King, Witch and Dragon. DevLog #1

Прошёл почти месяц с последней записи в моём блоге разработчика, в которой я описал основную идею проекта, а это значит, что пришла пора для новой статьи. В сегодняшнем выпуске мы поговорим о главном герое нашей "метроидвании наоборот" - о Принце. Как и обещал, в этой статье будет меньше текста и больше картинок.

В "King, Witch and Dragon" главный герой представлен в двух формах: нормальный и полумертвый. Но, для начала, немного предыстории...

Предыстория

Игрок начинает играть в роли нормального Принца. В какой-то момент Принц терпит поражение в схватке с монстром и почти погибает. Его спасает Ведьма (о ней расскажу в следущих выпусках) и возвращает к жизни при помощи не самого приятного ритуала. Она, также, помогает полумертвому Принцу обрести особые способности (двойной прыжок, рывок, карабканье по стенам и т.д.). С этого момента цель Принца не только спасти Королевстиво, но и снова стать человеком.

Дизайн персонажа

​Ч/Б концепт персонажа в двух формах - нормальный и полумертвый
​Ч/Б концепт персонажа в двух формах - нормальный и полумертвый

Я старался придерживаться реализма в пропорциях и силуэтах. Так как игра в фентези сеттинге, имело смысл взять за основу средневековую одежду и броню, при этом не стремясь к 100% исторической достоверности. Это, например, объясняет, почему одна рука у Принца закована в тяжёлую броню, а на второй только наплечник и кожаный наруч. Такой подход также помогает разбивать симметрию.

Важный момент состоит в том, что игрок должен очень чётко понимать, что это две вариации одного и того же персонажа. Вот почему я сохранил важные акценты на обоих персонажах (шарф, табард, волосы), чтобы создать визуальную связь.

Поза (idle) должна отражать то, как ощущается персонаж:

  • Принц — высокий, статный, сильный, надменный и через чур самоуверенный
  • Полумертвый Принц, напротив — сломлен, разбит, подавлен, слаб.

Я нарисовал тональную ч/б карту (выше), чтобы проверить контраст между различными элементами и визуально отделить их друг от друга. Затем я нарисовал несколько цветовых схем для обоих персонажей:

​

После того как я попробовал проработать несколько вариантов, в итоге остановился на цветовой схеме номер 5. Но позднее, в процессе работы над концептами способностей персонажа, я пытался свести палитры способностей с палитрой Принца и понял, что вариант номер 3 гораздо лучше гармонирует со всеми способностями и в целом выглядит интереснее.

После этого я добавил немного деталей, акцентов, шейдинга и обводку, чтобы сделать максимально похожим на cell-shading.

Получилось вот так...
Получилось вот так...

Как вы могли заметить, Принц всё ещё держит в руке палку. Не самое лучшее оружие для королевской особы.

Оружие

Две версии персонажа значительно отличаются друг от друга, а значит, имеет смысл, что и оружия будут отличаться и соответствовать образу персонажа.

Принц, как положено рыцарю, имеет при себе классический longsword (полутораручный меч) декорированный под голову дракона, с рогами и хвостом.

King, Witch and Dragon. DevLog #1

Полумёртвый Принц получил от Ведьмы "Коготь", который имеет изгиб лезвия как у косы и напоминает вороний коготь. Чтобы подчеркнуть тему ворон, он также декорирован тёмными перьями.

King, Witch and Dragon. DevLog #1

Способности

Когда я думал над способностями персонажа, то с точки зрения игровой механики я старался сделать их знакомыми и понятными для игрока. Таким образом получился вполне стандартный набор из двойного прыжка, рывка, карабканья по стенам и крюка.

Однако, с визуальной точки зрения я хотел сделать что-то новое и выделяющееся. Помните, что все способности Принц получил от Ведьмы (не совсем так, но в данном контексте можно сделать подобное допущение)? Я старался сделать так, чтобы с первого взгляда это стало понятно. По этому каждое из способностей олицетворяет животное или насекомое, которое, обычно, у людей ассоциируется с ведьмами.

Итак, поехали:

Крылья летучей мыши - двойной прыжок​
Крылья летучей мыши - двойной прыжок​
Паучьи лапы - карабканье по стенам и потолку​
Паучьи лапы - карабканье по стенам и потолку​
Щупальце - крюк
Щупальце - крюк
​Бросок гадюки - рывок
​Бросок гадюки - рывок

Следующие шаги

На данном этапе я считаю, что концепт-арт для главного персонажа закончен, по этому следующим шагом будет создание 3d-модели. Концепт в процессе работы, вероятно, будет немного меняться и подгоняться, так что если у вас есть пожелания или предложения по внешнему виду персонажа, оружия или способностей, пишите в комментариях.

Также подписывайтесь на "King, Witch and Dragon" в соцсетях, чтобы раньше других видеть результаты работы и иметь возможность повлиять на ход разработки:

На этом пока всё. Увидимся через месяц (комменты не в счёт).

46
17 комментариев