Получил платину в ZZZ

Получил платину в ZZZ

Первая игра от Hoyoverse и вторая гача-подобная игра, которую я вообще скачал, и решил попробовать с мыслью, что поиграю пару дней и мне наскучит. В итоге платина получена, 130 часов потрачено, хотя это далеко не 100% игры. Игра меня многими вещами приятно удивила, хотя не обошлось и без минусов.

Плюсы

+ У игры очень хорошая базовая слешерная механика. Есть некое наличие комбинаций и возможность блока с уклонением. Разработчики явно вдохновлялись слешерами Platinum Games (и немного Финалками), так как здесь и подсветка большинства атак жёлтая, и некоторые роботы-враги явная копирка из МГР, и атаки врагов можно избежать идеальным уклонением, которое, правда на секунду, замедляет время (хотя при наличии определённых резонаторов время идеального уклонения можно значительно увеличить), а ещё Энби - это фактически женская версия Райдена. Конечно, отсутствие большого числа комбинаций и привязка с разнице в уровнях и характеристикам не делает из игры чистый слешер, но всё-таки это огромный плюс.

+ Я был реально удивлён обилием самых разных по механикам миссий на телевизорах. Думаешь, что будет только слешер, а нифига, здесь и решать головоломки нужно, и из пушки стрелять, и бомбы расставлять в разных местах, и детективом побыть, где надо связывать улики, а ещё есть длиннющие уровни, идущие не пару минут, а порой 20-30 минут, а то и больше. Миссия "Пророчество", идущая полтора часа - это прям большущая отсылка на текстовые приключения 80-ых. И это только миссии на телевизорах, а есть ещё огромное число подобного контента в городе.

+ В игре есть СЕКРЕТЫ, и их реально полно. Секретные миссии (уже упомянутое "Пророчество" - одно из них), секретные связанные квесты, какие-то различные коллекционки, которые просто так не найти. Вообще, я такое изобилие геймплейного разнообразия даже в большом числе полноценных ААА-игр не видел.

+ При всём при этом эта игра очень и очень мягка на донат и не душит гача-механиками, несмотря на то, что они тут есть. Донат здесь в целом очень ограничен, даёт слишком маленькие преимущества, вследствие чего брать что-то кроме ежедневника и, с большой натяжечкой, БП не имеет вообще. Я ни разу не задонатил и тем не менее спокойно прошёл игру, сделав при этом куча круток и без доната.

+ Помимо этого, игра не душит тратами энергии, как было, например, в FFVII: Ever Crisis (как раз первая гача, которую я опробовал), хотя когда идёт уже эндгейм контент (начиная где-то с ~45 уровня Интернота), то необходимость в энергии резко возрастает как и для гринда, так и чтобы просто повысить уровень. Но всё же это намного лучше, чем в огромном числе других игр с энергией.

+ До ~45 уровня Интернота игра просто пестрит контентом. Тебе постоянно сыпятся заказы, постоянно что-то открывается, постоянно нужно где-то что-то делать. Благодаря этому игра просто не даёт заскучать.

Совокупность всех названных выше плюсов делает игру реально очень затягивающей, хотя и не без минусов, которые в основном связаны из-за неучтённых деталей.

Минусы

- Хотя гача-механики в игре сведены к минимуму, они всё-таки есть: необходимость открывать персонажей, банбу или амплификаторы только методом рандома всё-таки раздражает, особенно когда ты делаешь кучи круток, а тебе всё время выпадает мусор. И ладно б если бы это не решало, однако некоторые персонажи объективно сильнее других. Например Циньи, это вообще маст-хэв, т.к. она единственный персонаж, способный увеличивать процент урона от оглушения, а получить её гарантировано нельзя.

- Начало игры может многих игроков ненароком отпугнуть. Причина - максимальная фокусировка на сюжете и отсутствие игроку возможностей делать хоть что-то ещё. Игра слишком сильно ограничивает возможности игроку в начале, и где-то до 20 уровня Интернота слегка душнит ограниченными возможностями. Понятно, что давать игроку сразу все механики неразумно, тогда будет обратный эффект, однако всё же разработчики слишком перестарались с ограничением возможностей. Поэтому только начиная с 20-ого уровня и далее ты получаешь полноценное удовольствие.

- Нет возможности прокрутить время дня более, чем на один раз в игровой день. Серьёзно, что за бред, почему мне надо постоянно запускать какой-то короткий заказ, чтобы прокрутить время. Благо, вроде как, в версии 1.2 эту функцию хотят исправить, но почему этого нет с самого начала.

- В игре есть дополнительные активности - Нулевая Каверна и Беспощадная охота. За прохождение обеих этих активностей даются некоторые награды, но вот проблема в том, что награды эти можно получить всего раз за неделю. И если в случае с Нулевой Каверной есть ещё куча других наград, бонусов и т.п., которые можно получить не только раз в неделю, то вот за каждую Беспощадную Охоту дают всего лишь по одной единице некоего предмета, который нужен для прокачки способностей агентов. А в неделю можно выполнить лишь три Охоты, когда для полноценной прокачки одного персонажа, без учёта других затрат, нужно 9. То есть, нужно минимум 3 недели, чтобы прокачать одного перса до максимума. Вопрос - что за бред? Это сколько нужно времени, чтобы прокачать персов до максимума? Ну ладно, не хотите каждый день делать, сделайте хотя бы раз в 3 дня. Меня сам гринд не нервирует, а вот необходимость долго ждать, чтобы получить награды раздражает. К слову, и энергии становится маловато к 45-ому уровню Интернота, становится теперь необходимым тратить намного больше времени на продвижение по уровням и прокачку в целом.

Несмотря на вышеописанные минусы, от геймплея ты получаешь всё-таки явное удовольствие. Сюжет же оценивать не буду, т.к. он у меня никаких особых эмоций не вызвал, но я от него чего-то вау не ждал. Правда, стоит отметить, что разрабы явно хорошо понимали свою аудиторию, когда делали диалоги Джейн и Ликаона, любители опасных кошечек и фурри оценят.

Небольшие советы новичкам

- Старайтесь тратить весь запас энергии за день в боевом симуляторе. И речь не про предметы для прокачки, которые хотя тоже нужны, речь в данном случае про уровень интернота: за каждые потраченные 10 единиц энергии вы получаете 100 очков опыта. Это значительно поможет в эндгейм контенте т.к. позволит раньше достигнуть более высокого уровня и тем самым раньше открыть новые заказы и начать их выполнять будучи уже более высоким уровнем.

- Не забывайте каждый день собирать в Нулевой Каверне по три особых предмета. Это позволит открыть доп. задания и получить ещё награды.

- При получении драйв-дисков в самой игре есть возможность посмотреть "Рекомендации" и узнать, какие драйв-диски и какие статы для данного персонажа другие люди чаще всего используют. Рекомендую следовать рекомендациям, хотя там сильно всё зависит от команды, потому что некоторые персонажи, например Сокаку, отлично сочетаются с персонажами данного элемента (или атрибута), но проблема в том, что вам других персонажей с другим атрибутом тогда нужно получить, а это не всегда получается. Поэтому приходится Сокаку из класса поддержки превращать в класс нападения и ориентироваться на её урон, что может не сходиться с рекомендуемыми драйв-дисками (для большей инфы см. в Интернете).

- Лучших персонажей сложно выделить, так как это всё зависит от тер.вера. Тем не менее, я могу сказать, что на данный момент (v.1.1) лучшими персонажами являются Сокаку, Циньи, Чжоу Чан, Джейн, Ликаон и Эллен. В качестве лучше среднего можно выделить ещё Коляду и Солдата 11. Остальные персы - спорно. Лучшими командами являются команды, которые имеют синергию по фракции или элементу. Т.е. Джейн + Чжу Юань + Циньи или Сокаку + Эллен + Ликаон. Однако опять же, это очень сильно зависит от тер. вера, я просто говорю самые лучшие варианты.

- В игре есть секреты, их много. Хотите искать сами или посмотреть в интернете - ваш выбор, но выполнять я их рекомендую

- Для тех, кто хочет получить платину: с самого открытия возможности создания отношений между персонажами начинайте строить отношения с кошечкой Кляксой. Это будет очень долгое и репитативное строительство отношений, однако если вы всё учтёте, то у вас всё получится.

- Полихромы нужно тратить только на поиск сигнала, при этом лучше не тратить полихромы на покупку Шифрокопий по стандартному сигналу. Лучше тратить их на Шифрокопии по выделенному сигналу, так как в таком случае вероятность получения особого S персонажа значительно выше, а остальные награды те же.

- Проходя Увядший Сад в Нулевой Каверне вы можете получить разнообразное количество и качество резонаторов. Рекомендую перепроходить этот уровень, так как в конечном счёте вы можете получить настоль мощные резонаторы, что можно будет Ниневию по 3-4 раза убивать в Адской Жатве и наносить катастрофический урон. Правда перед этим рекомендую ещё все Боевые Стратегии купить, они сильно облегчают прохождение. Ну, и депозиты всегда заносить в банк в Каверне, конечно же.

Впрочем, всё написанное, это первое, что я вспомнил. В Интернете уверен вы сможете найти намного больше полезных советов, но если лень искать, думаю этого достаточно.

В целом же, игра меня очень приятно удивила, я получил большое удовольствие от игры. На PS5 я проходил, кстати, потому что размер игры в сравнении с ПК-версией в два раза меньше (60гб против 120), но как выяснилось игра в целом для геймпада создана. Минусы в основном касаются гача-элементов и характерной для донатерок необходимости постоянно ждать то наград, то восполнения энергии, благо ни одна из этих штук сильно не душнит.

Итого: 9/10

55
22
22
11
25 комментариев

Ну, сочувствую. Осуждать не буду, но это пиздец

2
Ответить

На самом деле платина достаточно простая, просто играть нужно и всё

Ответить

Так, а что за три предмета в нулевой каверне? Там что то тоже обновляется каждый день?

Ответить

Каждый день в Нулевой Каверне можно найти до 3 коллекционных предмета. Коллекционные предметы при сборе набора открывают секретные миссии. Чтобы по быстрому собирать коллекционки, рекомендую начинать уровень "Старое метро: Передовая" и смотреть, появились ли на первом же ярусе особые области. Если появились, то там скорее всего дадут коллекционный предмет. После его получения, миссию можно прерывать, предмет и так будет добавлен

1
Ответить

Ждал игру, но дропнул, супер унылая

Ответить

Как я написал в посте - начало может сильно отпугнуть

Ответить

страна гордится тобой

Ответить