«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Замок Дракулы и работы Здзислава Бексиньского среди источников вдохновения.

В честь скорого выхода первого DLC для DOOM Eternal художники игры поделились концепт-артами оригинального шутера, а также рассказали о своих источниках вдохновения и идеях, которые они пытались передать при помощи визуальных образов.

Релиз сюжетного дополнения The Ancient Gods, Part One состоится 20 октября на PS4, Xbox One и ПК.

Алекс Палма

Одна из самых первых концепт-иллюстраций, созданных для DOOM Eternal. По большей части, она помогла нам понять, чего мы хотим от игры. Этот набросок показывает сцену из прошлого Палача Рока и одновременно расширяет нашу вселенную.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Работать над этим наброском было здорово. Колизей добавляет в мир нашей игры визуальной глубины и развивает её историю. Здорово, что для игры мы выбрали именно такой стиль.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Центральный образ этой иллюстрации — кровь и кишки в разрушенном городе. Было непросто соединить все эти элементы и обыграть их в стиле «хэви-метал»!

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Итан Эванс

Странствуя по пустоши в поисках Некравола, Палач натыкается на останки робота Стражей, сражавшегося с демоном-титаном. На этой иллюстрации вы видите одного из множества роботов с этого уровня. Облик демона создал Джон Лейн, а над роботом работал Эмерсон Танг.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Джон Лейн

Облик ада в DOOM Eternal создан под впечатлением от обложек музыкальных альбомов в стиле «хэви-метал» и предыдущих игр серии. В Eternal мы решили передать этот образ максимально достоверно и прямолинейно, реализовав ровно то, что от нас ждали игроки: огонь и сера, обилие религиозных мотивов и невероятно масштабные декорации.

При работе над Eternal мы не стеснялись игнорировать все запреты и с головой окунулись в ужасы и жестокость этой вселенной. Поклонники серии заметят в Некраволе немало скрытых отсылок к классике.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Брайан Флинн

Это вид снаружи на конструкцию вокруг BFG-10K. Внешние ярусы предназначены для использования людьми, а нижние выглядят как клубок проводов и труб, ведущий к пушке.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Работа над «начинкой» BFG-10K оказалась одной из моих самых любимых задач. Я хотел передать масштабы этого орудия, чтобы крохотные мостики и проходы были окружены гигантскими конструкциями, концентрирующими энергию. Силуэт пушки специально разработан таким образом, чтобы вы могли сполна насладиться фейерверком в исполнении Палача Рока.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Эмерсон Танг

Один из рисунков, которые помогли определиться с финальным обликом Урдака и подходом к его дизайну. Мы с самого начала решили, что рай в DOOM Eternal должен отличаться от того, каким его представляют в массовой культуре и религиозных текстах, поэтому я черпал вдохновение в биомеханических творениях Ханса Гигера и сюрреализме Здислава Бексиньского.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Колин Геллер

Эта иллюстрация помогла найти подходящие стиль и атмосферу для уровня «Кровавое супергнездо». В результате увлекательного творческого процесса мы создали вот такой набросок, изображающий хаос ада, который неминуемо надвигается на человечество, чтобы поглотить его.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

На ранних этапах разработки уровня «Комплекс Комитета» мы решили, что этот комплекс — одно из последних укреплений человечества на Земле. Здесь он выглядит гораздо масштабнее, чем в финальной версии, но при этом хорошо передает контраст между тем, что внутри и что за пределами стен. Мне понравилось работать над столь масштабной картиной.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников

Когда шла работа над обликом Твердыни Рока, эта иллюстрация была воплощением того, к чему мы стремились. Архитектура Твердыни чем-то напоминает замок Дракулы.

Мне понравилась идея обыграть концепцию цитадели, крепости, в которой живет Палач Рока. В финальном варианте эта тематика сохранилась, и он выглядит потрясающе.

«Комплекс Комитета» и сцена из прошлого Палача Рока — концепт-арты DOOM Eternal с комментариями художников
5.5K5.5K открытий
11 репост
25 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Хотел про это пошутить, но ничего смешного не придумал. Подвязать комплексы и отсутствие черной темы на площадках Комитета не осилил, может ты справишься?

Ответить

Первый арт-прям цлк из WOW :D

Ответить

Когда в стриминговые сервисы выложат OST этернала? Я понимаю, что они сказали о задержке, но не на столько же.

Ответить

возможно они восстанавливают качество после того инцидента

Ответить

На торрентах же давным-давно лежит

Ответить

я тоже заколебался ждать, поэтому недавно нашел на ютубе, вот:

Ответить