Закрываем Бэклог (Miles Morales)

Вчера закончил прохождение Spider-Man: Miles Morales. Несколько мыслей о новом, молодом Пауке.

Закрываем Бэклог (Miles Morales)

Игра значительно короче предыдущей части про Питера. Для меня это скорее плюс, т.к. в первую я потратил достаточно много времени для закрытия на платину и даже не было желания проходить ДЛС. Моралез проходится за 6 часов, если идти сугубо по сюжетным заданиям, которых тут 10, или около того. Но задержавшись в открытом мире я завис на 20 часов в игре. Что лично для меня - идеально по продолжительности.

Классический, для паука, открытый мир, с побочными заданиями, преступлениями, зачистками баз + сбор коллектеблесов. Его большой плюс в том, что он не успевает надоедать. Этого всего хватает ровно настолько, чтобы насытиться и не успело надоесть. Идеально

Графически игра выглядит хорошо. У меня вообще слабый порог по принятию графики. Если она чуть лучше Майнкрафта - уже играбельно. Но от эффектов рейтрейсинга часто ловил вау-эффект. За счёт них, игра выглядит невероятно круто.

Закрываем Бэклог (Miles Morales)

Значительным изменениями подверглась боевая система. Не подумайте, это та же бит-э-мап боёвка, но в ней легко заметить ряд нововведений, которые делают бои ярче и эффектнее.

И конечно же первое что бросается в глаза - это электрические (простите, Биоэлектрически) способности Майлза. На деле, у нас всего 6 новых боевых приёмов, которые отлично вплетены в боёвку, с выделенными горячими клавишами под всё это. В связи с этим, чистить морды бандитам стало супер-весело. Я вам гарантирую, у вас будет микрооргазм каждый раз, когда вы используете удар L1+квадрат и L1+треугольник. Импакт просто восхитительный, благодаря визуалу, звуку и виброотдаче Dualsens.

Закрываем Бэклог (Miles Morales)

Так же не могу не отметить стелс, который похорошел, благодаря новой способности - уходить в невидимость. И больше всего меня радует, что эта способность находит применение даже в открытом бою, давая возможность передохнуть, оценить обстановку и получить преимущество. На высоком уровне сложности вы БУДЕТЕ это использовать.

Ну и эстетически приятно слышать недоумевание "КУДА ОН ДЕЛСЯ???" от головорезов, каждый раз, когда вы пропадаете у них на глазах.

Я всегда про себя проговаривал голосом Джокера : "Он иссспариилсяя"

Но это не всегда вас будет спасать, некоторые враги вас видят и могут прерывать действие невидимости. (баланс, чего уж там)

Закрываем Бэклог (Miles Morales)

Про сюжет мне сказать особо нечего. Он мне понравился. Он есть, он киношный, он мотивирует. Иногда возникают вопросы по поводу действий некоторых персонажей, но особо докапываться до этого не хочется. Это самая классическая супергероика, без претензий на лавры великого искусства. Тут даже есть момент, на котором можно пустить слезу. Это конечно не смерть [Спойлер] из первой части, но тоже достаточно драматично и неожиданно.

Самое главное что делает сюжет - создаёт атмосферу про "дружелюбного соседа", который тусуется в Гарлеме, весь в доску свой, играет в баскетбол и пишет биты. Точнее, весь сюжет как раз о том, как проходит принятие нового человека-паука сообществом города. И начинается это в Гарлеме. Даже сноб Дж.Дж. Джеймсон, после окончания сюжетной линии, назовёт нового Паука - "Героем". А это дорогого стоит.

Для тех кто не в курсе, Гарлем, это район Нью-Йорка, с традиционно афроамериканским населением. И это отлично передаётся в игре. По ходу сюжета Гарлему угрожает опасность и наш новый молодой паук должен придумать как с этим справиться, попутно решая проблемы самого Майлза. И пытаться найти способ совместить новую паучью жизнь и свои реальную беззаботную молодость подростка. Стресса добавляет тот факт, что Питер уехал и мы остались одни одинехоньки, со всеми нашими паучьими проблемами.

Закрываем Бэклог (Miles Morales)

Отдельно хочу отметить тот факт, как в игре показано, что паук действительно молодой и не опытный. Это отражается во всём. Начиная от акробатики трюков, заканчивая спонтанными диалогами. Майлз пытается отшучиваться как Паркер, что у него получается скверно и он сам себя подбадривает фразами по типу: "Нужно потренироваться перед зеркалом" или "Как Пит это делает??".

И это ощущается во всех деталях игры. При игре за Питера, мы играем за повзрослевшего мужчину, с багажом опыта. Майлз ощущается иначе и игра это подчёркивает.

Закрываем Бэклог (Miles Morales)

Same Vibes

Больше мне сказать нечего особо, если вам нравится Человек-Паук , вы скорее всего уже поиграли. Я не большой фанат супергероики, но мне игра понравилась. Они идеальна по соотношению продолжительности и кол-ва получаемого удовольствия

Планирую взять в ней платину, осталось пройти игру на НГ+. И можно вычёркивать из списка бэклога.

А затем, я присоединяюсь к тем, кто ждёт релиза второй части приключение про пауков, анонсированным Сони в конце 2021 года. Возможно в конце 23 мы уже поиграем в игру. Вот собственно и трейлер анонса.

Всём удачи, играйте в хорошее! Обнял

44 показа
1.5K1.5K открытий
11 репост
47 комментариев

Прошел первого паука и сразу же, после последнего дополнения, залетел в Майлс Моралес. Реально игра сделана лучше, чем предыдущая часть и это ощутилось сразу. Однако это тот же паук. Я, обычно, зачищаю все локации и все точки интереса во всех играх. Вот до этого Цусиму прошел, побывал везде, в каждом вопросике и было интересно. Паук - это первая игра, где я забил на все эти точки интереса. Настоебало. Одно и тоже, никаких плюсов, ничего интересного. Тупой нескончаемый(по ощущениям) гринд. По началу еще пытался все базы захватывать и т.д. Потом просто сюжет пролетел и всё. Сюжет неплох.

Ответить

Геймплейно лучше, а вот сюжет хуйня

Ответить

Меня добила активность "поймать голубей" - после ее появления я на сайды забил

Ответить

Жесть, может ты ещё и быстрым перемещением пользовался?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зато бесплатно по подписке

Ответить