4 августа пройдёт лекция на GDC про разрушаемое окружение в Control

Джонанн Рихтер, главный VFX художник в Remedy, расскажет о создании мира Control.

4 августа пройдёт лекция на GDC про разрушаемое окружение в Control

В этом доклад продемонстрируют используемые технологии и извлечённые уроки при создании разрушаемого мира в игре Control. В нём расскажут, какие технологические и творческие ограничения необходимо было преодолеть для соответствия визуальному стилю, требованиям к производительности и общему виду паранормальной, но обоснованной реальности Control.

Будут рассмотрены принципы того, как можно создать динамически разрушаемые среды. Джонанн подробно расскажет о процедурном пайплайне в Houdini, используемом для создания разрушаемого контента игр.

201201 открытие
11 репост
6 комментариев

А куда делся @Skip N7 ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Был в армии

Ответить

Почему ты спрашиваешь об этом тут? )

Ответить