В Dota 2 скрыли профили игроков во время драфта
А также убрали несколько консольных команд.
В рамках борьбы со сторонним софтом, этой ночью разработчики выпустили маленькое обновление в котором сделали следующее:
- Отключена команда «record» в матчмейкинге. Она использовалась для записи в реальном времени локальной демо, которая должна была содержать информацию, не предназначенную для просмотра клиентом во время игры. Демозапись по-прежнему включена для локальных лобби, что позволяет создавать SFM и контент сообщества;
- Отключено большое количество консольных команд в матчмейкинге, которые можно было использовать для самоанализа состояния клиента. Например, «dota_lobby_debug», «cl_dota_ambient_tree_shake_cooldown» и «dev_simulate_gcdown» больше не работают во время игр, а «ping», «disconnect» и «dota_toggle_autoattack» по-прежнему работают;
- Профили игроков больше не доступны в матчейкинге на этапе подготовки к игре. К ним всё ещё можно будет получить доступ после окончания драфта;
Ранее Valve объявили о бане более 40 тысяч аккаунтов, которые использовали читы. Там же они сказали, что ищут способы устранения уязвимостей для борьбы с читерством.
Подписывайтесь на Telegram!
Джеймс Кэмерон сказал, что его жена проплакала четыре часа подряд после просмотра «Аватара: Огонь и пепел»
Absolute cinema.
Нельзя так над женой издеваться...
хорошая функция из лола,часто люди в тильте еще на этапе выбора героя из-за плохой статистики тимейта а во время игры можно и забыть посмотреть.
Часто использовали для Бана префаером сигнатуры противника.
Комментарий недоступен
в пабликах читеров пишут, что всё ещё видны профили. так шо рано расслабляться
Комментарий недоступен
Пробиваешь тиммейтов на сайте со статой.
Так-то overwolf пользовались даже профессионалы, такие проги никогда не считались читами