King, Witch and Dragon. Интро

Раз к участию принимают проекты, которые уже находились в разработке до феста, то представляю вашему вниманию свой долгострой - метроидвания наоборот или "антивания".

Питч

В игре, где персонаж становится с каждым шагом всё слабее и слабее, игрок должен становиться сильнее, чтобы дойти до конца.

Описание

King, Witch and Dragon - игра в жанре "метроидвания наоборот aka антивания". Игра создаётся силами одного человека (меня) в свободное от основной работы и семейной жизни время.

Геймплей

Суть в том, что на начальном этапе игры персонаж получает специальные способности:

  • двойной прыжок
  • рывок
  • карабканье по стенам и потолку
  • крюк-кошка

После этого для него открывается 4 локации-биома, которые он может проходить в любом порядке. В конце каждой локации его ждет босс. После победы над боссом игрок должен выбрать, какой способностью пожертвовать, чтобы продолжить двигаться дальше (этому будет сюжетное обоснование). Таким образом, для прохождения следующей локации и схватки со следующим боссом игроку будет доступно 3 способности, для очередного босса всего 2 и так пока он не победит всех четырёх.

Факт того, что игрок может самостоятельно выбирать в каком порядке проходить локации и в каком порядке отказываться от способностей приводит к тому, что все локации и все боссы должны проходиться всеми возможными комбинациями способностей. Это должно придать игре вариативности и реиграбельности. Даже если игрок посмотрел как игра проходится на видео или на стриме, он может выбрать другой порядок локаций и способностей и получит другой игровой опыт.

Также такой подход является автоматическим регулятором сложности игры. Вместо того, чтобы усиливать врагов и делать из них "bullet sponge" игра постепенно ослабляет главного героя и заставляет игрока адаптироваться к ситуации, лучше понимать игровой мир и находить применение оставшимся способностям как для прохождения локаций, так и в схватках с боссами.

Визуал

Игра представляет собой 2.5D платформер, в котором персонаж и весь мир сделаны в 3D, игровая камера "смотрит" на это всё сбоку и персонаж перемещается в двухмерной плоскости.

Основной графический стиль - cel-shading со сплошной заливкой цветом, резкими тенями и контурной обводкой.

Сеттинг и сюжет

Основной сеттинг игры - фэнтези.

Завязка сюжета состоит в том, что старый Король отпраляет своего единственного сына Принца, чтобы тот победил злого Дракона и спас Принцессу. В начале пути Принц встречает Ведьму, которая и помогаем ему обрести особые способности.

King, Witch and Dragon. Интро

По ходу сюжета все персонажи будут постепенно раскрываться и игроку станет понятно, что всё не так просто, как кажется.

Прогресс

Я начал проект несколько месяцев назад и регулярно публикую тут дневник разработки. Подробнее с придыдущими публикациями можно ознакомиться по ссылкам:

Я стараюсь публиковать новую запись раз в месяц, но для феста буду постить апдейты раз в неделю в этом подсайте. Ежемесячные отчеты останутся в разделе "Инди".

Текущий статус

Сделан прототип контроллера персонажа в котором реализованы все основные фичи, включая специальные способности:

Сделана модель главного героя. Для неё сделан риг и базовые анимации.

Реализован локомоушн для движения по склонам, круглым и вращающимся поверхностям.

Сделаны модели и риги для способностей персонажа. Анимации в процессе.

Что дальше?

Я только что закончил работу над базовыми анимациями персонажаи начал работать над процедурными анимациями способностей. К конце неделю покажу наработки.

Ну а пока, если вам интересен проект, подписывайтесь на меня в Instagram и Twitter, а также вступайте в группу VK, в которой я публикую апдейты и материалы по проекту до того как они попадают сюда.

Спасибо за внимание!

2424 показа
350350 открытий
9 комментариев

Идея интересная и давно висела в воздухе, но не забудь учесть главную проблему, которая встаёт перед игроком. Обучение игре.
В стандартном виде игра даёт все плюшки постепенно и предоставляет игроку способы обучения им.
ты же вываливаешь на игрока сразу все фичи и он может просто потеряться в обилии возможностей, когда он условно едва научился ходить.
Успехов тебе, ты задумал хороший проект :)

Ответить

Спасибо, будем стараться :)

Ответить

Идея очень крутая! Уверен, у вас всё полуится!

Ответить

Какой кусок геймплея планируешь показать к концу фестиваля?)

Круто видеть, когда идея, случайно пришедшая в голову 2 года назад, параллельно пришла в голову другому человеку и он её реализует. Мотивирует!)

Ответить

Если успею, покажу полностью рабочего персонажа со всеми способностями и анимациями в уровне-песочнице, где всё это можно попробовать на деле.

Ответить

Бомбическая идея и отличный визуал с анимациями; успехов и сил для разработки!

Ответить

А на какие деньги игру разрабатываешь? Вечерами после основной работы?

Ответить