Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
Улыбки через развлечения
6969

Не по теме конечно, но немного удивлен, что ты еще нигде этой информацией не поделился (ну или в глазки долблюсь)
— 79 миллионов людей хотя бы один раз использовали Nintendo Switch между мартом и сентябрём этого года. Это заметно меньше по сравнению с периодом апреля 2020 по март 2021, где было аж 87 миллионов;
— Switch наиболее популярна у аудитории в возрасте от 20 до 30 лет;
— Самые популярные игры: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8: Deluxe, Splatoon 2, Super Mario Odyssey, Super Mario Party, Super Smash Bros. Ultimate, Pokemon Sword & Shield, Ring Fit и Animal Crossing: New Horizons;
— Зарегистрировано 250 миллионов аккаунтов Nintendo. Из них 32 миллиона, на момент сентября этого года, платят за сервис Switch Online. Рост подписчиков оказался медленным - в прошлом сентябре было 26 миллионов подписчиков

6
Ответить

Первыми двумя пунктами уже за меня поделились.
https://dtf.ru/gameindustry/931564-nintendo-podelilas-statistikoy-aktivnoy-auditorii-kolichestvo-podpischikov-switch-online-uzhe-dostiglo-32-millionov
Самые популярные игры: Это было в отчёте.
https://dtf.ru/s/nintendoclub/918475-otchet-nintendo-za-2-y-finansovyy-3-y-kalendarnyy-kvartal-2021-goda-2021-q2-nemnogo-sravneniy-i-statistiki#million
Зарегистрировано 250 миллионов аккаунтов Nintendo.А это здесь. Вот про это действительно кажется никто ещё не написал. Писали только про Switch Online.
https://dtf.ru/s/nintendoclub/931967-podrobnoe-obyasnenie-bazovoy-rynochnoy-strategii-nintendo-i-ee-filosofii-dannoe-kompaniey-investoram-i-akcioneram?comment=13657463&hard#account

6
Ответить