Про поддержку Vulkan, GLES3, GLES2 в Godot 4.0

Разработчики поделились планами по поводу графических движков.

  • OpenGL не будет поддерживаться, по крайней мере, в первое время. Возможно появится в 4.1.
  • На старте планируется поддержка Vulkan и OpenGL ES 3.0.
  • Поддерживать OpenGL ES 2.0 из коробки не планируют. Если только кто-то из сообщества запилит.
Про поддержку Vulkan, GLES3, GLES2 в Godot 4.0

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

1.8K1.8K открытий
7 комментариев

А что там на годнототе разрабатывается?
Vulkan & OpenGL ES уже радуют, 2.0 ведь устарел уже десяток лет назад, кому не пофиг?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там недавно закончили сбор видео проектов для Godot Showreel 2021.
Из последнего, за что зацепился глаз:
1) https://play.google.com/store/apps/details?id=io.gearage.frayhem или https://apps.apple.com/ru/app/frayhem-3v3-brawl-moba/id1524058774 (кстати вроде глес2 используется
2) https://store.steampowered.com/app/1638500/The_Garden_Path/
3) https://store.steampowered.com/app/1216230/Project_Heartbeat/ (недавно портировали как homebrew на Switch)
4) https://twitter.com/MightofMe/status/1416442824661233666https://twitter.com/MightofMe/status/1415704962508763144?s=20
5) https://twitter.com/BoleroTactics/status/1356923361809608709?s=20

Еще годот частенько для написания тулзов сейчас используют :)
https://pixelover.io/
https://www.heavypaint.com/ (https://twitter.com/Heavypoly)

Ну или https://godotengine.org/showcase, но они медленно добавляют новые проекты :)

Ответить

А что там на годнототе разрабатывается?Из недавнего я только про 2 более-менее крупных проекта слышал. Но лучше у @Арсений Мирный спросить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

GLES 2 очень важен для годота. И даже не для мобильный устройств и компов из 2007, а игр на HTML5. GLES 2 использует WebGL 1 для веба, а GLES 3 WebGL 2. При этом WebGL 2 не работает на большинстве браузеров. Годот что-ли хочет перестать поддерживать веб? И какой смысл оставлять GLES 3, а не 2 вместе в Vulkan? Ведь единственный случай когда не нужен Vulkan это Легаси и веб.

Ответить

Честно говоря, намного лучше если бы было 3 рендера. Мне например, непонятно зачем тратить на это силы а потом просто забивать на то что уже есть. Vulkan для современных компов со всеми фишками, GLES3 для более старыз, типа radeon HD 3xxx + или GF 8xxxx, а GLES2 для самой просто и тупой графики, типа пиксельных игр или олдскульных шутеров,

Ответить