Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам

Оглавление:

ДНК Nintendo — источник уникальных форм геймплея Nintendo

Мы продолжаем предоставлять уникальный и интуитивный геймплей Nintendo для всех

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Мы всегда стремимся предоставить уникальный и интуитивный геймплей Nintendo всем. Это по-прежнему такая же неотъемлемая часть ДНК Nintendo (под ДНК компании понимают её общую корпоративную культуру), какой она и была раньше.

Единые аппаратно-программные развлечения

Веселье для всех, вне зависимости от возраста, пола или предыдущего игрового опыта

Уникальные продукты и сервисы, которые вызывают интерес с первого взгляда и невероятно увлекательны для игрового взаимодействия

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Уникальные формы геймплея Nintendo создаются благодаря объединению разработки программной и аппаратной части, идущих рука об руку.
  • Благодаря этим усилиям мы всегда нацелены на создание уникальных продуктов и сервисов, которые интуитивны и невероятно увлекательны как игровое взаимодействие — удовольствие от них могут получать все, вне зависимости от возраста, пола или предыдущего игрового опыта.
  • Мы продолжим как и раньше предоставлять свежие и удивительные развлечения с помощью интегрированной разработки аппаратной и программной части, а также через нашу неизменную приверженность осязательности ощущения игры.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Увеличение числа людей, у которых есть доступ к интеллектуальной собственности Nintendo

Использование интеллектуальной собственности Nintendo: мерчендайз, визуальный контент, тематические парки, мобильные устройства

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Рост интеллектуальной собственности Nintendo в области персонажей всю историю нашего видеоигрового бизнеса, питаемый нашими потребителями, мы рассматриваем как увеличивающуюся силу нашей компании. Мы продолжаем использовать нашу интеллектуальную собственность в новых для Nintendo сферах.
  • Расширив интеллектуальную собственность Nintendo за счёт новых для нас сфер, мы продолжим создавать точки соприкосновения с покупателями, которые перестали играть в видеоигры Nintendo, а также с теми, кто впервые столкнулся с интеллектуальной собственностью Nintendo вне контекста видеоигр.
  • Глобально, наша цель это не только создание контакта с интеллектуальной собственностью Nintendo для пробуждения нового интереса к игровому опыту Nintendo, но и создание вдохновения для возвращения к этому опыту и к нашим единым аппаратно-программным предложениям.

Использование мерчендайза, визуального контента, тематических парков и мобильных устройств для привлечения новой аудитории к ядру нашего бизнеса, единой аппаратно-программной платформе, через посредничество Аккаунтов Nintendo

Создание на этой основе логического цикла для укрепления бизнеса, построенного вокруг единой аппаратно-программной платформы

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Расширяя интеллектуальную собственность Nintendo, мы стремимся очень масштабно расширять и нашу базу потребителей, а также поддерживать долгосрочные взаимоотношения с привлечёнными нами потребителями.
  • С этой целью мы планируем использовать Аккаунты Nintendo как основу для связи различного потребительского опыта, получаемого с помощью нашего ядра единых аппаратно-программных развлечений, сквозь разные поколения наших платформ. Мы продолжим планировать и управлять различными сервисами, которые будут ещё более увлекательны и удобны для потребителей.
  • Эти инициативы создадут основу для стойкой вовлеченности потребителей и непрекращающегося стимулирования нашего бизнеса, полностью сосредоточенного на единых аппаратно-программных развлечениях.
  • Далее будут описаны примеры таких инициатив и рассказано о нашем прогрессе.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Мерчендайз

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Что касается мерчендайза, то как вы можете видеть, в прошлом году мы выпустили целый ряд продуктов и создали коллаборации с компаниями-партнёрами по всему миру.
Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Так как мы разрабатываем продукты для широкого диапазона различных направлений, мы продолжим фокусироваться на работе с нашими компаниями-партнёрами, чтобы создавать уникальные продукты, которые хорошо впишутся в индивидуальные характеристики каждого объекта нашей интеллектуальной собственности. Мы будем стремиться к тому, чтобы гарантировать — мы доставляем увлекательный опыт потребителю, к которому он захочет возвращаться снова и снова.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Практический опыт и ритейл (физическое распространение продукции)

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Мы управляем розничными магазинами Nintendo и в Японии, и за её пределами. Nintendo НЬЮ-ЙОРК и Nintendo ТОКИО уже обслужили множество потребителей.
  • Мы пристально следим за ситуацией с пандемией, одновременно с этим видя нашу цель не только в том, чтобы продавать связанную с Nintendo продукцию в наших розничных магазинах, но и в том, чтобы распространять информацию о Nintendo через различные мероприятия и демоверсии игр, делая наши магазины новыми точками соприкосновения с потребителями.

Мы планируем открыть новые официальные магазины Nintendo вслед за магазинами в Нью-Йорке и Токио

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Для нашего следующего расширения, мы откроем новый официальный магазин в Японии, в Осаке. Nintendo ОСАКА откроется в здании Даймару Умэда в конце 2022 года.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Тематические парки

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • SUPER NINTENDO WORLD открылся в Universal Studio Japan в марте этого (2021) года.
  • Мы считаем, что через партнёрство с Universal Parks & Resorts мы сможем показать мир игр серии Super Mario нашим гостям.

Большое открытие SUPER NINTENDO WORLD в марте этого (2021) года

Зона Donkey Kong запланирована к открытию в 2024 году

Мы планируем открыть для тематических парков в Голливуде, Орландо и Сингапуре новые зоны

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • В дополнение, как мы и анонсировали в сентябре (2021 года), ведётся подготовка расширения SUPER NINTENDO WORLD в Universal Studio Japan новой тематической зоной Donkey Kong, запланированной к открытию в 2024 году.
  • Следующий после Осаки SUPER NINTENDO WORLD будет открыт в США, в Голливуде. А после этого мы планируем построить новые зоны в Орландо и Сингапуре

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Мобильные приложения

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Мы сотрудничали с Niantic, Inc. при разработке Pikmin Bloom, тематического приложении для умных устройств, которое делает ходьбу весёлой. Niantic, Inc. выпустят его постепенно в разных странах начиная с 27 октября (2021 года).
  • В этом мобильном приложении, которое делает ходьбу весёлой, вы количеством своих шагов увеличиваете количество Пикминов и выращиваете цветы там, где вы идёте. Маршруты, которые вы выберите, и места, которые вы посетите, буду записаны в Lifelog, даже если вы не находитесь непосредственно в приложении. И чем дольше вы будете играть, тем больше записей вы создадите.
  • Данная концепция, превращающая ходьбу, которая так тесно связана с нашей повседневной жизнью, в веселье, была очень позитивно принята пользователями во всём мире. С помощью нашего приложения мы надеемся создать точки соприкосновения с потребителями, которые обычно вообще не заинтересованы в видеоиграх.
  • Для приложения была выпущена видеопрезентация и мы надеемся, что она вам понравится.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Визуальный контент

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Мы работаем над CG-анимационным фильмом Super Mario — основатель и CEO Illumination Крис Меледандри совместно с Сигеру Миямото являются его продюсерами.
  • Illumination, с её бэкграундом визуальных медиа, и Nintendo, с её бэкграундом видеоигр, работают вместе над этим творческим началом, чтобы передать увлекательность Super Mario в формате кинематографа, отличающемся от формата видеоигр.
  • Фильм запланирован к прокатку в праздничный сезон 2022 года, конкретно в Серверной Америке же выход фильма запланирован на 21 декабря. Мы будем рады предоставить новый Super Mario опыт людям во всём мире.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Аккаунт Nintendo

Более 250 миллионов аккаунтов по состоянию на сентябрь 2021 года

Широкая база пользователей

164 страны и региона

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Количество Аккаунтов Nintendo, играющих ключевую роль в увеличении количество людей, у которых есть доступ к объектам интеллектуальной собственности Nintendo, теперь достигло более чем 250 миллионов во всём мире.
  • Аккаунты Nintendo, которые теперь доступны в 164 странах и регионах, формируют обширную базу потребителей, охватывающую разные возрастные группы и гендеры. Сервис доступен даже там, где мы не ведём наш бизнес, связанный с консолями, что формирует важную основу для будущего нашего бизнеса

Возможность связать NIntedo Аккаунт с игровой системой и умными устройствами

Управление активностями пользователей

Родительский контроль

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Мы уже реализовали возможности Аккаунта Nintendo, которые дополняют опыт игры на наших игровых системах, позволяя пользователям связывать их игровые системы, вебсайты и умные устройства.

Программа вознаграждения: использование приложения для покупки игр => получение бонусных очков => использование их для дальнейших покупок и обмен на подарки

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Мы имплементировали поддержку сервиса My Nintendo, который доступен любому обладателю Аккаунта Nintendo.
  • Программа вознаграждения My Nintendo позволяет пользователям зарабатывать бонусные очки за покупку игр и использование сервисов.
  • Эти очки могут быть использованы во время следующей покупки или обменяны на специальную награду.

Сервис регистрации в розничных магазинах и в местах проведения мероприятий

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Ещё одна инициатива, провоцирующая использование Аккаунта Nintendo для регистрации в розничных магазинах и на мероприятиях, была внедрена в различных локациях.
  • Например сервис регистрации был запущен этим летом для Pop-up магазинов Nintendo ТОКИО в пяти разных локациях в Японии и для ивента Animal Crossing: New Horizons в Yokohama Hakkeijima Sea Paradise. В Японии у нас есть преимущества при реализации подобных инициатив.
  • Мы стремимся укрепить наши взаимоотношения с нашими потребителями с помощью подобных инициатив.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Взгляд в будущее

Расширение интеллектуальной собственности Nintendo

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Для поддержания наших усилий по увеличению количества людей, которые имеют опыт взаимодействия с интеллектуальной собственностью NIntendo, мы планируем продолжить расширение нашего бизнеса вокруг самой главной концепции — создания уникальных единых программно-аппаратных продуктов.
  • Дополнительно, мы строим каркас из Аккаунтов Nintendo для развития сервисов, дополняющих наш бизнес.
  • На Nintendo Switch мы представили возможность привязки к Аккаунту Nintendo и создали основу для дальнейших взаимоотношений с потребителями. Мы хотим поддерживать позитивные и долговременные взаимоотношения с потребителями при помощи этих аккаунтов
  • Мы стремимся к логическому циклу нашего бизнеса, построенного на единой программно-аппаратной платформе, и сервисов с контентом, базирующихся на Аккаунтах Nintendo. С помощью него создаются точки соприкосновения с ещё большим числом потребителей и укрепляются установленные долговременные взаимно позитивные взаимоотношения.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Итог: создание хороших, длительных отношений с потребителями

Мы приносим улыбки поколениям потребителей через неотразимый, интересный и уникальный опыт развлечений

Мы предвидим и удовлетворяем желания потребителей с помощью постоянного развития наших объектов интеллектуальной собственности и сервисов

Мы нацелены на то, чтобы быть безопасным и надёжным брендом, выпускающим продукты и сервисы и продвигающим понятную информацию о них

Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
  • Для этой цели важно продолжать предлагать неотразимый, интересный и уникальный опыт развлечений, который приносит улыбки поколениям наших покупателей по всему миру, концентрируясь на качестве.
  • Вдобавок, мы стремимся увеличить количество точек соприкосновения с потребителями в сферах отличных от видеоигр, развивая наши объекты интеллектуальной собственности и выстраивая прочные взаимоотношения с потребителями путём разработки сервисов, использующих Аккаунт Nintendo.
  • Держа в уме данные пункты мы продолжим выпускать продукты и сервисы, делать понятную информацию о них доступной, при этом всегда учитывая безопасность и душевное спокойствие наших потребителей, чтобы они могли продолжать получать веселье благодаря нашим предложениям.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Выводы и пояснения

В отличие от других производителей консолей, которые стремятся к отказу от «консолецентричности», Nintendo наоборот на концепции «консолецентричности» полностью сосредоточена и строит вокруг неё весь бизнес.

  • Ядром своего бизнеса компания видит собственную единую программно-аппаратную платформу. А все остальные направления работы компании нужны для того, чтобы привлекать к своим консолям и видеоиграм новых потребителей и их внимание.

Nintendo стремится расширить свою сферу деятельности и охватить даже ту аудиторию, которая не интересуется видеоиграми в принципе.

  • Это нужно для того, чтобы обеспечить узнаваемость своего бренда в самых широких социокультурных группах. В будущем это позволит привлечь к консолям и видеоиграм компании потребителей, которые в противном случае остались бы за бортом.
  • У Nintendo уже есть опыт реализации подобной стратегии — она реализовала её в полном объёме для Nintendo Wii, что позволило ей продать рекордное количество консолей, значительно превышающее продажи конкурентов.

Аккаунт Nintendo рассматривается компанией как средство завлечения пользователей, позволяющее втягивать их в консольную эко-систему.

  • Пользователи, привлечённые таким образом, будут почти наверняка в первую очередь сконцентрированы на покупке видеоигр самой Nintendo. Именно подобный подход позволяет компании иметь настолько чудовищные продажи своих видеоигр и получать настолько огромную прибыль.
  • Nintendo старается не просто привлекать пользователей, она старается их привлекать так, чтобы новый пользователь был заранее мотивирован на покупку именно её продукции и был в первую очередь ориентирован именно на её франшизы. Работает данная стратегия у компании исключительно хорошо.

Побочные продукты это действительно побочные продукты.

  • Nintendo заинтересована в создании таких побочных продуктов, которые заинтригуют потребителя и предоставят ему пробную версию того, что он сможет получить, купив консоль Nintendo. Основная задача таких пробников это привлечение новых пользователей одновременно с максимизацией прибыли компании.
  • Также компания заинтересована в создании продуктов, не связанных с видеоиграми. В том числе за счёт коллабораций со своими партнёрами. Данные продукты позволят привлекать тех самых пользователей, которым видеоигры вообще безынтересны.
  • Можно не ждать от Nintendo портирования её видеоигр на чужие платформы или создания полноценных видеоигр для чужих платформ. Подобные действия противоречат всей стратегии и философии компании, они потенциально способны ослабить ядро её бизнеса.

Выпуск мобильных приложений по франшизам Nintendo ранее почти всегда приводил к рекордным для этих франшиз продажам консольных видеоигр. Такая реклама очень эффективна.

  • Приложение Super Mario Run вышло в декабре 2016 — продажи вышедшей в декабре 2017 году Super Mario Odyssey стали лучшими среди трёхмерных игр серии за последние 20+ лет.
  • Приложение Fire Emblem Heroes вышло в феврале 2017 года — продажи вышедшей в июле 2019 года Fire Emblem: Three Houses стали лучшими среди всех игр серии за всю её историю.
  • Приложение Animal Crossing: Pocket Camp вышло в ноябре 2017 года — продажи вышедшей в марте 2020 года Animal Crossing: New Horizons стали не просто лучшими среди всех игр серии, они стали лучшими среди всех игр 2020 года.
  • Приложение Pokemon Go вышло в июле 2016 года — продажи вышедшей в ноябре 2019 года Pokemon Sword and Shield стали лучшими среди игр серии за последние 20+ лет.
  • Всё это позволяет надеяться на то, что приложение Pikmin Bloom, вышедшее в октябре 2021 года, сможет вдохнуть новую жизнь в франшизу Pikmin и сделать её такой же сверхпопулярной, как основные франшизы Nintendo.
  • Факт выхода Pikmin Bloom также говорит о том, что скорее всего Pikmin 4 нас когда-то всё-таки ждёт.

Своих персонажей NIntendo рассматривает как одну из своих главных ценностей.

  • Побочные продукты создаются на основе их популярности и узнаваемости.
  • Они продают продукцию Nintendo. Как основную, так и побочную.
  • Именно за счёт их узнаваемости растёт и отлично функционирует ядро бизнеса компании.
  • И именно за счёт того, что новые привлечённые пользователи часто привлечены такими персонажами, у компании настолько лояльная ей юзербаза, ориентированная именно на её продукцию.
  • Nintendo действительно видит себя аналогом The Walt Disney Company. Она хочет иметь тотальный контроль над буквально каждым аспектом всех объектов своей интеллектуальной собственности. И её тяжело осудить за такое стремление.

Nintendo остаётся очень традиционной компанией во всём. И свой основной бизнес она тоже ведёт очень традиционно.

  • EGS, Steam и сервисы уровня Game Pass существуют где-то в параллельной Nintendo реальности и с реальностью Nintendo не пересекаются вообще. Ни подобных сервисов, ни тем более взаимодействия с чужими подобными сервисами, от Nintendo можно не ждать.
  • Если Nintendo захочет поэкспериментировать не с геймплеем, игровым опытом и концепцией консоли, а с социальным инжинирингом и форматом игровой продукции, то она будет это делать на смартфонах, а не на своём драгоценном бизнес-ядре.

Обжёгшись на молоке, дуют на воду.

  • Nintendo имеет весьма плохой опыт взаимодействия с синематографом. Но похоже, новая кровь в руководстве компании смогла преодолеть корпоративную психологическую травму — компания попробует вернуться в данный бизнес. Обладать настолько популярными и узнаваемыми персонажами, но не монетизировать их хотя бы через CG-мультфильмы — очень большие упущенные возможности.

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Источники:

ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠК оглавлению

Улыбки через развлечения
Улыбки через развлечения
6969
107 комментариев

Итог: создание хороших, длительных отношений с потребителямиНе похоже.

17
Ответить

Пока длительные, хорошо потом станет

20
Ответить

Нонфактор. Не играет никакой роли.

2
Ответить

Не по теме конечно, но немного удивлен, что ты еще нигде этой информацией не поделился (ну или в глазки долблюсь)
— 79 миллионов людей хотя бы один раз использовали Nintendo Switch между мартом и сентябрём этого года. Это заметно меньше по сравнению с периодом апреля 2020 по март 2021, где было аж 87 миллионов;
— Switch наиболее популярна у аудитории в возрасте от 20 до 30 лет;
— Самые популярные игры: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8: Deluxe, Splatoon 2, Super Mario Odyssey, Super Mario Party, Super Smash Bros. Ultimate, Pokemon Sword & Shield, Ring Fit и Animal Crossing: New Horizons;
— Зарегистрировано 250 миллионов аккаунтов Nintendo. Из них 32 миллиона, на момент сентября этого года, платят за сервис Switch Online. Рост подписчиков оказался медленным - в прошлом сентябре было 26 миллионов подписчиков

6
Ответить

Ну ждем, когда придут люди, которые знают "настоящую правду" про Нинтендо)

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить