Cook Scene Investigation
Релиз моей игры на Ииинди-джем!
Вы играете за сотрудника ресторана, который пытается узнать, как его шеф-повар готовит свой знаменитый мясной пирог. Вы не раз просили его раскрыть секрет, но всегда дело оборачивалось криком:
«У меня нет времени объяснять!».
Поэтому вы решили проникнуть к нему домой и попытаться найти рецепт и секретный ингредиент самостоятельно.
Тема джема нашла отражение не только в завязке, но и в геймплее. Рецепт блюда сам по себе это ни что иное, как объяснение того, как его приготовить. Но если для объяснений нет времени, то его нет и для рецептов.
Поэтому я придумал геймплей, в котором правильно составленные рецепты играют роль ключей, открывающих двери в квартире шеф-повара. Из-за этого пришлось добавить капельку сюрреализма — замки здесь чувствуют запахи еды рядом с собой и на их основе создают кодовую комбинацию, которая, по сути, и есть рецепт блюда.
Чтобы открыть дверь, нужно изучить еду рядом с замком и попытаться правильно составить рецепт её приготовления. Тогда лишь можно будет открыть замок.
Чтобы реализовать задуманное, я попытался повторить механику исследования улик из игры Condemned 2: Bloodshot.
Делал в Unity. Игру можно пройти до конца за 5 минут. Хотел сначала использовать готовые 3Д-ассеты для декораций, чтобы игра смотрелась получше, но не нашел того, что мне нужно было. В итоге интерьеры моделировал сам. Хотя немного ассетов использовал для изображения еды. В главном меню можно посмотреть список того, что было использовано.
Делал игру я один.
КАК ИГРАТЬ:
Это квест с видом от первого лица.
- WASD - передвижение
- Shift - бежать
- Чтобы взять рецепт из замка, надо подойти к нему близко, пока не появится зеленая иконка с изображением мышки и нажать на левую кнопку.
- Если вы передумали и хотите взять другой рецепт из другого замка, сначала верните этот. Для этого нажмите R (на экране внизу слева есть напоминалка).
- Когда взяли рецепт, появляются зеленые стрелки, указывающие на ингредиенты поблизости, которые нужно изучить, чтобы составить рецепт.
- Чтобы изучить ингредиент, подойдите к нему, и нажмите на нем правой кнопкой (удерживайте её), чтобы появилось всплывающее меню.
- Листать пункты меню - W и S.
- Выбрать понравившийся пункт - левая кнопка мыши.
Крэйг Мэйзин объяснил, почему для него важна не внешность.
Прокатчиком аниме выступит «Иноекино». Первые сеансы стартуют 26 июня. Обе ленты покажут в 4К-ремастер.
Комментарий недоступен
Заново посмотреть туториал нельзя. Его я в последнюю очередь делал. Напишу выше в статье его еще раз.
Комментарий недоступен
Да, теперь я вижу, что с этой картинкой действительно можно запутаться. Поправил спрайт.
С освещением в игре совсем не успел поработать (так как не знал, как это делается). Сейчас решил поэкспериментировать. Ух... Даже такое простенькое освещение, а как меняет восприятие локации)))