Cyberpunk 2077

Главный концепт-художник CD Project RED о Cyberpunk 2077

Продолжение серии постов с концепт-артами Cyberpunk 2077.

В прошлый раз мы публиковали послание арт-директора по окружению в CD Projekt RED Люциана Венцека. В этот раз путеводной нитью в мир дизайна Cyberpunk 2077 станут слова главного концепт-художника игры, Марты Йонкерс.

Я много работала над дизайном районов, так что могу сказать точно – создавать город очень трудная задача. У нас есть шесть районов с разным дизайном и атмосферой, как это было и в «Ведьмаке» – в каждой местности свой неповторимый дух. Мы хотели сделать то же самое для Найт-Сити, чтобы он не был скучным и монотонным.

Марта Йонкерс
Главный концепт-художник CD Projekt RED

Я упомяну Уотсон, поскольку это очень хороший пример. Это район, вдохновленный азиатской культурой, так что вы увидите там элементы, которые могут напомнить вам о Японии или Китае, но, разумеется, он весь пропитан атмосферой Киберпанка 2077.

Марта Йонкерс
Главный концепт-художник CD Projekt RED

Мы добавляли много деталей и придуманные нами стили, чтобы добиться большей «киберпанковости» — ведь на самом деле это не буквально японская или азиатская архитектура и стиль. Это был наш источник вдохновения, но мы хотели показать, что это не наша реальность и не наше будущее – это будущее мира игры Киберпанк 2020.

Марта Йонкерс
Главный концепт-художник CD Projekt RED

Создавать Найт-Сити было крайне интересно, и, конечно же, он основан на версии города из настольной игры Cyberpunk 2020. В нашей команде был градостроитель, и он очень помог нам с макетом города. Макет позволил нам создать крутые виды в разных точках города и упростить ориентирование для игрока.

Марта Йонкерс
Главный концепт-художник CD Projekt RED

Между нашей командой концепт-художников и командой левел-дизайнеров очень плотное взаимодействие. Они приходят к нам с суперкрутым геймплейным макетом, но на этой стадии это просто куча серых коробок, и вот тут в дело вступаем мы. После того, как мы все раскрасим, коробки превратятся в крутейший заброшенный склад, а потом к этому делу подключится команда по созданию окружения и вдохнет в город жизнь.

Марта Йонкерс
Главный концепт-художник CD Projekt RED

И хотя мы очень хотели, чтобы все шесть районов были уникальными и разнообразными, нам все же было важно, чтобы это все ощущалось как один город. Несмотря на то, что, например, Пасифика сильно отличается от Уотсона, это все еще один город – и визуальные стили, придуманные нами, очень помогают в создании атмосферы Найт-Сити как единого города и единого мира.

Марта Йонкерс
Главный концепт-художник CD Projekt RED

У нас много талантливых художников, которые делали граффити для разных банд, и мы провели много исследований их прошлого и того, какой стиль будет у каждой банды.

Марта Йонкерс
Главный концепт-художник CD Projekt RED

Мы позаботились о том, чтобы все банды имели свой уникальный дизайн, и вы увидите его, когда будете играть в эту игру. Все это добавляет дополнительный слой правдоподобности мира.

Марта Йонкерс
Главный концепт-художник CD Projekt RED

У этого города есть своя история. Мы постарались объединить весь наш визуальный дизайн, чтобы мир казался как можно более реальным.

Марта Йонкерс
Главный концепт-художник CD Projekt RED
{ "author_name": "Cyberpunk 2077", "author_type": "editor", "tags": ["cyberpunk2077vibe","cyberpunk2077","conceptart","cdprojektred"], "comments": 62, "likes": 179, "favorites": 168, "is_advertisement": false, "subsite_label": "cp2077", "id": 633136, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Feb 2021 12:18:03 +0300", "is_special": false }
0
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Город очень близко к концепт-артам сделали. Вообще город там неординарно детализированный и красивый получился. Разве что объема пространства и создающих объем всяких дымок и туманов сильно меньше чем на артах, но это вероятно сделали в угоду производительности, а то на консолях было бы не 15 фпс, а 3 ред.

73

но ведь на консолях все равно три

9

Стиль как по мне выдался уж черезчур цветастым, если Ведьмаку это еще походило то здесь иногда как по мне перебор

–1
Запасной танк88

Так неоновый город же. Мне кажется как раз норм вышло. В меру цветасто, в меру кислотно. Как по мне, дизайн окружения, в разрезе города, у КП лучший в индустрии сейчас. Но я все равно патчиков весенних подожду))

29

У меня всегда такое вызывает смешанные эмоции. Что-то среднее между восхищением и тоской.

27

Столько трудов и так по итогу обделаться, это надо постараться же было. 

–45

Покупатели отмечают иное. Ну и очевидно, имей собственное мнение. Если для тебя он провал - хорошо. Но распространять это видение как единственно-верное и однозначное тоже неверно.

29

В соседней теме про Ассассинов мнение, что окупаемость играм юбисофта обеспечивают исключительно говноеды приветствуется и считается единственным верным, а здесь наоборот, чудеса

19

Там после первого предложения - основная мысль. Читать сложно. Понимаю.

0

отрицательный ревью бомбинг блочат, а положительный - нет... лицемерие

а так еще бонусом сыграло доверие к сдпр, и лозунги что баги починят... но вот все остальное (кроме стилистики) не починят

4

 отрицательный ревью бомбинг блочат, а положительный - нет...

Я не понял этой фразы. Кто блочит, зачем блочит, можно с пруфами и подробно? Если и правда всё так печально, зачем адепты стима кричат, что это важнейшая фича, необходимая ЕГС? Я не могу сопоставить эти факты, так что не понял фразы. 
 лицемерие

Оценочное суждение, как отражение твоей позиции пойдет.
а так еще бонусом сыграло доверие к сдпр, и лозунги что баги починят..

Когда-то я купил варкрафт фрозен трон кажется, за пафосный ролик как маг рушит песчаную башню, а с ней падала и нормальная. Увидев игру, было обидно, досадно, но с тех пор без демонстрации геймплея и исключительно после релиза - в игры не ногой. Проблема была во мне. Нефиг развешивать уши. Против цыган тож помогает.
но вот все остальное (кроме стилистики) не починят

Я так понимаю речь о нафантазированном игроками? С моей позиции чинить надо движок: задержку подгрузки текстур, фиксить коллизии путей и спавн динамических объектов, чтобы машины не летали, отлаживать загрузку анимаций, против T-поз, и выправлять работу перков. Это всё. Для всего остального есть сообщество модов - можешь реализовать нафантазированное, кто-то вот голову Декса "починил".

2

Вечером если не забуду отвечу

0

Они не обделались ни в каком из вариантов ред.

4
3

Любопытная деталь: CDPR так пытались создать "свой" особенный киберпанк, везде об этом писали (даже в интервью с композиторами), но спроси кого-нибудь в 2022 году, а что за особенные черты были у CP2077 — скажут разве, что "было много солнца", что не является отличительной чертой само по себе (в "Нейроманте" солнце было так же не редкостью, хоть и с условностями).

–12

Пфф. Какое солнце? В игре динамическая смена дня и ночи и погода меняется, было много и солнца, и дождя, и залитых неоном ночных улиц, очень запоминается азиатский колорит с японскими вывесками, налепленными поверх друг друга и постоянно звучащим на улице японским языком. Запоминаются гигантские здания с грубыми формами выкрашенные яркой краской, но давно облупившиеся и проржавевшие, запоминаются нависающие над улицами переходы, какие то мосты между домами, здоровенные балконы, создающие ощущение максимально плотной застройки, запоминаются ширпотребные рынки с платками, еле еле запихнутые в узкие улочки, запоминается вездесущий мусор, наваленный кучами, запоминаются трущобы из железных листов у сточных каналов. Все эти мелкие детали реально создают ощущение перенаселенного мегаполиса, в котором существует огромное социальное расслоение и одновременно сосуществует куча этнических групп. По мне это лучший киберпанк город, когда либо показанный в видеоиграх, потому что он реально как будто сошел на экраны прямиком из книг 80х годов. Я не думаю, что у них получился прям какой то свой особенный киберпанк, наоборот, у них получился самый каноничный собирательный образ, без попыток как то осовременивать, актуализировать или выдумывать от себя.

51
Запасной танк88

Разве солнце? Я бы просто сказал, что он вычурный и безвкусный, понамешали всего в кучу и получили свой киберпанк.

–12

"безвкусный"
что опять вам синтвейва не завезли и неона слишком мало, да?

25

Про Deus Ex: Human Revolution я могу сказать, что там было золото, оранжевый фильтр, треугольники, стильные очки главного героя, метафоры и аналогии на тему Ренессанса и древнегреческих мифов — это всё, что сразу приходит в голову. А вот про Киберпанк ничего сказать особо не могу

6

Мне например арт дирекшн хьюман революшена вообще не нравится. Желтый фильтр к концу нулевых уже откровенно стал задалбывать и в нем скорее читалась вездесущая YOBA, чем отсылки к картинам эпохи возрождения (к тому же ну не было на картинах эпохи возрождения вот этих модных засветок с блумом). А локации выглядели какими то слишком глянцевыми и чистыми, как будто все в этом миром вот только пять минут как из упаковки достали и пленочку содрали. Даже улицы и дома. Из за чего в картинку не верилось прям совсем. Мне весь арт дирекшн HR по большей части запомнился как неудачный и именно что "безвкусный", и что в первой части деус экса, что в манкайнд девайдед- прям на 10 голов с этим все лучше, нету дурацкого цветофильтра и мир там все таки выглядит обжитым, а не стерильной декорацией, отстроенной только что. Хотя хьюман революшн все таки не худший дизайн в серии, инвизибл вар как будто вообще из мультиков дримворкса вылез и выглядит скорее комично, чем правдоподобно. 
А вот мир киберпанка, он скорее не безвкусный, он кичевый. Что очень даже соответствует вселенной Пондсмита. И вот эта вот вся цветастость и нагромождение разных стилей и культур в разнобой, утонувшие в ржавчине и мусоре- прекрасно отражают суть этой вселенной и передают нужную атмосферу.

12

деус екс hr вообще то не чистый киберпанк - это нео-киберпанк, где история крутится вокруг других вещей.
кб2077 это больше чистокровный киберпанк, где главное слово это ПАНК.
то бишь это грязь, жестокость, хаос, банды/корпорации и прочее. среди киберпанка как поджанра это вообще первая такая игра с таким масштабом и бюджетом. это скорее с ней будут сравнивать другие играми этого поджанра.

13
Запасной танк88

Так это фишка киберпанка от Подсмита - вычурность и безвкусность. Это заложено самим автором и я лишь это повторил, а вы решили что я засираю кп? Ну сорри, если вы далеки от идей, заложенных автором 

–1

Откуда ты это взял? Фишка Киберпанка Пондсмита это реалистичность, крутость и дерзость. Высокие воротники курток, множество стилей, продуманные истории (корпораций, героев, да даже медикаментов). Про крутость и дерзость. Вспомним книгу правил:
Ты можешь делать всё что угодно, главное, делай это красиво. Если видишь, что все летит к чертям, веди себя так, будто так и запланировано.

Будешь вести себя опасно — получишь уважение. Будешь вести себя трусливо — получишь пулю.

Никогда не входи в комнату, если можешь туда ввалиться.

Не едь медленно, если можно ехать быстро.

Забудь о страхе.

Никогда не перестраховывайся.

Ходи по краю.

5
Запасной танк88

Ага и это не противоречит мной сказанному. Я о мягком, а вы о квадратном.

0

Как это "свой", когда перед тобой лежит прописанная настолка Пондсмита, по которой и сделан мир игры? От описания районов, до одежды людей, не говоря уже о персонажах? Они делали не свой мир, а мир Пондсмита, переврали конечно, но и с Ведьмаком они делали тоже самое. Если ты имеешь ввиду атмосферу - это уникальный киберпанк, но опять же не СДПР, а Пондсмита. Он похож на загнивающий американский город, где за красотой и пафосом гниль и грязь, но где пафос и видимая красота важнее формы и содержания. Здесь никто не ходит как молчаливый нуар-герой, готовый окунуться в расследования киберхреноты, здесь важнее принципы,семья, чумбы и вовремя нанесенный предупреждающий удар, при этом Пондсмит всегда предлагает играть за живущих на грани - отморозков и мудаков.У него есть свод правил, что хорошо характеризиует его мир. Ни призрак в доспехах, ни нейромант, ни какой-нить город эдо, ни блейдраннер, ни другое киберпанк произведение не отличается таким вульгарным отношением к весьма сжатой и довольно одинаковой жанровой эстетике. "Ебучий кричащий китч" всюду. Даже у бомжей. Любые налеты - не в соло, "иначе тебе пизда". Сегодня ты - король, завтра ты - труп. Это скорее про разборки банд и личные мотивы в мире, где корпы наживаются на всем на чем могут. 

11

В чем CD Project Red переврали мир Пондсмита?

0

Переврали - я имел ввиду, переработали оригинальную историю и события с персонажами в угоду геймплея и возможностей реализации, как и с Ведьмаком же. Где-то высказывания не введенных героев обернулись квестами и персонажами, а где-то ключевые сцены освобождения Альт и смерти Джонни переписаны, где-то из сцен вырезаны персонажи, чтобы не рассказывать отношения с ними, привет Мёрф,  а где-то мы мудохаем до полусмерти Томпсона для драматизма, который спас Роуг за 2 минуты до этого от АВИ Арасаки, ах да этого же тоже нет. И как следствие, нет объяснения почему Джонни не называет Бестию по имени. Ты понял.

4

очень инронично говорять про то что проджекты перерабатывали его истории, когда сам подсмит по сути писал для проджектов это все, а они уже дорабатывали под игру.
это не проджекты переработали, это и есть подсмитовский киберпанк, потому что он тоже создам им самим

0

ага. в 88ом году начал писать для проджектов. Дальновидный. Открой хоть соурс-бук cyberpunkred за предзаказ и почитай, что писал Пондсмит для них. Закрывал временной промежуток с момента 2020года по 77ой описаниями уклада Найт-Сити и продолжал истории своих же персонажей. Интервью с Бестей и Керри тебе в помощь

2

За покупку игры давали Cyberpunk 2020, а не RED, ну и артбук от CDPR. И Cyberpunk 2020 закрывает временной промежуток с 80-х(90-х) по 2020. Ладно, даже вспомним Cyberpunk RED. Там временной промежуток с 2020 по 2045. Никаких закрытий лора по 77 год нет и быть не может, потому что сам Пондсмит говорил, что дает CDPR 32 года чистого таймлайна, чтобы они смогли связать свою игру с лором настолок и дать им возможность немного отойти от канона, потому что за 32 года многое могло измениться.

1

Так стоямба, чум. Ща разберемся. За предзаказ правда давали cyberpunk 2020. Действительно в cyberpunk 2020 RED все кончается главой блэк дог, как Альт вернула тело Джонни в 2045ом. А остальной промежуток описан в КП ворлд. От например 70е войны и описания уотсона

0

В ворлде только части лора, а не последовательные цепочки событий. И нет событий, связанных с героями. (Керри и его дочь и почему он ориентацию сменил вдруг, почему Альт сотрудничает с Канг Тао, что там в Советах/Глубине(подводных городах) и т.д. Поэтому и говорю, что лор остановился на 45 году, а дальше только обрывки.

1

А. Теперь я тебя понял. Не читал еще че там в ворлде.

1

Где узнать все это, кроме как в настолке?
Жутко меня заинтересовали. Про Джонни и Бестию не смогла найти_)

0

Вижу девушку на дтф! Давай дружить! Так сложно только от девушки может быть :D 
https://i.imgur.com/i53Wqai.jpg
https://i.imgur.com/fILI2bC.jpeg
https://i.imgur.com/msFrNhy.jpeg

1

Ого, спасибо! 

0

Нигде. Только в настолках.

0

не прошло и суток с моего вопроса. Вдруг будет интересно кому-нибудь. https://www.youtube.com/watch?v=fjZfjFe71hA

0

*WALK пип пип пип WALK*

1
Запасной танк88

Так это вообще никаким боком к нейроманту и вся игра, оказывается, по какой-то карточной дрисне. Будто аудитория карточных игор и компьютерных пересекается, чтобы таким завлекать.

0

Не карточной. Ролевой.

0
Запасной танк88

Ну настолка, всё равно про параллельные аудитории верно. И лично я не ожидал какого-то особого определения "киберпанк" в масскульте.

0

Ну, в таком случае аргумент про аудитории можно применить к большей части РПГ от тех же Биовар, например.

0

Выглядит потрясающе. Очень жаль что в самой игре отсутствие тумана во многих локациях, слишком яркие тона и отвратительный зелёный фильтр сильно портят впечатление.

0

"отвратительный зелёный фильтр "
что?

22

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Комментарий удален

Ну справедливости ради какие-то зеленые оттенки в этой игре в обилие встречаются, особенно ночью и в темных помещениях. Но насчет отвратительных - бред конечно, они наоборот отдают олдовым киберпанком, времен первого блейд раннера.

0

Дети милые, я в игре таких не видел... к сожалению( Они так выглядят, что целую цепочку квестов готовы дать.

3

 Тот, что в центре, из Death Stranding притопал :)

8
Запасной танк88

Красивый фантик, жаль что игра не очень.

1

у игры есть положительные черты и город и сюжет - часть из них, безусловно

4

Арт дизайн у Киберпанка действительно образцовый. От заводских зон Уотсона и до Пустошей, отдающих вестерном - все обладает своим стилем и духом. Я по-моему пару раз использовал быстрое перемещение за 160 часов, а в остальное время просто катался по городу, потому что он получился по настоящему breathtaking.

3

Аутист

0

Собственно единственное, что в игре реально сделано круто - это арт и дизайн. 

Фотореференсы, похоже, из Бангкока :) 

3

Арты топовые. В этой игре реально можно было обойтись без точек фаст тревела, потому что гонять на тачке классно! Особенно когда комп обновил))

3

Джапан Таун и Уотсон топ

1
Запасной танк88

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Почему она не выгорела?

0

эти арты выглядят удивительно хорошо

0

только что прашол игру, лучщая игра всех времён, ну сюжеть и его пастановка точно

0

Комментарий удален

Запасной танк88

На концептах ты лев толстой, а на деле дрейк простой.

0

Нихуя не увидел 6 зон, тупо город и пустыня. Хз видимо я не туда смотрел, и игра охуенная, но мне не зашла. 50 часов наиграл, но все с надеждой что вот вот начнется ахуенный движ интересные персонажи крутые диалоги и побочки. Но они так и не начались =(

–2
Читать все 62 комментария
{"hash":"2468fa32","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}