Для Metroid Dread выпустили апдейт — он добавляет режим Boss Rush
И ещё несколько дополнительных опций.
Boss Rush
Традиционный режим, где сражения с боссами будут идти одно за одним. После каждого сражения боезапас Самус будет восстановлен, однако полученный урон перенесется на следующий этап.
Survival Rush
Режим, открываемый после прохождения обычного Boss Rush. В этом режиме игроку надо успеть одолеть боссов за ограниченное время. Здоровье и боезапас Самус при этом не восстанавливаются между сражениями.
Dread Rush
Режим, открываемый после прохождения игры в режиме «Кошмара». В нем при получении хоть какого-либо урона прогресс будет сброшен. Боезапас полностью восстанавливается после каждого сражения.
Practice Mode
Режим для тренировки, где можно сражаться и оттачивать навыки с любым боссом.
Материал дополнен редакцией
Boss Russia
Комментарий недоступен
Big Boss.
Ну Metroid это не Hollow Knight, боссы тут не такие интересные. Только последний заставил поднапрячься. А есть вообще скриптовые скучные боссы.
Ну Hollow Knight это не Metroid , боссы тут не такие интересные. Только последний заставил поднапрячься. А есть вообще скриптовые скучные боссы.
Ну ваще не, боссраш в дреде и честнее и интереснее реализован, чем пантеоны в холоунайте. Финальный босс в целом на уровне лучезарности сделан, при этом каждый из боссов метроид дреда интереснее всех, кто в первых двух пантеонах находится (те же мухи, пчёлы и вот вся вот эта скучная дрянь без фаз и интересных атак), зря ты так :(
да игра в целом не стоит свеч