Новый выпуск с подробностями о Xenoblade Chronicles 3

В этот раз он посвящен боевой системе.

Новый выпуск с подробностями о Xenoblade Chronicles 3

Большинство деталей уже были описаны в недавнем посте, но для удобства они будут продублированы и здесь.

XenoBLADE

Солдаты Кивза и Агнус сражаются особым оружием, которое называется Blade. Это оружие может материализовываться по желанию своего владельца при вступлении в бой, и терять свою материальную форму вне боя. Это оружие может быть самых разных форм и размеров — например, у Ноя это ярко-красный меч, у Мио — кольцеобразное оружие, называемое Двойным Кольцом. У многих солдат оружие принимает форму огнестрельных ружей, щитов и копий.

Сражения в открытом мире

Враги будут беззаботно прогуливаться по игровым локациям, и, как и в предыдущих частях, для вступления в бой необходимо будет выбрать врага в цель и дать команду на подготовку в бою, после которой персонажи приготовят свое оружие.

Некоторые враги атакуют героев, как только заметят их. Если враг слишком силен, то стоит помнить, что побег из боя — всегда отличный вариант!

Роли в бою

Как и в Xenoblade Chronicles 2, в новой части персонажи будут относиться к одному из трех классов — Атакующий (Attacker), главная задача которых наносить как можно больше урона, Защитник (Defender), которые защищают своих союзников от врагов, и Целитель (Healer), которые лечат и усиливают сопартийцев. По ходу игры изначальный класс каждого персонажа можно будет сменить на другой, но точных условий для этого процесса мы еще не знаем.

Новый выпуск с подробностями о Xenoblade Chronicles 3

Атакующий

Главная задача этой роли — наносить как можно больше урона противникам. Многие атакующие арты наносят много урона, если применены сбоку или сзади врага. Для максимального эффекта необходимо будет постоянно перемещать персонажа по полю боя, однако, как и во второй части, во время передвижения персонаж не будет атаковать врага оружием, что заставляет игрока просчитывать эффект от своих действий и выбирать наиболее эффективный в конкретной ситуации вариант.

Защитник

Защитники не только наносят урон, привлекая внимание врагов, но и имеют повышенные показатели защиты и уклонения, позволяя им выживать под градом ударов. Их главная задача — не дать погибнуть своим союзникам. Поэтому так важно иметь Защитника в своей группе!

Целитель

Целители поддерживают сопартийцев в бою, восстанавливая здоровье, усиливая боевые показатели и воскрешая выведенных из строя союзников. Без целителя будет очень сложно выжить в затяжном бою, поэтому всегда стоит иметь их в своей группе!

Механики боевой системы

Линия агрессии

Никуда не пропала система «Угрозы» — если враг нацелится на персонажа, отличного от Защитника, это будет видно по красной линии от врага к этому персонажу, сигнализируя об опасности. Если же враг нацелится на Защитника, то линия будет спокойного голубого цвета.

Особенности Целителей

Многие из способностей Целителей действуют в определенной области — например, Юни владеет артом «Исцеляющий круг», который создает исцеляющую зону, обозначенную зеленым кругом на земле. Все союзники внутри этой зоны будут постепенно восстанавливать здоровье. Поэтому важно размещать подобные области так, чтобы они работали максимально эффективно.

Новый выпуск с подробностями о Xenoblade Chronicles 3

В этой части серии павшие союзники могут быть воскрешены исключительно Целителями — для этого необходимо подойти к выведенному из строя участнику группы и удерживать кнопку действия несколько секунд, после чего союзник вернется в бой. Это делает роль Целителей очень важной для сражения с опасными противниками.

Особенности Защитников

Если персонаж стал мишенью врага, он всегда может подойти к Защитнику и попросить его перехватить внимание недруга. (не очень понятно как именно происходит этот процесс — скорее всего, что-то подобное на действия во время виженов из первой части)

Новый выпуск с подробностями о Xenoblade Chronicles 3

Рывок

Для быстрого перемещения по полю боя можно будет пользоваться Рывками — особыми движениями, позволяющими быстро менять свое положение. Это будет особенно полезно для Атакующих персонажей, многие арты которых наносят повышенный урон, если применены сбоку или сзади противника.

Переключение персонажей

Игрок может может переключать подконтрольного персонажа в любое время — даже во время боя. Как в предыдущих играх, в сражениях персонажи, кроме персонажа, управляемого игроком, будут действовать самостоятельно, однако возможность переключения между ними прямо в процессе сражения откроет невиданные до этого тактические просторы.

Больше информации об игре можно узнать в материале, посвященном первому выпуску новостей Xenoblade note.

Xenoblade Chronicles 3 выйдет 29 июля.

4545
15 комментариев

Переключение на лету, конечно, нужная вещь. В предыдущих частях желание экспериментировать с разными героями пропадало из-за необходимости постоянно заходить в меню.

3

В первой и второй частях боёвки не было совсем, ощущение такое будто мультик на ютубе смотришь. Третья не сильно изменилась. Ммоподбный ширпотреб короч.

2

Спасибо, посмеялся. Во второй одна из лучших, если не лучшая боевка в жанре.

В третьей, судя по всему, как минимум не хуже, возможно немного попроще будет, а то от 2 части казуалы прям сильно разнылись, не позакликивать мобов как в финалочке.

Как минимум, в третьей будет механика фьюза скиллов, что уже сверх интересно звучит. Если можно одновременно фьюзить скиллы из серии break-topple-launch-smash, то это вообще безумие будет

3

Наивный вопрос - а русский язык в этот раз будет? Мне кажется, что кто-то где-то писал, что вроде как, может быть будет.

нет, конечно

2

Раз первая и вторая часть на русском, значит третья - вопрос времени. Для прошитой консоли, само собой.

Его теперь ни где не будет