«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Продолжаем серию постов с концепт-артами Cyberpunk 2077.

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

В предыдущем посте мы познакомились с работами главного концепт-художника и координатора CDPR — Марты Йонкерс.

В этом посте мы публикуем работы другого главного концепт-художника — Михала Лисовски.

Концепт-арты корпорации Arasaka

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Джунгли в «Arasaka Tower»

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Неокитч

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Клуб «Afterlife»

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Метрополитен

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

«Облака»

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Логово Мусорщиков

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Логово банды Мальстрём

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Доки Найт-Сити

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Пасифика

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Магазины

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077

Почтоматы

«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
«Каждая картина должна рассказывать историю»: работы одного из главных концепт-художников Cyberpunk 2077
55 показов
1K1K открытий
11 репост
7 комментариев

Блин, я просто не представляю сколько человеко-часов СДПР потратили, чтобы создать все свои ассеты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ожидаемо

Ответить

Пусть я и не любитель Киберпанка 2077 в целом, как игры, но нельзя отрицать тот факт, что визуал у него это просто отвал жопы. Стильно и красиво

Ответить