СЕРГЕЙ КОЛЕСОВ | PELENG: ИЛЛЮСТРАЦИИ И КРАТКО О ТВОРЧЕСКОМ ПУТИ

Сергей Колесов, он же Peleng, художник из России, который трудом и упорством достиг того, что работает в Arkane Studios над крутейшими проектами, такими как Dishonored 2 и Deathloop.

Рисовать он любил с детства, а по окончанию школы поступил в училище на отделение промышленной графики и рекламы. Закончив училище спустя 4 года, он попробовал поступить в Московский институт типографии, но не сложилось. Дабы не попасть в армию, он поступил на отделение дизайна в Ивановской Текстильной Академии, где отучился 5 лет. После чего устроился работать на текстильное предприятие в том же Иваново.

Ещё во времена учёбы в академии он сильно увлекся трехмерной графикой. А уже на работе, имея доступ к рабочему планшету, он начал делать свои первые рисунки. Увлёкшись рисованием на скорость (speedpaint), он со временем обрел известность в узких кругах. Так, он постепенно пришел к мысли, что классно было бы превратить хобби в основную работу и устроиться в игровую индустрию. Peleng решил искать работу сразу заграницей, исходя из того, что в России, имея 9 лет образования, он не смог найти себе лучше применения, чем работа на небольшом текстильном предприятии.

Он ежемесячно рассылал свои работы во всевозможные европейские студии, попутно дополняя своё портфолио. И спустя месяцы ему удалось выйти на контакт с Виктором Антоновым (Арт-директор Half-Life2). После плодотворной работы с которым, последний познакомил его с Себастьяном Миттоном (Арт-директор Dishonored). В итоге, благодаря этому знакомству и сотрудничеству, Сергей присоединился к команде Arkane Studios в Лионе, где и работает до сих пор. Правда прежде чем устроиться туда, он сперва два года проработал в Чешской студии Vatra Games.

Он человек с далёким полётом мыслей, которые также интересно слушать и обдумывать, как и рассматривать его замысловатые рисунки. А подытожить хочу его словами из интервью, которое он давал RENDER.RU

Что Вы можете пожелать (посоветовать) начинающим художникам?
Сергей: О технической стороне обучения говорить не буду, всё и так известно. Художественное образование – в ВУЗах. Уроки и информация – в Интернете. Натура – на улицах и под рукой. Я хочу о другом немножко сказать. Если мы говорим действительно о тех людях, которые имеют огромное желание связать свою жизнь с изобразительным искусством, то хочется пожелать им не терять времени! Пользоваться любым свободным временем для развития навыков, будь то рисование, наблюдения, размышления. Не лениться, не ждать попусту вдохновения. Да, нередко накатывает апатия и пустота, но, с другой стороны, это ли не повод запечатлеть подобное состояние в иллюстрации – уверяю вас, откроете для себя нечто новое. Принцип «Впереди куча времени, успею» - не катит. Лентяйство – не катит. «Устал» – не катит, отдыхать потом будете. «Хочется спать» - не катит. А так – карандаш в руку, и вперед!

Для тех, кому интересно поближе ознакомиться с его творчеством, оставляю ссылки:

И его соц сети: Instagram | YouTube | ArtStation

Я веду блог в Telegram (ссылка), пишу о том, как обучаюсь ремеслу CG художника и стремлюсь попасть в GameDev. Подписывайтесь, буду рад каждому новому читателю.

Спасибо за внимание!

4141
11
3 комментария

Один из самых любимых художников. У него ещё стримы безумно ламповые.
Интересный формат статей. Так можно о многих хороших художниках написать. Молодец, продолжай в том же духе! ;3

3
Ответить

Спасибо, самому нравится такое делать, точно буду продолжать) 

2
Ответить

Спасибо автору, очень интересный материал.

1
Ответить