A Maretime Bay Adventure PS4/PS5
няшмяш игра для девочек. хоть и не девочка, но +1, или в данном случае +2, на дороге не валяются. не смотря на общую несерьезность, как игра вполне ок. да и продолжительность - то что надо. время -1ч, сложность - 1/10.
Fast & Furious: Spy Racers Rise of SH1FT3R PS4/PS5
как и прошлая игра, эта тоже СЕМЕЙНАЯ. играем за подростков из знаменитой семьи. присутствует кое-какой сюжет, скрешенный с детьми шпионов. но в целом не в курсе, тупо скипал заставки. игра хуже не стала, только выиграли - как всегда.
на удивление приятные гоночки, да и геймплей обогащен за счет гаджетов. ощущается как некий марио-карт с мобильников. вообще не был в курсе про эту игру, почему то сразу вспоминается wheelman из конца 00х. в итоге же вполне достойная, нестыдная игра. платина делается по ходу игры. есть возможность чуть схалявить со сейвскамингом. к сожалению, мое облако на ру-акке уже давно не действует, поэтому пришлось вторую версию делать честно. впрочем, там буквально 1 лишняя гонка. время 2-3ч, сложность - 2/10.
Saints Row IV: Re-Elected
ни в одну из частей не играл, знал что это полная хуита. персонажи - тупо дженерики, сюжет вроде как в этот раз "пародийный". но так херово написано, что спустя пару часов я скипал все заставки - максимально поебать. ничего не потерял. вообще полное ощущение, что ЦА этой игры тупые школьники. максимально всратая игра, словно накатил васянских модов.
как всегда способности загейтированы. в данном случае через всякие испытания из серии убей пришельцев какой-то херотой 10-250 раз, ну или пройди пару активностей. в целом сложностей почти не было, за исключением телекинеза из длс. долго дрочился с золотой медалью, а оказывается она нах не нужна. ебать спасибо. вообще весь интерфейс перегружен. какие то циферки летят по левому краю постоянно - то лвл(нахуя он вообще?!), серия кп (опять же для апа лвл) и статистика. зато реальной инфы по прогрессу за ачиву "прототип" "стать смертью" легко пропустить. оружие сменить можно лишь в магазе. есть апгрейд пушек, но он станет доступным только к ближе финалу. из хорошего - вырезанные ачивы для мультиплеера (проходить кампанию повторно было бы тяжко). также не понял прикола со сбором блоков, после апгрейда всего их остается больше сотни. могли бы заменить чем-нибудь другим. также для испытаний нужны киллы именно алиенов. а в финальной части игры обычных алиенов почти не остается. местная система розыска начинает призывать то роботов, то звездолеты. в общем потратил кучу времени впустую в поисках алиенов, добивая все испытания. как вишенка на торте - в симуляции надо проторчать 40ч. я управился со всем наверно часов за 25. оставлял консоль на ночь, плюс щас остается часов 5. надеюсь, обойдется без приколов.
не знаю как бы я ее оценивал в 2013 году, но щас игра откровенно ощущается как мусор. третьесортная копия гта. физика машин убогая, от попрыгушек тоже устаешь. музон безликий, за исключением пары песен играющих в сюжетные моменты (игра-пародия. поняли?!🤓🤓). концентрированный кринж полной безвкусицы. сложность - 4/10. по времени 20-30ч, еще 10ч+ афк.
Grand Theft Auto: San Andreas – The Definitive Edition PS4
пожалуй, моя любимая гта. но не эта версия блядь. как и все был неприятно удивлен качеству этого ремастера трилогии. и сан-андреас больше всех пострадал. что эти индусы сделали с моим мальчиком?! это просто караул. проебано практически всё. из хорошего - лишь некоторые текстуры типа стопака машин, пропущенные через нейросетку. всё что делалось в ручную - в полной индусской дрисне. резиновые руки, проебанное освещение и на-отъебись замоделеные персы так, что старые версии лучше смотрелись. но самое ужасное, что они так и не починили гамму. лица негров вообще не видать, также как и не видать деталей людей идущих чуть вдали. ласт миссия проходится просто таких диких потёмках, что я полез в настройки выкручивать яркость в максимум как в игре, так и в тв (да-да это еще до отключения света). один раз игра меня наказала - вылетела с ошибкой на моменте сбора ракушек. в целом же идет приемлемо. вылетов больше не было, через текстуры полностью не проваливался. если кто хочет поностальгировать - ни в коем случае не играйте в этот кал. возьмите старый советский репак, накатите модов с освещением с пс2 и хотфиксами - игра будет идеальна. плюс радио будут полноценными, тут по ощущениям осталось по 5 песен на станцию. пидарасы - одним словом for sure.
год назад я уже получил 2 плашки в вайс-сити, а сейчас добил версию для пс4. в планах еще получить для пс5. тут конечно посложней вайс-сити, да и объемы практически в 3 раза выросли. на платину у меня ушло за 50ч. по опыту прошлых платин был неприятно удивлен, что, оказывается, в рокстар профиле есть еще дополнительные ачивы. так что в этот решил добить ачивы. есть пропускаемый - в миссии с угоном самолета с баттлкрузера. из интересных - надо обворовать дома на 10к (за 20к получите бесконечный бег) и пробежать петушиное многоборье. ну и стандартные - с арестом/перекраской. так что итоговое время - 57ч. сложность оцениваю - 7/10. местами игра дает неплохо просраться старыми механиками, убивают очень быстро. слава богу тут есть чекпоинты, но они расставлены как то хаотично.
в отличии от сайнтс роу в это играть было гораздо приятней. но тут больше заслуга старой игры. новая же версия как только могла, так подсирала. мой любимый отрезок в сан-андреасе - когда сидоджи оказывается загородом. какая там крутая атмосфера была. в этой версии ее напрочь нету. потому что ни теней, ни тумана/дымки, ни хуя. они вроде как подрезали дальность прорисовки, щас игра уже не выглядит как иллюстрация мема для плоскоземельщиков, но лучше особо не стало. в общем, словно из бочки меда спиздили треть и насрали туда. жду насторожено гта 6. эти пидары прогнили уже.
небольшие затруднения возникли внезапно с тиром, а именно с дробовиком. боты, оказывается, в упор хорошо и очень быстро настреливают. и с баскетбольной игрой тоже не совсем понятно как было закидывать. часть экспертов утверждает, что подковы подкручивают шансы заброса. другие про скрытый скилл твердят. но я нашел более рабочую тактику - нужно смотреть на ноги сиджоджи, и в момент когда он их отрывает от земли - отпускать кнопку. но там буквально миллисекунды. прям дедом себя ощутил, реакции хватает прям в притык.
еще в автошколе не сразу понял, как проходить. совсем забыл, на пк у меня с ней проблем не возникало. а тут как заново научился ездить гораздо лучше через ручник. реально как в автошколе отучился. с авиашколой у меня проблем нет. вопрос был решен почти 20 лет назад - "я был там, гендальф". а вот самолетик зиро прям взбесил. просто конченая, бесячая управляемость. еще похожий есть гонках - там такое же тошнилово на виражах. надо признать, что время прошло не бесследно для игры. но всё же играется это до сих про так, что играм из 2013 года и не снилось. игра возвращала меня в беззаботную юность, где жаркое лето, мамины блины и жалобы друганам на то, что игра вышла не оконченной - так как казино так и не ограбили. оказывается, всего то надо летную школу было пройти...
для тех, кто хочет еще раз насладится атмосферой жаркого лос-сантоса - рекомендую фильм 2015г "голос улиц". как нетрудно заметить, часть персонажей списана с тех артистов.
ну, как вам очередная моя платиновая подборОчка?
А я вот одну плашку сделал всего лишь, но доволен не меньше
а ты хорош, только ты бы писал сколько ты платин выбил, а то с этими скринами не понятно и приходится считать) я насчитал 4
сейчас сам как раз поигрываю в gta SA, но идет медленно
у меня в июне 2 платины: Dead Island 2 и Man of Medan
а в июле 1 платина: Bloodborne
а я думал, мои тексты кому то интересны. но пожалуй, ты прав. надо ебашить инфографикой. читать сейчас уже многим сложно