King, Witch and Dragon. DevLog #1

Прошёл почти месяц с последней записи в моём блоге разработчика, в которой я описал основную идею проекта, а это значит, что пришла пора для новой статьи. В сегодняшнем выпуске мы поговорим о главном герое нашей "метроидвании наоборот" - о Принце. Как и обещал, в этой статье будет меньше текста и больше картинок.

Получилось вот так...
4646

По поводу оружия, коготь неплох, но я бы проработал также вариант того же самого меча, но уже сломанного, как отсылку к состоянию принца. На рукоять намотать немного кожанных ремней, клинок «сломать», возможно золотые элементы сделать более тусклыми. Нисколько не критикую, просто предложение.

5
Ответить

Идея хорошая, но боюсь, что когда персонаж будет размеров с 1/8 экрана, никто не увидит этого. По этому решил сделать другой меч с более выраженным другим силуэтом.

Ответить