Вышел Unigine 2.12

Ранее в этом году Unigine запустил Unigine Community - более дружественную к инди версию своего игрового движка. Теперь, спустя несколько месяцев, вышел Unigine 2.12. В списке изменений множество новых функций, включая новые инструменты для системы частиц, редактор кривых, инструменты для анимаций, .NET Core 3.1 и поддержка C# 8.

Ключевое

  • Улучшенное моделирование частиц с расширенным контролем.
  • Оптимизация физики, производительность улучшена в 2 раза.
  • Улучшенные облака и атмосфера.
  • Расширенный контроль над деталями террейна.
  • Новая демка Earthworks.
  • Интеграция .NET Core 3.1 и улучшения C# API.
  • Многочисленные улучшения IG и Syncker.
  • Новые ассеты: Аэропорт и Промышленные ассеты.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Fake

Юниджину не хватает освещения - в плане того, какие полезные для разработки системные фичи там есть. К примеру, в Юнити искаропки есть ECS, коллизии для геймплея, анимации с блендингом, если немного пошерстить ассет стор, можно найти какой-нибудь CSG редактор, полную интеграцию мультисцен и прочие диалоговые системы. То есть, тулзы, которые, в теории, должны сэкономить мне как погромисту кучу времени, плюс сравнение этих тулзов с теми же юнити/ue. Сижу я, допустим, ковыряюсь с Анрилом, горю жопой с местного С++ на макросах и игровой логики на наследовании, а потом узнаю, что в Юньке можно свою лапшу максимально абстрагировать компонентиками, бросаю всё и начинаю ковыряться с Юнити. Потом узнаю, что в Юнити всё это не доделано и ухожу из геймдева^W^W^W продолжаю жрать кактус, потому что я не хочу обратно на Анрыл.

Пока что я вижу, что в Юниджине можно быстро добавить тачки с хорошей физикой и облака, а вот как там со всем остальным, могу ли я как в Юньке всрать весь тимворк мердж конфликтами на сценах или сделать 5 классов с названием вида AssScratchingComponentSystem? Просмотр демок движка плохо показывает непосредственно воркфлоу, с которым придётся трахацца.

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

Зайди к ним в Discord и спроси непосредственно у разрабов, они отвечают почти на все вопросы(кроме дурацких).

Ответить
Развернуть ветку
Fake

Ну они мне длинный обзор на воркфлоу в личку не напишут.

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

Об этом можно почитать в документации 

https://developer.unigine.com/ru/docs/2.12/migration/from_unity/?rlang=cpp

Все, что есть в двигле - описано в доках. Плюс они на офф. канале стали проводить стримы по некоторым темам.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Koretskiy

Добро пожаловать в наш уютный Дискорд =) Постараемся ответить на интересующие вопросы.
https://discord.com/invite/gFN7w9b

Ответить
Развернуть ветку
Toad Mariovich

Это конкурент unity? И что это вообще за движок?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Сложно сказать, на кого этот движок ориентируется. На dtf тоже были обсуждения. Выглядит так, что он больше для симуляций подходит, чем для игр.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Движок для создания бенчмарков и игры Cradle.
Разрабатывают русские ребята. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Koretskiy

Бенчмарки у нас отдельное направление. И так-то уже давно не только Cradle =) DUAL UNIVERSE, например.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Планида

Она на Uni!? (⊙_⊙;)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null