Life Is Strange Episode 1: Chrysalis вышла на Windows и консоли седьмого-восьмого поколения 9 лет назад. В этой рубрике игры с эпизодической системой особо не появляются, так как непонятно что именно считать за релиз: первый или последний эпизод? Ну в целом получается нужно описывать лишь один эпизод, раз конкретно он вышел в эту дату? В общем, поэкспериментируем. Первый эпизод этого интерактивного кино рассказывает нам начало истории студентки Академии Блэквелл по имени Макс Колфилд. Фотографии, учёба, прогулки по кампусу, жизнь просто течёт своим чередом, но неожиданно во время одного из уроков Макс видит видение: торнадо уничтожает город, и всё это произойдёт уже в эту пятницу! И это всё ещё не конец, попытавшись собраться с мыслями в туалете мы случайно встречаем нашу подругу детства, спасаем её от смерти и учимся перематывать время. Описал я историю очень абстрактно, но в этом же и суть, Вы сами должны узнать, с какими проблемами сталкиваются студенты Аркадии Бэй и почему Макс получила свои способности. Главной механикой игры является эффект бабочки, а точнее возможность изменять будущее своими способностями. Да Вы даже в случае важного выбора можете посмотреть на оба исхода в моменте, отмотать время, и сделать окончательное решение. Именно эта геймплейная особенность превозносит игру по сравнению с другими в своём жанре — играться со временем действительно интересно, да и сами разработчики подготовили немало головоломок, которые заставят Вас отмотать не один десяток внутриигровых минут. Изначально игру разрабатывали всего человек 15, но с подключением Square Enix проект разросся во что-то большее. Как минимум эпизодическую систему предложил именно издатель, но зато за игру в целом взялись, а то после Remember Me никто особого интереса не проявлял. Во время разработки авторы довольно часто отсылались к своему прошлому проекту: из него и родилась идея с перемоткой времени, с некоторыми элементами истории и т.д. Процесс разработки был интересным, но чтоб не затягивать — полностью Вы можете узнать его от самих разработчиков, благодаря интервью, которые прилагаются к самой игре.
сколько времени прошло пиздец
Реально жесть, только недавно ост от первой лис крутил на репите, ахуй
Комментарий недоступен