Подробное объяснение базовой рыночной стратегии Nintendo и её философии, данное компанией инвесторам и акционерам
Улыбки через развлечения
6969

Не по теме конечно, но немного удивлен, что ты еще нигде этой информацией не поделился (ну или в глазки долблюсь)
— 79 миллионов людей хотя бы один раз использовали Nintendo Switch между мартом и сентябрём этого года. Это заметно меньше по сравнению с периодом апреля 2020 по март 2021, где было аж 87 миллионов;
— Switch наиболее популярна у аудитории в возрасте от 20 до 30 лет;
— Самые популярные игры: The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Mario Kart 8: Deluxe, Splatoon 2, Super Mario Odyssey, Super Mario Party, Super Smash Bros. Ultimate, Pokemon Sword & Shield, Ring Fit и Animal Crossing: New Horizons;
— Зарегистрировано 250 миллионов аккаунтов Nintendo. Из них 32 миллиона, на момент сентября этого года, платят за сервис Switch Online. Рост подписчиков оказался медленным - в прошлом сентябре было 26 миллионов подписчиков

6
Ответить