Ежедневная годовщина — 23 января

Исследуем темнейшие глубины океана, решаем безумные адвокатские дела, а также немного затрагиваем тему VR игр.

Ежедневная годовщина — 23 января

Phoenix Wright: Ace Attorney – Trials and Tribulations вышла на Game Boy Advance 19 лет назад только в Японии. Последняя часть первой трилогии адвокатов вышла настолько давно... В плане геймплея игра практически идентична прошлым частям серии, за что критики и сняли пару баллов. Но почему же ничего не добавили? Авторы... просто было удовлетворены геймплеем прошлой части, вау. Зато это была первая часть с пятью эпизодами: 3 за нашего любимого Феникса, и ещё два являлись первыми делами Мии. Довольно забавно, что вот эти эпизоды с воспоминанием появились не прям специально. Авторы просто хотели ещё раз обучить игроков, но во второй раз амнезия уже не прокатила бы, поэтому пришлось придумать что-то другое. И по итогам тема воспоминаний стала главной для игры, а всё начиналось просто с обучения. А ещё третий эпизод этой игры планировался ещё в Justice for All, но был вырезан из-за недостатка памяти. Ограничения в целом создавали забавные ситуации во время разработки: кому-то вместо новой модельки смогли дать лишь новое пальто, а найдя обходной путь для добавления большего количества анимаций разработчики вообще решили добавить в игру киноэффекты. Во время локализации тоже был казус: персонаж Джин в японской версии окама... но подобного слова в английском нет. А во временя выхода игры ещё и не было конкретики, это просто женоподобный мужчина, или гей? Даже сейчас локализаторы не особо понимают как конкретно им стоило преподнести этого персонажа публике. И игра получила отличные отзывы, претензии были только к реюзу ассетов и от отсутствию новых механик.

Subnautica вышла на ПК 6 лет назад. Игры в жанре выживания обычно происходят в каких-то лесах, но это игра совершенно другая. Человечество ведь до сих пор не знает, что же хранят водные глубины Земли, а тут мы попадём на совершенно другую планету... Да, игра ещё и неплохо работает как хоррор. В общем, случилась авария, и космический корабль упал на полностью водную планету. Главный герой, естественно, смог спастись и теперь ему предстоит каким-то образом выживать. Забавно, что комьюнити игры считает, что главный герой был обычным уборщиком на корабле. Выживание в игре является уникальным, так как вам постоянно приходиться следить за показателем воздуха, опасаться уникальной флоры и фауны, у вас есть возможность поплыть куда угодно, а базы в разных регионах будут требовать разные типы генераторов (так как света на глубине нет и солнечные батареи работать не будут). Карта в игре сделана довольно интересно, так как некоторые её куски генерируются случайно, но в общем она одинаковая в каждом мире. Кроме разных подводных регионов (лавовый, джунгли, грибной) на планете есть два острова. На них можно найти растения и даже построить базу, хотя смысла в этом особо нет. Одним из очень интересных и атмосферных элементов игры являются аудиологи, Вы услышите истории не только своих коллег, но и тех, кто был здесь до игрока и... может именно Вы сможете раскрыть тайну этой планеты. Первые идеи для игры появились из-за Minecraft и мысли, что «глубины океана настолько же темны и загадочны, как космос». Изначально игра задумалась не как выживалка, а как игра для исследования... что до сих пор осталось в итоговой версии, так как сюжет и исследование играет ключевую роль. И в первых версиях в игре даже системы голода не было, но после критики разработчики её добавили и поняли, что она лишь побуждает исследовать мир. Также команда хотела сделать игру без насилия, поэтому единственный способ убить кого-то в игре это нож. Как во время раннего доступа, так и после игра получила множество положительных отзывов: большинство отмечает отличную атмосферу, дизайн окружения. графику в целом, интересный лор, отличные механики выживания и необычную идею. Но в минусы записывают некоторые трудности с нахождением рецептом из-за рандома, не самые очевидные моменты для продвижения по сюжету и баги, куда ж без них. На последок скажу, что после прохождения каждый игрок может отправить другому случайному игроку капсулу с некоторыми ресурсами и небольшой запиской, очень милая механика.

Ну и коротенько про остальные игры:

  • Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes вышла на аркадных автоматах 26 лет назад.
  • Sid Meier's SimGolf вышла на Windows 22 года назад в Америке.
  • Silent Line: Armored Core вышла на PS2 21 год назад в Японии.
  • Europa Universalis III вышла на Windows 17 лет назад в Америке.
  • Might & Magic X: Legacy вышла на Windows ровно 10 лет назад.
  • The Inpatient вышла на PS VR 6 лет назад в Америке.
  • Slay the Spire вышла на ПК ровно 5 лет назад.
  • The Walking Dead: Saints & Sinners вышла на Oculus Rift 4 года назад.

А Вы играли в какую-то из этих игр? Будет интересно почитать ваше мнение!

Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме:

1212