Frostpunk: Последняя Осень. Выбил 3 ачивки.
Прошёл на высокой сложности сценарий "Последняя осень", на ней же успел достроить генератор до заморозков и на одной рыбе.
Ещё 2 личных мини-достижения за то же прохождение: 1) за время стройки никто не умер и 2) обошёлся без введения "терроризма" для пермабуста морали (решил пройти без крайней социальщины; всё-таки это стройка объекта, а не вопрос выживания города)
Конечно, особенно кайфово в плане атмосферы было отпустить всех рабочих до ледостава, но это вышло почти случайно. Успел в последний день за час до прибытия корабля - пришлось включить "самопожертвование" для бонуса эффективности труда и пару раз перезагрузиться, потому что на "опасных условиях" труда аварии происходили. Буквально впрыгнули в "последний вагон :)
Теперь хочу опробовать силы на режиме "выживание" без перезагрузок.
Я дошла до миссии “Буря”… Ребят, это какой-то провал вселенского масштаба. Задумка, конечно, норм: типа стелс, всё как мы любим. Но в реальности это превратилось в два часа лютой боли. Стелс там сломан к чертям. Тебя палят просто на ровном месте, даже если ты как мышь сидишь в тени. Раз – спалили, два – спалили, загрузка, и снова по кругу. Меня нач…
Так ужасно реализовать такую крутую концепцию надо было постараться.
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Тревожно-заинтересованно, если ответить быстро! Я не так давно прошла замечательный Dredge, и сегодня хотела бы поделиться своим опытом.