Gust: «Мы хотим перенести в цифровые магазины всю серию Atelier»

Небольшое интервью Gust для Siliconera о грядущем релизе Atelier Marie Remake: The Alchemist of Salburg.

Gust: «Мы хотим перенести в цифровые магазины всю серию Atelier»

S: Когда началась работа над Atelier Marie?

Юнзо Хосои: Мы начали разработку в 2021 году.

S: Какие QoL-изменения в Gust задумали, готовя этот ремейк? Какие, по-вашему, будут самыми полезными?

Хосои: Мы думали, что важно будет добавить внутриигровой туториал и промежуточную цель «Задания профессора Ингрид», направляющую геймплей, так чтобы новые или нынешние игроки могли легко включиться в игру. «Задания профессора Ингрид» ставят минимальную цель достаточно ясно, чтобы новички играли без промедлений.

S: Насколько сама игра изменилась между оргиналом и ремейком в плане геймплея и истории? Это потребовало изменения сценария или ребалансирования миссий?

Хосои: Наибольшее геймплейное изменение в том, чтобы вы теперь можете получить предметы по своему выбору собирательством. В то же время мы перебалансировали просьбы, сражения и число дней для синтеза.

Что до сюжета, то мы добавили дополнительные события для взаимодействия с персонажами, которых можно нанять, а также события, в которых учителя оценивают результаты Марии. В оригинальной истории есть некоторые изменения.

Gust: «Мы хотим перенести в цифровые магазины всю серию Atelier»

S: Какая из современных игр серии Atelier повлияла на Atelier Marie Remake больше всего?

Хосои: Я думаю, Atelier Sophie 2, выпущенная в прошлом году, и Atelier Ryza 3, вышедшая в этом. Чтобы Atelier Marie вышла достаточно качественной по современным меркам, нам пришлось использовать знания, полученные при разработке этих двух игр.

S: Что привело к добавлению Заданий профессора Ингрид и как это работает?

Хосои: Поскольку в оригинальной версии было мало внутриигровых инструкций, некоторые новые игроки могут не разобраться, что им делать. Идея была в том, что играть проще, если поставить перед такими игроками краткосрочные цели. Когда профессор Ингрид даёт вам задание каждые шесть месяцев, так легче понять, что нужно делать дальше. В Ultimate Mode дедлайн для этих заданий можно игнорировать, так что игра будет комфортнее для тех, кто не любит систему дедлайнов.

S: В Atelier Marie Remake используются новые 3D-модели. Как оригинальный дизайн повлиял на их внешний вид?

Хосои: Мы создали персонажей, чтобы они выглядели милыми в современном стиле, в то же время воспроизводя дизайн и некоторые особенности пиксель-арта оригинала.

S: Как команда подготовилась к цифровому релизу на множестве платформ?

Хосои: Поскольку фундамент для релиза на множество платформ уже был заложен в последних играх серии, разработка и отладка для каждой платформы проводилась почти одновременно.

Gust: «Мы хотим перенести в цифровые магазины всю серию Atelier»

S: Что вы думаете об Atelier Elie и Atelier Lilie? Вы не хотите вернуться к этим играм с возможными ремейками?

Хосои: Это возможно. Одна из наших целей в том, чтобы перенести всю серию Atelier, начиная с Atelier Marie, в цифровые магазины.

S: Теперь, когда история Райзы рассказана, и мы снова встретимся с Марией, что вы будете делать дальше?

Хосои: Опираясь на опыт, который мы получили от серии Secret и отзывов от игроков, мы продолжим создавать новые Atelier.

Ждите новостей о продолжении серии.

Atelier Marie Remake: The Alchemist of Salburg выходит 13 июля на Nintendo Switch, PS4, PS5 и ПК.

2727
13 комментариев

Ну если это ремейк, то сделали бы графон хотя бы как в Райзе, нафига они этих чибиков оставили, такой лютый контраст между артами в диалогах и вот этим вот, в 97-м году это было понятно и объяснимо, сейчас как-то не очень. Одно дело, когда у тебя вся игра с чибиками (как Link's Awakening, например), а другое - когда в половине игры ты видишь нормальных персонажей.

4

Полностью поддерживаю! Особенно в глаза бросается разница в размере груди. Несправедливо! Ведь бедра Райзы великолепны везде!

4

нафига Потому что один раз уже хорошо сработало c Ророной на 3DS?

1

Комментарий недоступен

1

Если нравится крафт, алхимия и JRPG, то весьма и весьма. В этой серии, наверное, самая глубокая, замороченная и функциональная система алхимии.
Обычно советуют начать с первой Atelier Ryza.

4

Я заметил, что игры серии подорожали в Стиме раза в 2, в КЗ регионе точно