Вышел Unigine 2.12

Ранее в этом году Unigine запустил Unigine Community - более дружественную к инди версию своего игрового движка. Теперь, спустя несколько месяцев, вышел Unigine 2.12. В списке изменений множество новых функций, включая новые инструменты для системы частиц, редактор кривых, инструменты для анимаций, .NET Core 3.1 и поддержка C# 8.

Ключевое

  • Улучшенное моделирование частиц с расширенным контролем.
  • Оптимизация физики, производительность улучшена в 2 раза.
  • Улучшенные облака и атмосфера.
  • Расширенный контроль над деталями террейна.
  • Новая демка Earthworks.
  • Интеграция .NET Core 3.1 и улучшения C# API.
  • Многочисленные улучшения IG и Syncker.
  • Новые ассеты: Аэропорт и Промышленные ассеты.
Пишу про /gamedev (/unity и /gamedevnews) и индустрию. Если хотите поддержать, сделать это можно на Патреоне. Всем добра (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Где ещё можно меня найти. - Бложик. - Дзен. - Твиттер. - Хабр.
{ "author_name": "Andrey Apanasik", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435","unigine","gamedevnews","gamedev"], "comments": 10, "likes": 24, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedevnews", "id": 181859, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Aug 2020 17:32:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Юниджину не хватает освещения - в плане того, какие полезные для разработки системные фичи там есть. К примеру, в Юнити искаропки есть ECS, коллизии для геймплея, анимации с блендингом, если немного пошерстить ассет стор, можно найти какой-нибудь CSG редактор, полную интеграцию мультисцен и прочие диалоговые системы. То есть, тулзы, которые, в теории, должны сэкономить мне как погромисту кучу времени, плюс сравнение этих тулзов с теми же юнити/ue. Сижу я, допустим, ковыряюсь с Анрилом, горю жопой с местного С++ на макросах и игровой логики на наследовании, а потом узнаю, что в Юньке можно свою лапшу максимально абстрагировать компонентиками, бросаю всё и начинаю ковыряться с Юнити. Потом узнаю, что в Юнити всё это не доделано и ухожу из геймдева^W^W^W продолжаю жрать кактус, потому что я не хочу обратно на Анрыл.

Пока что я вижу, что в Юниджине можно быстро добавить тачки с хорошей физикой и облака, а вот как там со всем остальным, могу ли я как в Юньке всрать весь тимворк мердж конфликтами на сценах или сделать 5 классов с названием вида AssScratchingComponentSystem? Просмотр демок движка плохо показывает непосредственно воркфлоу, с которым придётся трахацца.

Ответить
1

Зайди к ним в Discord и спроси непосредственно у разрабов, они отвечают почти на все вопросы(кроме дурацких).

Ответить
0

Ну они мне длинный обзор на воркфлоу в личку не напишут.

Ответить
0

Об этом можно почитать в документации 

https://developer.unigine.com/ru/docs/2.12/migration/from_unity/?rlang=cpp

Все, что есть в двигле - описано в доках. Плюс они на офф. канале стали проводить стримы по некоторым темам.

Ответить
0

Добро пожаловать в наш уютный Дискорд =) Постараемся ответить на интересующие вопросы.
https://discord.com/invite/gFN7w9b

Ответить
0

Это конкурент unity? И что это вообще за движок?

Ответить
1

Сложно сказать, на кого этот движок ориентируется. На dtf тоже были обсуждения. Выглядит так, что он больше для симуляций подходит, чем для игр.

Ответить
0

Движок для создания бенчмарков и игры Cradle.
Разрабатывают русские ребята. 

Ответить
1

Бенчмарки у нас отдельное направление. И так-то уже давно не только Cradle =) DUAL UNIVERSE, например.

Ответить
0

Она на Uni!? (⊙_⊙;)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }