Хоть их и небольшое количество, не включая финального, но каждый из них по своему уникален. Причина кроется в следующем: в зависимости от того в какую локацию вы сначала попали и в какую решили пойти раньше, то в ней и будет представитель локации с более слабыми или сильными паттернами атак. Казалось бы: неожиданное решение лично для меня. Вместо того чтобы просто увеличивать урон боссам, разработчик решил придумать абсолютно новое поведение для них, чтобы игрокам жизнь мёдом не казалась, чтобы мы запоминали поведение каждого из них по новой. Правда, поведение у них по правде более или менее одинаковое остаётся, и всё действие становится лишь более хаотичным. Но в этом и правда есть доля оригинальности этой игры, что приятно.
One Step From Eden — это карточный рогалик*звук закрытия страницы*
Не читал, но закреплённая картинка красивая
В своё время - относительно ждал выхода этой игры, всё-таки нравится ММ battle network. Но как говорится, я слишком стар для этого. Может я и неправ, и можно втянуться - но даже на гифках ранних уровней в статье, начинается ад наслаивающихся друг на друга атак. И передышек от этого нет, только после победы.