STG сейчас не очень популярны, так что, думаю, выбора нет — нужно найти какую-то яркую концепцию для своей игры. Что-то цепкое, о чём будут говорить люди — это важно. Хотя, в конечном счёте, я думаю, STG как жанр не особенно удобен для создания такой шумихи. Мне тоже казалось, что наша изначальная идея для Super Aleste 2 была в чём-то слабой, но если использовать тему Aleste vs Kaijuu, кто знает, может, она станет достаточно популярной, чтобы мы смогли сделать третью. Думаю, нам удастся в чём-то восстановить SFC как консоль с хорошими STG.
Комментарий недоступен
Ну, хотя бы потому что значительная часть текста посвящена именно шутерам на SFC, и контекст интервью именно такой.
Чем мне не понравилась серия Aleste, это то что у серии нет своего лица.
Первые две части как-то ещё выдерживали линию с символом-кораблём и пришельцами-веганами, а потом начался какой-то треш с разными кораблями и ОБЧРами махающимися с Одой Нобунагой. А последние вообще буллет-хелл с анимешными девочками.
Опять годнота. Под ночь и кружку чая самое то.
Piranha Bytes: "Легко стать мастером, придерживаясь чего-то одного, но никто этого не понимает"
Да, им этот совсем что-то совсем не помог.
В общем, я хочу сказать другим разработчикам вот что: почему вы наводняете рынок такими недоделанными играми? его идеи будут актуальны всегда