Демо сделало свое дело — интерес к Final Fantasy XVI резко вырос, Sony и Squane Enix проводят масштабную рекламу по миру
Тизер коллаборации с домом моды во Франции
Реклама игры в Сибуе (Токио)
В Японии вообще реклама игры валит из всех щелей
+2
А по самому Токио ездит рекламный грузовик
А это реклама игры в Лондоне
В Сибуе (Токио) также играет трек "Tsuki Wo Miteita - Moongazing" из Final Fantasy XVI
Реклама в токийском метро
Реклама игры в Нью-Йорке
В Лондоне разъезжает шикарный автобус
Японочки от Sony
И еще раз они ^_^
По игре также Square Enix с Sony начали продавать различный мерч, плюшевый Торгал уже разобрали на Play-Asia
18K18K показов
3.9K3.9K открытий
11 репост
Комментарий недоступен
Реально я сам и не думал брать, но демка прям цепанула.
Я когда смотрел на трейлеры, думал нах эту дичь. Потом чисто по преклу скачал демку и потом сидел с отвисшей челюстью после ее прохождения. Давно такого кайфа от игры не испытывал
Но как же так, комментаторы на ДТФ же упорно доказывали два дня назад что у игры нет маркетинга почти и никто о ней не слышал
Комментарий недоступен
Это те же что хоронят Сквейр Эникс, потому что их играми не интересуются. Ну и вспоминается как критиковали Guardians of the Galaxy за якобы плохой маркетинг.
Найс бандл, если японочки в придачу идут