Технический художник Соенке Зайдель пошагово рассказывает в статье на 80lv, как он создал стилизованный боевой эффект в Unity, основанный на эффекте из The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Соенке внёс свой вклад в более чем 50 игр, включая две игры Kane и Lynch от IO Interactive. Самая известная его инди-работа — это Codename: Gordon, фанатская 2D-игра по Half-Life, созданная на Flash. Valve опубликовала её в Steam в то время, когда на платформе не было сторонних игр. Если вы в то время загружали Steam и у вас не было ключа для Half-Life, это была единственная игра, в которую вы могли играть.
Самой большой проблемой при разработке эффекта был реверс-инжиниринг шейдера и набора текстурных карт на базе лишь сжатых видеокадров.
Также Соенке посоветовал ряд полезных ресурсов, которые могут быть вам интересны, если вы хотите создать эффекты в стиле Зельды.
Для новичков в FX/шейдерах Блог Саймона Трюмплера. Если ищете вдохновения, то можно почитать Harry Alisavakis's Technically Art Issues.
Чёт больше на овердроч похоже а не на ботву
Ну, ну это оскорбительно, я считаю. ГДЕ КЛАВА-МЫШЬ???
И какое электронная книга (суда по пропорциям) имеет отношение к геймдеву? о_О
Это лого оскорбляет расы пк-бояр и мульти-богов!,((( @Новости геймдева
Это какоето угнетение палучаеца
Не какое-то, а вполне конкретное.
@Вадим Елистратов Это же форменно безобразие.
Электронная книга и никаких ПК — возмутительно!,)
Андрей, ебаный рот, де видос из статьи?
Я что по твоему текст должен читать?
@Аккаунт удален
Зельда? Выпускайте кракена..!!
Спасибо Очоба. Не смогла уведомить об этом посте.
Апанасик кликбейтит как может