Ghostrunner 2
Позавчера залетел в Ghostrunner 2, а вчера получил заветные 1000G. Весьма годная игра, которая оставила весьма двоякие впечатления.
С одной стороны контента в игре стало куда больше, чем в оригинале: на комплит сиквела я потратил 22 часа, в то время как комплит оригинала вместе с дополнением занял 20 часов. Авторы не стали заморачиваться и увеличили количество контента: уровней стало больше, уровни стали больше, расширили доп режим, добавили испытания
Из минусов, игра начинает поддушивать, начиная с момента выхода из башни, поскольку уровни вместо 15-20 минут начинают занимать время вплоть до часа времени. Для тех, кто недостаточно задушился в кампании и хочет выбить платину, есть режим roguerunner, который предлагает пройти набор арен/полос препятствий. Количество жизней ограничено, скиллы зарабатываются по мере продвижения. Впрочем, как и количество попыток. Четыре полосы препятствий длительностью полтора-два часа (если справитесь) и куча убитых нервных клеток обеспечены.
Мой рецепт для прохождения такой: обязательны навыки двойного/тройного прыжка, телепортации к копии при убийстве (требуется навык "тень"), отбивание снарядов в стрелка и разрезание щита. Всё остальное по желанию. Главное, чтобы повезло с набором. И на втором уровне стоит выбирать только челленджи с аренами, посколько секции с паркуром по ощущениям вообще не тестировались.
Время 20-25 часов
Сложность 7/10
Игра 7,5/10
В момент релиза я играл в основном в линеку и варик, а шутеры вообще считал плебейским развлечением с примитивным геймплеем, если только это не КС в клубе с пацанами.
как мой писюн
а вы не знаю, сами решите там, игра как игра
Прошел Кену на PS5 и делюсь впечатлениями об игре.
Начнем с того, что в игры этой серии никогда не играл, слышал в школе когда то, лет 15 назад, что крутая игра, но руки дошли только сейчас.
при попытке плашки в первой, чуть сердце не остановилось, буквально на моменте возненавидел себя, и к счастью дропнул, иначе тут бы не писал, вторая такая же?
Нет, она сложнее - в рогалике сильно роляет удача на выпадение нужных навыков. Вчера часов шесть потратил на прохождение режима: особенно было весело просрать 35 жизней на одной арене только из-за того, что арена узкая, а у меня в навыках удлинённые рывки, из-за которых я постоянно падал в пропасть.
В Ghostrunner платину лучше на релизе выбивать - через год они добавляют новый хардкорный режим, без прохождения которого не получить последний меч, требуемый для достижений на сбор всех предметов