Идеальный рецепт - короткие миссии. Самое то, когда нет много времени поиграть и основное окошко - перед сном. По сути полный эпизод можно пройти от силы за 30-40 минут, но конечно на 100% тебе его не дадут пройти, так как для условной "платины" не дадут собрать коллекционные наборы сразу, так как по сюжету ты не можешь выбирать персонажа, а играешь лишь тем, для кого прописан сюжет. И лишь только потом, как уже писал выше, в режиме "свободной игры" можно снова пройти этот эпизод, но по ходу игры выбрав нужный класс, чтобы открыть сундук\дверь\ итд. Это меня лично сильно напрягало, и снова проходить сюжетную миссию только лишь чтобы открыть какого-то персонажа или корабль, мне не очень то и хотелось. Именно поэтому я, закончив играть (если конечно есть в подобном жанре игр термин end-game), оставил много не открытых персонажей и кораблей. Да, ими можно поиграть в свободной игре выбрав в любой момент, только смысла особого нет. Это обычный болванчик, который либо стреляет, либо машет световым мечом, лишь иногда комментируя происходящее своими фразами.
Пиши еще. Мне зашло.
Согласен, поддерживаю
Игра идеальна для портативки. Начинал играть на пк, задушился на первом уровне (понял, что придется гриндить сидя за компом, и дропнул игру). Потом купил ее на свитч и в таком формате игра зашла.
На мой взгляд эталоном лего-игры по фильмам это всё же властелин колец. Звёздные войны какие то душненькие(по крайней мере 1-6 эпизод такими были, хз как новые).
Комментарий недоступен