Также он сказал, что Bend Studio помогала с разработкой Ghost of Tsushima и TloU 2, и это нормальная практика, так как после завершения Days Gone у них было не так много работы.
Джефф также заявил, что ничего против SIE не имеет, и что SIE дает много творческой свободы.
Он также отметил, что студия в принципе никогда не заставляли делать что-либо конкретное, но предлагали некоторые варианты.
Он также говорил, что студию никогда не планировали закрывать, не смотря на застой.
И да, всё дело в том, что Bend Studio на начало разработки штат составлял 30 человек, а концу разработки 100 человек, и росло некоторое напряжение между старыми и новыми сотрудниками.
Те, кто пришел к концу разработки не хотели создавать Days Gone 2 и питчить его как-то руководству Sony, поэтому Джефф и ушел - он хотел делать только Days Gone 2.
Считаю, что мужик сам виноват. Уже самих разработчиков затрахало делать опен ворлды, и было предложено возродить линейный SF или Resistance, потому что на консоли не хватает стелс-шутеров, либо просто шутеров, но Джефф не хотел этого делать. В итоге обиделся и ушел. Я понимаю, ему обидно, так как он один из основателей студии, но блэт, неужели так хочется делать TloU в открытом мире, когда есть своя прекрасная серия SF.
P.S. у него также нет точных данных о продажах Days Gone. Вчера он назвал 9 миллионов, но взял цифры из открытых источников типо SteamSpy
Также студию никто не заставлял работать над The Last of Us и Uncharted, как до этого утверждал Bloomberg.Получается Шраер опять все преувеличил
Нет, просто Шрайер опять напиздел в свойственной ему манере
И им понадобился почти год, чтобы это опровергнуть...
Никто не заставлял, просто руководство решило перекинуть разработчиков на другой проект.
Это еще не все, что он там сказал
Также он сказал, что Bend Studio помогала с разработкой Ghost of Tsushima и TloU 2, и это нормальная практика, так как после завершения Days Gone у них было не так много работы.
Джефф также заявил, что ничего против SIE не имеет, и что SIE дает много творческой свободы.
Он также отметил, что студия в принципе никогда не заставляли делать что-либо конкретное, но предлагали некоторые варианты.
Он также говорил, что студию никогда не планировали закрывать, не смотря на застой.
И да, всё дело в том, что Bend Studio на начало разработки штат составлял 30 человек, а концу разработки 100 человек, и росло некоторое напряжение между старыми и новыми сотрудниками.
Те, кто пришел к концу разработки не хотели создавать Days Gone 2 и питчить его как-то руководству Sony, поэтому Джефф и ушел - он хотел делать только Days Gone 2.
Считаю, что мужик сам виноват. Уже самих разработчиков затрахало делать опен ворлды, и было предложено возродить линейный SF или Resistance, потому что на консоли не хватает стелс-шутеров, либо просто шутеров, но Джефф не хотел этого делать. В итоге обиделся и ушел. Я понимаю, ему обидно, так как он один из основателей студии, но блэт, неужели так хочется делать TloU в открытом мире, когда есть своя прекрасная серия SF.
P.S. у него также нет точных данных о продажах Days Gone. Вчера он назвал 9 миллионов, но взял цифры из открытых источников типо SteamSpy
Челы пришли под конец разработки игры, и уже устали от открытого мира xD . Людям из Юбисофт надо памятники ставить по такому случаю.