Skywalker saga (идеальная агуша для Steam Deck)

Когда-нибудь Стим начнет показывать правильное проведенное время в игре...<br />
Когда-нибудь Стим начнет показывать правильное проведенное время в игре...

Привет всем! После тяжелой RDR2 хотелось поесть чего-то легкого и питательного. Чтобы включил, потыкал и лег спать. Чего-то без открытого мира, сторитейлинга и десятков часов игры. И Skywalker saga - идеальное блюдо!

Skywalker saga (идеальная агуша для Steam Deck)

Это успех - соединить два самых популярных поп-культурных явления в единое целое. Лего ЗВ конечно выходят уже давно, я ещё в юности играл в самую первую часть (но это было давно и не правда). А теперь они взяли все девять частей, присыпали сверху отсылками к сериалам и книгам и засунули всё в одну игру.

Цель игры проста - пробежаться по знакомым эпизодам, услышать все знаменитые фразы и сцены, которые можешь повторить даже если тебя разбудить в 3 часа ночи. И попутно изучая парочку больших открытых локаций для закрывания вопросиков (тут это называется "слухами"). Если более точно сказать, то цель игры - собрать 1200 кайбер кубов. Каждый куб - это награда за сайт-квест или головоломку. То есть суммарно в игре порядка тысячи разных задач, целью которой будет получить заветный кубик. Я же сдался на цифре 1073 кубиков (но об этом дальше).

Skywalker saga (идеальная агуша для Steam Deck)

И тут игра хитрит. Показывает тебе пресловутое количество кубиков, количество закрытых персонажей, кораблей и галактик. И все это закрыто сейчас. И даже проходя по локации и видя, что за тем условным сундуком или дверью лежит кубик, игра показывает фигу, сказав, что у тебя не разблокирован такой-то тип персонажа (наемник или мерзавец, или джедай), поэтому изволь вернуться сюда позже. Сперва бесит, честно. Но уже пройдя пару эпизодов (я естественно начал в порядке выхода фильмов), уже доступны типы персов и в режиме "свободная игра" возвращаешься на планеты и закрываешь пресловутые "вопросики". Большинство головоломок простые и вообще для детей: переключи рычаги в нужном порядке, встань на кнопки, допрыгай по уступам до приза итд. Вообще, если уж так посмотреть, то игра реально для детей. Но пару загадок вводили меня в ступор, что приходилось открывать видео-прохождение. Конечно сами загадки повторяются и довольно часто.

Skywalker saga (идеальная агуша для Steam Deck)

Но другое дело - юмор. Он тут везде. Обыгрывание уже привычных сцен доводя порой до истеричного смеха. Игра по сути высмеивает порой наивность повествования фильмов, как было это в самых первых 4-6 частях, так собственно и в ранней 1-3 трилогии. И лишь в 7-9 эпизодах игра выходит немного на серьезный лад, но так до конца не понимаю почему. Лишь могу предположить, что самые свежие эпизоды настолько убогие, что в игре они кажутся едва ли захватывающе и интереснее, чем в кино. Во всем остальном игра на каждом шагу, в каждом диалоге заставляет тебя улыбнуться. Оно и понятно, так как не представляю как можно в лего-дизайне сделать что-то на серьезных щщах.

Батя
Батя

С огромным удовольствием проходил самые первые эпизоды фильма. Возможно все дело в ностальгии, но они и по сей день занимают искреннюю любовь и место в сердце. Хотя, повторюсь, вся сага ЗВ - это наивная сказка, которая в последних фильмах ушла в современные реалии повестки. Но сейчас конечно же речь не об этом...

Skywalker saga (идеальная агуша для Steam Deck)

Игра предлагает развлечения на любой вкус. И обычная стрельба по штурмовикам. И решение пресловутых ребусов. И даже подобие соулс-лайк игр, когда сражения с боссами превращается в соулс сражение, но для ясельной группы. В игре зачем-то есть механика блока и уклонения, которые на деле никогда не активны. Ты просто весело нажимаешь на кнопку удача и джедай сам рубит комбо, получая дополнительные монетки за это. В игре вообще невозможно проиграть или умереть. Даже сорвавшись со скалы, то просто отнимется несколько монет, которые тут же с легкостью восполнишь. Но тем не менее, эти сражения с боссами (в несколько этапов, всё как в лучших домах) очень эффектны и увлекательны.

Skywalker saga (идеальная агуша для Steam Deck)

Вообще визуально игре стоит дать высший бал за эффекты разрушения объектов на лего детальки. Весело всё крушить и ломать что поддается разрушению. Одно из любимых активностей - миссии на звездолетах, в частности - на земле (в космосе в меньшей степени). Знаменитая миссия из 5 эпизода на Хоте, где АТ-АТ нужно обмотать тросом... комментарии тут излишни.

Skywalker saga (идеальная агуша для Steam Deck)

Идеальный рецепт - короткие миссии. Самое то, когда нет много времени поиграть и основное окошко - перед сном. По сути полный эпизод можно пройти от силы за 30-40 минут, но конечно на 100% тебе его не дадут пройти, так как для условной "платины" не дадут собрать коллекционные наборы сразу, так как по сюжету ты не можешь выбирать персонажа, а играешь лишь тем, для кого прописан сюжет. И лишь только потом, как уже писал выше, в режиме "свободной игры" можно снова пройти этот эпизод, но по ходу игры выбрав нужный класс, чтобы открыть сундук\дверь\ итд. Это меня лично сильно напрягало, и снова проходить сюжетную миссию только лишь чтобы открыть какого-то персонажа или корабль, мне не очень то и хотелось. Именно поэтому я, закончив играть (если конечно есть в подобном жанре игр термин end-game), оставил много не открытых персонажей и кораблей. Да, ими можно поиграть в свободной игре выбрав в любой момент, только смысла особого нет. Это обычный болванчик, который либо стреляет, либо машет световым мечом, лишь иногда комментируя происходящее своими фразами.

Имба игры - Фетты<br />
Имба игры - Фетты

Поэтому, пройдя все 9 эпизодов, я путешествовал по планетам для решения головоломок за пресловутыми кайбер-блоками. И тут нашелся идеальный имбовый персонаж - Бобба или Джанго Фетт. У них реактивный ранец, который позволял прыгать дальше и выше, открывался перк рассеянной стрельбы. И 90% я бегал за него, решая загадки более простым способом. Что это - ошибка игры или наоборот, инструмент от разрабов, можно только гадать.

Визуально по графике претензий нет. Вообще насколько можно судить о ней в лего-стилистике)) Но все светится, переливается, искрит, взрывается. Настолько, что Стим дек довольно часто проседал по кадрам с 40 до 27-30 при спецэффектах. 3,5 часа работы от батареи более чем, так как, повторюсь, сам формат этой игры предполагает "включил, побегал, выключил".

По итогу могу сказать, что игра расслабила меня между более серьезными тайтлами. Отключила мозг и подарила море позитива (особенно после слёз в RDR2). Только уже в самом конце, я почувствовал усталость от дрочки активностей. И был на грани восприятия игры как работы. Но я сам себе вовремя сказал, что "харэ, стоп, эту игру можно играть бесконечно... на что ты тратишь своё драгоценное время, у тебя еще в бэк-логе столько игр..."

Ставлю плашку "рекомендую". Такую сладкую баночку питания нужно иметь всем, кто устал от серьезных игр.

ps. Стим падла не показывает реальное проведенное время в игре, но по своим ощущениям, у меня вышло 50+ часов на всё это.

Спасибо всем кто прочитал. Пойду ставить на Паровую палубу что-то новенькое, так как впереди долгая командировка... :)

2.4K2.4K показов
390390 открытий
6 комментариев

Пиши еще. Мне зашло.

Ответить

Согласен, поддерживаю

Ответить

Игра идеальна для портативки. Начинал играть на пк, задушился на первом уровне (понял, что придется гриндить сидя за компом, и дропнул игру). Потом купил ее на свитч и в таком формате игра зашла.

Ответить

На мой взгляд эталоном лего-игры по фильмам это всё же властелин колец. Звёздные войны какие то душненькие(по крайней мере 1-6 эпизод такими были, хз как новые).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить