Вышел Unigine 2.12

Ранее в этом году Unigine запустил Unigine Community - более дружественную к инди версию своего игрового движка. Теперь, спустя несколько месяцев, вышел Unigine 2.12. В списке изменений множество новых функций, включая новые инструменты для системы частиц, редактор кривых, инструменты для анимаций, .NET Core 3.1 и поддержка C# 8.

Ключевое

  • Улучшенное моделирование частиц с расширенным контролем.
  • Оптимизация физики, производительность улучшена в 2 раза.
  • Улучшенные облака и атмосфера.
  • Расширенный контроль над деталями террейна.
  • Новая демка Earthworks.
  • Интеграция .NET Core 3.1 и улучшения C# API.
  • Многочисленные улучшения IG и Syncker.
  • Новые ассеты: Аэропорт и Промышленные ассеты.
648648 открытий
11 репост
10 комментариев

Юниджину не хватает освещения - в плане того, какие полезные для разработки системные фичи там есть. К примеру, в Юнити искаропки есть ECS, коллизии для геймплея, анимации с блендингом, если немного пошерстить ассет стор, можно найти какой-нибудь CSG редактор, полную интеграцию мультисцен и прочие диалоговые системы. То есть, тулзы, которые, в теории, должны сэкономить мне как погромисту кучу времени, плюс сравнение этих тулзов с теми же юнити/ue. Сижу я, допустим, ковыряюсь с Анрилом, горю жопой с местного С++ на макросах и игровой логики на наследовании, а потом узнаю, что в Юньке можно свою лапшу максимально абстрагировать компонентиками, бросаю всё и начинаю ковыряться с Юнити. Потом узнаю, что в Юнити всё это не доделано и ухожу из геймдева^W^W^W продолжаю жрать кактус, потому что я не хочу обратно на Анрыл.

Пока что я вижу, что в Юниджине можно быстро добавить тачки с хорошей физикой и облака, а вот как там со всем остальным, могу ли я как в Юньке всрать весь тимворк мердж конфликтами на сценах или сделать 5 классов с названием вида AssScratchingComponentSystem? Просмотр демок движка плохо показывает непосредственно воркфлоу, с которым придётся трахацца.

Ответить

Зайди к ним в Discord и спроси непосредственно у разрабов, они отвечают почти на все вопросы(кроме дурацких).

Ответить

Это конкурент unity? И что это вообще за движок?

Ответить

Сложно сказать, на кого этот движок ориентируется. На dtf тоже были обсуждения. Выглядит так, что он больше для симуляций подходит, чем для игр.

Ответить

Движок для создания бенчмарков и игры Cradle.
Разрабатывают русские ребята. 

Ответить