King, Witch and Dragon. DevLog #1

Прошёл почти месяц с последней записи в моём блоге разработчика, в которой я описал основную идею проекта, а это значит, что пришла пора для новой статьи. В сегодняшнем выпуске мы поговорим о главном герое нашей "метроидвании наоборот" - о Принце. Как и обещал, в этой статье будет меньше текста и больше картинок.

Получилось вот так...
4646

Вполне неплохо, рывок только чуть выбивается, на мой взгляд. Вообще, на такой идее можно выстроить, как минимум, интригующую историю, так что здесь тоже неплохо было бы проработать мотивацию ведьмы, психологических образ сломленного рыцаря, то, куда он будет двигаться дальше и пр.

3
Ответить

Да, странно что только в рывке герой полностью превращается, лучше под остальное что-то сделать. Например, чтобы хвост ящерицы толкал героя.

И можно обыграть эти штуки как проклятья, которые герой снимает, соответственно лишаясь их плюсов.

3
Ответить