Однако, с визуальной точки зрения я хотел сделать что-то новое и выделяющееся. Помните, что все способности Принц получил от Ведьмы (не совсем так, но в данном контексте можно сделать подобное допущение)? Я старался сделать так, чтобы с первого взгляда это стало понятно. По этому каждое из способностей олицетворяет животное или насекомое, которое, обычно, у людей ассоциируется с ведьмами.
Все такие дохуя художники, один я нихуя не умею.
А сколько лет вы таки уже пробовали практиковаться? ;)
По поводу оружия, коготь неплох, но я бы проработал также вариант того же самого меча, но уже сломанного, как отсылку к состоянию принца. На рукоять намотать немного кожанных ремней, клинок «сломать», возможно золотые элементы сделать более тусклыми. Нисколько не критикую, просто предложение.
Идея хорошая, но боюсь, что когда персонаж будет размеров с 1/8 экрана, никто не увидит этого. По этому решил сделать другой меч с более выраженным другим силуэтом.
Вполне неплохо, рывок только чуть выбивается, на мой взгляд. Вообще, на такой идее можно выстроить, как минимум, интригующую историю, так что здесь тоже неплохо было бы проработать мотивацию ведьмы, психологических образ сломленного рыцаря, то, куда он будет двигаться дальше и пр.
Да, странно что только в рывке герой полностью превращается, лучше под остальное что-то сделать. Например, чтобы хвост ящерицы толкал героя.
И можно обыграть эти штуки как проклятья, которые герой снимает, соответственно лишаясь их плюсов.
Выглядит круто! Удачи в разработке!