Пояснительная бригада объясняет что произошло.
Линк выпустил древнюю стрелу с Храма Времени на Великом Плато после чего обогнал её благодаря глитчу, который позволяет быстро летать при держании предмета. После этого он одновременно активировал Град Ударов и использовал глитч с быстрой сменой оружия для отправления Стража в полёт.
3376
просмотров
весь лут улетел.
После древней стрелы лут не остаётся. Она ваншотает при попадании в критическую область.
У стражей остаётся
Возможно, просто помню что левров ими быстро убивал, прокачал все доспехи. Поэтому ресурсы не нужны были :)
та вроде посыпалось с него что то после взрыва.
По сфере видно что стрела кританула :) хз что там упало, может баг из за полёта
Знаете вот типа 2022 год, зельде уже 5 лет. А я до сих пор вижу то тут то там ролики с крутыми моментами из неё. Из скайрима вижу. из елдер ринга вижу. даже из хало попадаються
А где хорайзер?
Скайрим и Зельда - это хорошие песочницы.
Елдер ринг все еще свеженький, да и опять же - там геймплей основан на скилле и таймингах, так что есть что и где показать.
Хорайзон на фоне всего этого куда менее ориентирован на песочницу (игровые механики более прямолинейны), и там вроде бы нет такого фехтования и упора на физику, либо упора на моды как в выше перечисленных играх.
Т.е. банально разные игры. В Хорайзон нет материала для таких роликов.
Да хватает материала и ролики делают.
В рдр2 то же вроде лучшая песочница? Разве нет?
РдР2 и Кингдом кам забыли! То же хорошие открытые миры!
Да потому что она одноразовая. Прошёл и забыл, возвращаться туда не хочется, она к этому не предрасположена. Открытый мир номинален, механики не располагают к экспериментам, они прямолинейны и не комплексны. Сел, прошёл, по-своему кайфанул от пейзажей и охоты, удалил. Игра не плохая, но как современные киноблокбастеры одноразовая, ни в плохом смысле.
Говорю только за первую часть, в сиквел не играл.
Ну да, как и в зельду. Только ее я даже не прошел, сначала после слона забросил, потом после ящерицы.
Ну Зельду я не играл, но наслышан про всякие штуки типа «если есть дерево — то его можно поджечь и им что-то потом поджечь» и всё в этом духе, Тапа возможность экспериментировать с механиками ограничивается лишь фантазией, а не лишь доступным арсеналом заложенного разработчиками оружия.
Есть разные мелочи конечно, но лично мне они не доставляют, как в каком MGSV
Зато масса всего бесит безумно. Особенно отлетающее с 5 ударов оружие. Натурально в игре нет ни одного, которое не ушатаешь об одного врага. На какого левра надо два меча, а иногда и больше. И это не "начальное" оружие.
Мир точно такой же "пустой" и довольно унылый, как собственно везде.
С механиками износа и поломки холодного оружия иногда разработчики перегибают, с этим соглашусь.
Оно прям безвозвратно ломается? Или изнашивается и нужно чинить?
И в том и в том случае, конечно, звучит как бред, это штук 20 мечей с собой нужно носить про запас?
С концами ломается. Есть "высший меч", который временно ломается, но он слабее большинства топового оружия и в целом годится только чтобы мочить стражей. Поломка мечей и щитов в зельде до шизы доходит, у меня полная пачка этого говна с собой ещё семечками сумку прокачал, но используется на постоянной основе всякая выпадающая из гоблинов хуйня, потому что редкое оружие просто жалко.
Sunhilegend дохрена роликов по Хорайзену делал
А где крутые моменты?
Metal Gear Rising: Breath Of The Wild
3 раза прошёл. Только сейчас узнал, что этим мечом можно отражать выстрелы стражей
Пздц
Проще щитом, и лут весь на месте.
Ай эм зэ стом зат из апрооочинг...
Ещё пара подобных постов, и вернусь в ботву. Возможно, даже с начала начну.
Казуальненько
Хорошее аниме