Вышла финальная спецификация трассировки лучей в Vulkan

Это первый в отрасли открытый, не зависящий от вендора, кросс-платформенный стандарт для ускорения трассировки лучей, который можно развернуть либо с использованием существующих вычислительных ресурсов графического процессора, либо с использованием выделенных ядер.

Вышла финальная спецификация трассировки лучей в Vulkan

Khronos® выпустила окончательные версии набора спецификаций расширений Vulkan®, GLSL и SPIR-V, которые легко интегрируют трассировку лучей в существующую структуру Vulkan.

Vulkan Ray Tracing не станет проблемой для тех, кто использовал DirectX Raytracing (DXR) в DirectX 12. Он также предоставляет расширенные функциональные возможности, такие как возможность загружать операции настройки трассировки лучей с балансировкой на ЦП. Хотя трассировка лучей будет сначала на ПК, эти расширения были разработаны с расчётом и на мобильные устройства.

Параллельно с этим вышли обновлённые драйверы от AMD и NVIDIA. Имейте в виду, что они пока в бете и предназначены для разработчиков. Кроме того, компании выпустили обновлённый набор примеров Vulkan на Github, демонстрирующий новые расширения трассировки лучей в действии.

1.3K1.3K открытий
22 репоста
11 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Осталось это увидеть в играх, а то по киберпанку лучи на ультрах нам на нынешних картах почти никто не посмотрит.

Ответить

В Ghost Recon: Breakpoint, кстати, есть режим Vulkan. Правда не понимаю, добавит ли это обновление туда трассировку?

Ответить

AMD сейчас 

Ответить

Ну может быть если разрабы Киберпанка решат адаптировать игру и под Vulkan RT, а не оставят на вечные страдания Киберпанка на помойном Directx 12.

Ответить

Ну не сказал бы что 12 директ так плох. В рдр2 у меня было лучше на дх12, фпс и там и там одинаковый, а вот загрузка цп на вулкане была гораздо выше, как и его температуры, так что играл на дх12. 

Ответить

Решат, ага. В ремастере киберпанка лет через 15

Ответить