Ratchet & Clank Rift Apart не окупилась — при бюджете в 81 миллион долларов игра смогла заработать 73

UPD: данные о неокупаемости оказались недостоверными — проект смог заработать 145 миллионов долларов по состоянию на февраль 2022 года.

Ratchet & Clank Rift Apart не окупилась — при бюджете в 81 миллион долларов игра смогла заработать 73
  • Из слива большого количества документов и материалов Insomniac стало известно, что продажи Ratchet & Clank Rift Apart, несмотря на активный маркетинг, не смогли окупить затраты на ее производство — по имеющимся данным проект собрал 73 миллиона долларов при бюджете в 81 миллион долларов.
  • Однако у другого тайтла студии дела, напротив, сложились хорошо — спин-офф о Майлзе Моралезе для оригинального Marvel's Spider-Man смог заработать 260 миллионов долларов при затратах на разработку в 156 миллионов.
  • Ранее в сети появилось большое количество материалов по Marvel's Wolverine.
14K14K показов
2.7K2.7K открытий
83 комментария

Жаль. Рифт Апарт очень понравился.
Но, хорошо, что следующей части все равно быть.

Ответить

По идее, она важна как демонстрация технологий и как игра, часто идущая в базе с сусолью на многих рынках на старте. Её прямые продажи не равны её реальной прибыли и финансовой пользе для компании.

Наверное.

Я не ебу.

Не финансист я.

Хули вы меня читаете вообще?

Мда...

Ответить

Им нужно полностью пересматривать концепцию серии, иначе и следующая провалится, без вариантов.

1) История, персонажи и диалоги сделаны для детей, взрослым это не интересно. Но на плойке в последние 10 лет очень мало детской аудитории. Все проекты, сделанные для нее не пользуются спросом.

2) Геймплей тоже слишком скучен и расфокусирован для взрослой аудитории - сложного и изобретательного платформинга нет, хотя казалось бы, уж в такой игре акцент лучше делать на него, а не на стрельбу - она ещё более-менее, но развлекает только первые пару часов. Огромное количество оружия не спасает, а больше запутывает и раздражает.

Ответить

Я думаю не совсем правильно оценивать "окупаемость" по прямым продажам. Всё таки у экзклюзивов сони главная задача это продавать консоли и подписки. Эти доходы сложно оценить, но если сони продолжает их делать, то не все так плохо.

Ответить

Какой пиздец) Мне жаль Ратчета, он куда веселее каждого из пауков)

Ответить

По Ратчету я видел куда больше r34, чем по этим Паукам, так что... Он важнее для культуры, я считаю,)

Ответить

Как оно могло стоить 156 миллионов? Они что игру с 0 делали, чтоль?

Ответить